Метка на четвертом зубе от шпонки....мне интересно очень почему если выставить все по меткам и открыть крышку трамблера( у меня их 3 трамблера)то бегунок смотрит не на 4 цилиндр а впереди него сантиметра полтора это получаеться в этот момент бьет искра это самое нормальное положение если сделать зажигание позже поставить на контакт 4го цилиндра то получиться слишком позно ехать незахочет...этож бегунок до контакта гдето полтора сантиметра пробивает и помоему не каждый раз.
Привет! О какой р/шестерне речь? Если речь о р/ш к/вала, то метка должна быть ПОД 4-м зубом от шпоночного паза ВЛЕВО, если речь о р/ш р/вала, то метка должна быть МЕЖДУ 3-м и 4-м зубом от зуба над шпоночным пазом ВПРАВО. При правильной установке р/шестерней, привод тр-ра должен устанавливаться так, чтобы паз в приводе был параллелен блоку и быть отодвинутым от блока. При установке тр-ра (дв-ль по 3-й метке по первому цилиндру), метки в тр-ре должны совместиться (вал тр-ра повернуть рукой по часовой стрелке до упора). При этом, желательно, болт крепления пластины октан-корректора должен стоять напротив СРЕДНЕГО деления шкалы, а установку МЗ проводить, ослабив НИЖНИЙ болт крепления. Если не хватит запаса регулировки нижним болтом, регулировку выполнить верхним болтом. При таком положении вала тр-ра, "бегунок" будет примерно напротив середины вывода в крышке. Практически на всех тр-рах, вывод "бегунка" находится НИЖЕ выводов в крышке на 4-8мм!!! Для определения положения "бегунка", на негодной крышке аккуратно спилить верхнюю часть так, чтобы остались выводы. Установив такую крышку на тр-р, хорошо видно положение "бегунка". По величине зазора определяется высота подкладочного кольца под "бегунок" (кольцо отрезается от шланга с внутренним отверстием 15мм и одевается на кулачок магнита, по высоте кольцо подгоняется обточкой на наждаке). Я добиваюсь, чтобы вывод "бегунка" был примерно посередине выводов в крышке. Судя по тому, что нет устойчивой работы дв-ля и греется выпуск, может быть пропадание искры и-за нарушения контакта в низковольтной цепи зажигания. Установить ц/провод на расстоянии 10-15мм от массы, вкл. зажигание, аккуратно шевелить все провода низковольтной цепи. При шевелении повреждённого провода проскакивает искра. Внутри крышки возможны следы выгорания и микротрещины (видны следы выгорания). Зазоры всех клапанов на ГОРЯЧЕМ дв-ле 0,35мм. При этих условиях "зажимание" клапанов исключено. Удачи.