• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Два ньюансы упускаемых при диагностике мотороллы

alexalex66

Постоялец
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
345
Реакции
48
Баллы
129
Два ньюанса упускаемых при диагностике мотороллы

1. Контроллер следующего поколения (NGC) системы впрыска топлива:
Руководство по эксплуатации и диагностике
33
АНАЛОГОВЫЕ ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ ДАТЧИКА –
ТРЕХПРОВОДНЫЕ
В отличие от цифровых вводных данных, которые только что обсуждались, аналоговые
вводные данные для блока управления двигателем и коробкой передач (РСМ) будут
передавать в блок управления двигателем и коробкой передач (РСМ) сигналы
изменяемого напряжения, представляющие собой состояние, которые они контролируют.
Аналоговые вводные данные могут быть разбиты на два класса вводных сигналов.
Первый – это трехпроводные датчики, которые питаются от общего источника питания 5
В, специального 5 В сигнала смещения и общего заземления датчика. Исключениями
являются кислородные датчики и датчики детонации, все из которых имеют
соответствующие обратные цепи датчиков. Все напряжения аналоговых вводных
сигналов от датчиков измеряются относительно датчика, которые внутренне
возвращаются в блок управления двигателем и коробкой передач (РСМ). Т.к. все
трехпроводные датчики питаются от одного источника энергии, наличие закорачивания на
землю или открытой цепи в общем месторасположении приведут к незапуску.


2. ЦИФРОВЫЕ ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
Датчики месторасположения распредвала (СМР) и месторасположения коленвала
(СКР)
Как и в ранее выпускаемых моделях автомобилей с одноплатными контроллерами
двигателя (SBEC) и контроллерами двигателя грузового автомобиля/внедорожника
(JTEC), датчики положения распредвала (СМР) и угла поворота коленвала (CKP)
(СКР) являются вводными данными для переключателя на основе эффекта Холла для
блока управления двигателем и коробкой передач (РСМ). Датчик положения распредвала
(CMP) используется для определения месторасположения коленвала и является основным
вводным сигналом для определения того, когда впрыскивать топливо и включить
зажигание. Датчик положения распредвала (CMP) используется для определения того,
какой из цилиндров должен получить топливо и искру. Датчики месторасположения
распредвала (СМР) и угла поворота коленвала (CKP) на автомобилях с контроллером
следующего поколения (NGC) были разработаны с более жесткими допусками, чем ранее,
для повышения точности определения пропуска зажигания.
Каждый переключатель на основе эффекта Холла представляет собой трехпроводной
датчик. Один провод, который является общим для обоих датчиков месторасположения
распредвала (СМР) и угла поворота коленвала (СКР), используется для подачи питания 5
В, которое необходимо для работы внутренней электроники. Каждый датчик будет также
совместно использовать общий провод заземления датчика. Оставшийся провод для
каждого датчика – это провод индивидуального сигнала. Целью эффекта Холла является
переключать 5 В сигнал, который посылается от блока управления трансмиссией (РСМ)
на землю. Основываясь на данных переключающих сигналах, от 5 В до 0 В, блок
управления двигателем и коробкой передач (РСМ) может определить положение
двигателя и верхней мертвой точки (TDC).
Двигатель готов к запуску, если один из данных двух датчиков отказывает. Подобно
ранее выпускаемым автомобилям с двигателем 4,7 л с контроллерами двигателя грузового
автомобиля/внедорожника (JTEC), блок управления двигателем и коробкой передач
(РСМ) будет, в конечном счете, отсортировывать местоположение двигателя и запускать
автомобиль, имея всего один из данных вводных сигналов. Однако будет присутствовать
небольшая задержка во время запуска до тех пор, пока блок управления двигателем и
коробкой передач (РСМ) не проведет синхронизацию.

Т.е. отказ датчика коленвала не препятствует работе
 
Последнее редактирование:

ocroman

Общительный
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
87
Реакции
20
Баллы
85
Re: Два ньюанса упускаемых при диагностике мотороллы

Т.е. отказ датчика коленвала не препятствует работе
проверенно - не заводится, на заведенной не отключал. А вообще вопрос: неужели на мотороле за 6 лет не может быть ошибок кроме 572(круз контроль)? Подъезжают с микасом, там пропуски зажигания (30х) как норма, на ваз 2114 так-же, пробовал отключал ДАД: завел, заглушил, проверил - 0 эмоций, где-то вычитал что полностью отключенный датчик ошибку не покажет, кстати на ваз 2114(комп не знаю) так же, но что бы за 6 лет ни одной ошибки. На праворульных тойотах и то появляются, а здесь такой гибрид и работает без проблем. Я конечно рад этому, но как-то .
 

alexalex66

Постоялец
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
345
Реакции
48
Баллы
129
Re: Два ньюанса упускаемых при диагностике мотороллы

проверенно - не заводится, на заведенной не отключал. А вообще вопрос: неужели на мотороле за 6 лет не может быть ошибок кроме 572(круз контроль)? Подъезжают с микасом, там пропуски зажигания (30х) как норма, на ваз 2114 так-же, пробовал отключал ДАД: завел, заглушил, проверил - 0 эмоций, где-то вычитал что полностью отключенный датчик ошибку не покажет, кстати на ваз 2114(комп не знаю) так же, но что бы за 6 лет ни одной ошибки. На праворульных тойотах и то появляются, а здесь такой гибрид и работает без проблем. Я конечно рад этому, но как-то .

У меня висит отсутствие абсорбера
Слетел разъем с дпдз тоже показало
Обрыв реле Карлсона тоже показала
 
Сверху