• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Датчик сцепления

Шабалок

Общительный
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
65
Всем привет! Хочу поинтересоваться может ктонить знает для чего над педалью сцепы стоит датчик, какие функции он выполняет, и нужна ли его регулировка в процессе эксплуатации, если да то когда и как его регулировать? Авто газ-31105-590 2008г.в.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Шабалок, это у тебя сцепление автомат, педаль как муляж, сцепление работает от включения датчика:rofl::rofl::rofl:
 

Шабалок

Общительный
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
65
Шабалок, фото можно?

Вот он этот датчик (с красным и зеленым проводом) . В мануале написано, что ход педали до срабатывания датчика системы управления двигателем должен быть 71-86 мм. И что регулировку производить в сервесе.
 

Вложения

  • DSC00471.JPG
    DSC00471.JPG
    98 KB · Просмотры: 284
  • Нравится
Реакции: rem

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Этот датчик стоит на машинах Евро-3 с электронным дроселем, настраивать надо что бы замыкание или размыкание (просто на вскидку не помню) происходило в момент начала схватывания сцепления, тогда мотор будет видеть этот момент и сам помогать трогатся без провалов и дерганий.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А также правильно сбрасывать обороты при переключениях.

И это то же:), а смысл его поддерживать экологичность на всех режимах работы, т.е. видеть подключена трансмисия к двиглу или нет и изменять параметры раньше чем увидят мозги не соответствие смеси по датчику кислорода.
Есть еще один датчик - на педале тормоза, точнее там один, но двухканальный, один канал на сигналы, второй в мозги:)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Есть еще один датчик - на педале тормоза, точнее там один, но двухканальный, один канал на сигналы, второй в мозги
Не,там два канала на мозги,а на стопы в параллель идёт.Кстати,на авто с ЕВРО-3,если лампы обе в стопах перегорели,то ошибка загорается по концевику педали тормоза и машина ощутимо тупить начинает.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Не плохая информация поднялась,
Она действительно неплохая, т.к. правильно настроенный датчик сцепления действительно помогает мягче трогаться, покрайней мере на "Соболе" при познем срабатывании очень заметна не хватка тяги при трогание, особенно при акуратных маневрах - двигатель норовит заглохнуть.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Этот датчик стоит на машинах Евро-3 с электронным дроселем, настраивать надо что бы замыкание или размыкание (просто на вскидку не помню) происходило в момент начала схватывания сцепления, тогда мотор будет видеть этот момент и сам помогать трогатся без провалов и дерганий.

в 590-ой комплектации двигатель крайслер и дроссель механический обычный. датчики сцепления и тормоза отдельные (судя по схеме). Датчик тормоза 4-х контактный - 2 контакта для стопов, 2 для микаса. При отключенном датчике тормоза (как будто-бы педаль тормоза всегда нажата) микас при перегазовке медленнее скидывает обороты для перехода в режим ХХ.
 
Сверху