• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Датчики вкл вентилятора.

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
Вот родился вопрос : У меня стоит 2 датчика вкл. вентилятора 1 на радиаторе 2 на трубе с верху на хрена их два?
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Датчики вкл вентилятора.

тот который в радиаторе - штатный , запаздывает так-как срабатывает на температуру тосола , уже прошедшего через радиатор . при этом темп. на выходе из двиг. и на датчике может отличаться на 5-10 град.
трубу с датчиком ставят специально , чтобы вентилятор включался вовремя.
обычно их запараллеливают , они как-бы подстраховывают друг друга.
тот , который в трубе стоит , должен смотреть вниз. если вверх , то при наличии в системе воздуха , будет врать темп.
 

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
Ответ: Датчики вкл вентилятора.

тот который в радиаторе - штатный , запаздывает так-как срабатывает на температуру тосола , уже прошедшего через радиатор . при этом темп. на выходе из двиг. и на датчике может отличаться на 5-10 град.
трубу с датчиком ставят специально , чтобы вентилятор включался вовремя.
обычно их запараллеливают , они как-бы подстраховывают друг друга.
тот , который в трубе стоит , должен смотреть вниз. если вверх , то при наличии в системе воздуха , будет врать темп.

Во во врет ****а!как запаралелить?
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Датчики вкл вентилятора.

на датчик в радиаторе приходят 2 провода , берёшь два провода кидаешь на эти два и на датчик в патрубке , полярность по барабану.
 

Grafin4ik

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
500
Реакции
112
Баллы
175
Ответ: Датчики вкл вентилятора.

еще говорят что один лучше назиму а другой на лето. как я понимаю тот что в радиаторе тот на зиму? чтобы теплее было. так?
 

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
Ответ: Датчики вкл вентилятора.

Какая рабочая температура 406-го? У меня в пробках нагревается до 93-94 срабатывает карлсон и опускает максимум до 87-88, это нормально? Датчик стоит вверх.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Датчики вкл вентилятора.

что в радиаторе тот на зиму?
ну да.

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
до 93-94 срабатывает карлсон и опускает максимум до 87-88, это нормально? Датчик стоит вверх.
с темп.всё нормально. если воздуха в сист. охл. нет , пускай вверх, но лучше всё- таки вниз.
 
Последнее редактирование:

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
У моей ласточки предыдущий хозяин сам наколхозил датчик не в радиатор а в трубу сверху, мотивировал тем что периодически кипел. Я после покупки машины тоже кипел - смена места положения датчика не помогала. В итоге оказалось что крышка расширительного бачка вообще никакое давление не держит - из-под неё тосол льётся, если бачок перевернуть. Поменял крышку - появилось должное давление в системе и вентиллятор стал вовремя включаться.

Несколько раз слышал от опытных волговодов что у них кнопка принудительного включения вентилятора в салон выведена - помоему очень грамотный подход.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
что крышка расширительного бачка вообще никакое давление не держит - из-под неё тосол льётся, если бачок перевернуть
у меня тоже, клапан сам вынул. рабочая температура на волге 92 гр., а закипание тосола-.....? на кой хрен мне это давление?:)

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
кнопка принудительного включения вентилятора в салон выведена - помоему очень грамотный подход.
смотря как сделано. если тупо замыкает контакты на датчике вентилятора, то это ерунда, поскольку очень часто подгорает релюха и толку от этой кнопки ноль.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
сам наколхозил датчик не в радиатор а в трубу сверху, мотивировал тем что периодически кипел. Я после покупки машины тоже кипел - смена места положения датчика не помогала.
значит дело было в датчике или реле. а "наколхозил" правильно.
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Расположение датчиков температуры на радиаторе и в трубе определяет режим работы вентилятора.

Если в трубе-вентилятор включается редко,но работает долго.Пока тосол,пройдёт через радиатор,двигатель..

Если на радиаторе-вентилятор включается чаще,но работает мало.Тосол,в радиаторе,охлаждается быстро.

Оба варианта имеют достоинства и недостатки.

Вариант на радиаторе лучше при спокойной езде,поддерживает температуру ,на входе в двигатель,более стабильную.

Вариант в трубе-создаёт сильные,"ударные" изменения температуры тосола на входе в двигатель,однако-быстрее "отслеживает" резкое увеличение нагрузки (когда давишь тапку в пол ) и не даёт перегреватся двигателю.
Так-же этот вариант не зависит от состояния радиатора-который может забится тополиным пухом...

Выбирайте сами.
Я у себя их запаралелил,просто для надёжности.

Пы.Сы. Не забывайте,что датчики на радиаторе и на трубе имеют разные температуры срабатывания!
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Вариант в трубе-создаёт сильные,"ударные" изменения температуры тосола на входе в двигатель,
Какие ударные нагрузки???? о чём вы говорите... там температура каолеблится от 85 до 95... всего 10 град...
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Какие ударные нагрузки???? о чём вы говорите... там температура каолеблится от 85 до 95... всего 10 град...


Там-это где?
При-чём здесь нагрузки?

Если говорить о температуре "трубы" с датчиком-там меньше 10 градусов.
Если говорить о температуре тосола на выходе из радиатора-там больше 10 градусов.

Если датчик на радиаторе-то,тогда,температура тосола на входе в блок-разница до 10 градусов.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Стоять могут совершенно любые.
Какие подключены?
Если в трубе 90 градусов-карлсон срабатывает от 90.Температура двигателя-93 градуса.
Если на радиаторе 90-тогда у двигателя-100 градусов,а то и больше.
Тогда подключать датчик на радиаторе-нет смысла.Получается просто заглушка от дырки.
 
Последнее редактирование:

denessy

Общительный
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте! У меня вопрос- вообщем у меня неккоректно работает вентилятор! Недавно сменил термостат (на 87 поставил), залил 5 литров нового тосола! машина перестала грется, но вентилятор начал жить "свой жизнью"... Включается на 80, выключается на 80, включается на 87, или чуть побольше! А недавно ваще- включился и не выключался- даже когда зажигание выключено! Приходилось при каждой остановке более чем на пять минут открывать капот и скидывать клеммы! Решили что это глючт реле, сменили! Первые два дня проблем не было! Ща такая же история о_О ... Сегодня пошёл датчик купил, и вот собсвтенно вопрос, какая температура должна быть на датчике написана?! Тот что мне продали на 87-82 о_О - это очевидно жигулёвский?! Он ведь мне не подайдёт?! ВОлговские ведь кажись на побольше температуру расчитаны?!?!?!
 

Лаврентий Палыч

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
50
Реакции
28
Баллы
95
Морду авто на эстакаду, расширительный бак как можно выши подними и оборотов эдак тыщи 3-3,5 двигателю дай минут на 5.................если завоздушилось должно помочь!!!
 
Сверху