тот который в радиаторе - штатный , запаздывает так-как срабатывает на температуру тосола , уже прошедшего через радиатор . при этом темп. на выходе из двиг. и на датчике может отличаться на 5-10 град.
трубу с датчиком ставят специально , чтобы вентилятор включался вовремя.
обычно их запараллеливают , они как-бы подстраховывают друг друга.
тот , который в трубе стоит , должен смотреть вниз. если вверх , то при наличии в системе воздуха , будет врать темп.
ну да.что в радиаторе тот на зиму?
с темп.всё нормально. если воздуха в сист. охл. нет , пускай вверх, но лучше всё- таки вниз.до 93-94 срабатывает карлсон и опускает максимум до 87-88, это нормально? Датчик стоит вверх.
у меня тоже, клапан сам вынул. рабочая температура на волге 92 гр., а закипание тосола-.....? на кой хрен мне это давление?что крышка расширительного бачка вообще никакое давление не держит - из-под неё тосол льётся, если бачок перевернуть
смотря как сделано. если тупо замыкает контакты на датчике вентилятора, то это ерунда, поскольку очень часто подгорает релюха и толку от этой кнопки ноль.кнопка принудительного включения вентилятора в салон выведена - помоему очень грамотный подход.
значит дело было в датчике или реле. а "наколхозил" правильно.сам наколхозил датчик не в радиатор а в трубу сверху, мотивировал тем что периодически кипел. Я после покупки машины тоже кипел - смена места положения датчика не помогала.
Какие ударные нагрузки???? о чём вы говорите... там температура каолеблится от 85 до 95... всего 10 град...Вариант в трубе-создаёт сильные,"ударные" изменения температуры тосола на входе в двигатель,
Какие ударные нагрузки???? о чём вы говорите... там температура каолеблится от 85 до 95... всего 10 град...
А если у кого одинаковые стоят?Тогда что?Не забывайте,что датчики на радиаторе и на трубе имеют разные температуры срабатывания!