Предлагаю следующую идею.
Датчик положения дросельной заслонки на 406-ой!! удобная штука,когда идешь на обгон жмеш тапок в пол , выходиш на встречку и понимаеш что машина вяло идет на обгон--как выяснилось позже причиной сему коврик попавший под педаль газа!!!
Суть датчика такова при нажатиий педали газа на полную дросельная заслонка открываеться на полную и в этом положении (фото 2) замакает концевик который в свою очередь подает электрический сигнал на --лампу сигнализатор положения привода воздушной заслонки шаходящейся на панели приборов (на 402 она занята),которая загораясь СВИДЕТТЕЛЬСТВУЕТ О ПОЛНОМ ОТКРЫТИИ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (406) (фото 3).
Теперь при обгоне,разгоне на поллном газу у вас загорается лампа сигнализатор шаходящейся на панели приборов (на 402 она занята),которая СВИДЕТТЕЛЬСТВУЕТ О ПОЛНОМ ОТКРЫТИИ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (406) (фото 3).
Кому интересно пишите.
Датчик положения дросельной заслонки на 406-ой!! удобная штука,когда идешь на обгон жмеш тапок в пол , выходиш на встречку и понимаеш что машина вяло идет на обгон--как выяснилось позже причиной сему коврик попавший под педаль газа!!!
Суть датчика такова при нажатиий педали газа на полную дросельная заслонка открываеться на полную и в этом положении (фото 2) замакает концевик который в свою очередь подает электрический сигнал на --лампу сигнализатор положения привода воздушной заслонки шаходящейся на панели приборов (на 402 она занята),которая загораясь СВИДЕТТЕЛЬСТВУЕТ О ПОЛНОМ ОТКРЫТИИ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (406) (фото 3).
Теперь при обгоне,разгоне на поллном газу у вас загорается лампа сигнализатор шаходящейся на панели приборов (на 402 она занята),которая СВИДЕТТЕЛЬСТВУЕТ О ПОЛНОМ ОТКРЫТИИ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (406) (фото 3).
Кому интересно пишите.