• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Датчик давления масла

Gansz

Общительный
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте!
Отец в 2006 году купил машину, с самого начала глючит давление масла. Пока машина холодная, все нормально. Как только входит в рабочий режим, начинает глючить. На индикаторе постоянно скачит от 0,7 до 0,2 и обратно. Но глюк происходит, когда не давлю ни педаль газа.
Отец менял и датчик несколько раз, и масла разные пробовал, и мозги менял. Все равно глюк не проходит.
Что еще можно сделать?
 

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
Меряй механическим манометром.
а еще лучше на постоянной основе механический, хотя правильней будет сказать гидравлический показометр приколхозить - оно как то вернее. в панель 2410 - 31029 к примеру он отлично встает вместо часов - ставил, проверял. шланг выводится через технологическое отверстие над газовой педалькой, оборачивается вокруг акума (ибо длинен камазовсий шланг весьма, а укорачивать изничтожая тем самым заводскую заделку штуцеров не советую. перекручивать тоже как то не очень..). далее вворачиваем штуцер вместо бочонка - датчика стрелки и наблюдаем истинное давление масла. подсветку переносим с часов.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Аналогично, только в больших маштабах, вылезло после того как движок раскрутил до 5 500 оборотов.
На холостых скачет чаще всего с 2 до максималке иногда от упора до упора. Во время движения подергивается чуть ниже 2 на 2-3 мм
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Аналогично, только в больших маштабах, вылезло после того как движок раскрутил до 5 500 оборотов.
На холостых скачет чаще всего с 2 до максималке иногда от упора до упора. Во время движения подергивается чуть ниже 2 на 2-3 мм

Датчики на стрелочный указатель и на аварийную лампу разные и никак друг с другом не связаны.
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
Датчики на стрелочный указатель и на аварийную лампу разные и никак друг с другом не связаны.

Понятно, что разные. Но если на приборке скачет от нуля и до каких то верхних значений , а лампа аварийного давления не загорается при исправном датчике аварийного давления. Значит проблема в цепи измерительного датчика. Просто на нервы действует когда приборка выдает аварию и пищит. А это как раз не от аварийного датчика, а от измерительного.
 
Сверху