• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Давление масла!

agdsign

Общительный
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
99
Люди добрые!! мне ОЧЕНЬ нужна ваша помощь/совет!

Утром завел машину - давление масла 2, поехал на работу, после 23 км. - перегрев, встал, дал остыть. Остыла быстро, поехал. не проехал и 20 метров, заглохла. Завел - загорелась лампа давления масла и снова заглохла, вышел, проверил масло - его нет! :fie: Температура двига под 100 Гр.С. Долил 1,5 литра (Лукойл 15W40 п/с), уровень нормальный, подождал пока остынет до 80 - поехал, далее такая тема, пока ехал - давление нормальное, надо затормозить, переключаю на нитралку, плавно торможу - давление сразу на 0 - двигатель глохнет. Если при торможении поддерживать обороты газом, то двигатель резко начинает греться! Проехал так до стоянки перед работой, слава богу не далеко, около 1 км. - температура опять выросла до 100, лампа загорелась, но я уже был на стоянке.

// мои размышления по этому поводу:
Двигатель перегрелся, масла небыло, когда заливал новое, оно резко нагревалось и становилось очень жидкое. Или насос не справлялся или датчик сума сходил. Почему потом шел перегрев - обратный эффект - масло грело двигатель.


--- Далее:

Посидел 2 часа на работе, вышел завести проверить. Завел, давление 3-3,5, прогрелась до 80 - давление 2. Стою, смотрю на датчик вдруг резко скачет до уровня 3.... стоит... минуты через две падает до уровня 2, потом опять на 2,5.... и т.д. Ну думаю проверю на ходу, поехал... старт нормальный, разогнался до 30, нитралка... торможу.... все нормально, давление в момент торможения постоянно 2 (не скачет)... сделал несколько кругов, все время нормально.... припарковался, стою - давление опять, то 2, то 3. (обороты при этом стабильные)

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!? У меня сервис возле дома, а туда еще 25 километров проехать надо!!!

// мои размышления по этому поводу:
В момент всей этой конетели мог выйти из строя датчик давления масла (от перегрева например) и начать барохлить.


Каков вариант, что по дороге домой будет тоже самое?! Как можно проверить работоспособность датчика давления масла и датчика аварийного сигнализатора?!

СПАСИБО ВСЕМ!

P.S. 3110 / 406i
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Re: Срочно! / Давление масла!

свидетельствует о чрезмерном изнашивании подшипников коленчатого и распределительного валов.

Давление померяю и датчики проверю. А из цитаты что-нибудь могло произойти, если, скажем, уровень был маленький?
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Re: Срочно! / Давление масла!

А из цитаты что-нибудь могло произойти, если, скажем, уровень был маленький?
Да ничего страшного не должно случиться, если уровень маленький - давление в системе всё равно было. А давление от уровня не зависит. При низком уровне только при резком торможении или повороте может насос воздух хапнуть, но ничего страшного и в этом нет.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Re: Срочно! / Давление масла!

Спасибо огромное. Теперь я спокоен. А поддон я все равно хотел снимать, т.к. после ремонта наблюдаются масляные пятна по краям. Заодно и насос переберу.

Вот еще что хотел спросить. Мне тут знакомый сказал, что когда капиталят двиг и отдают коленвал на шлифовку, со стороны сальниковой набивки делают что-от типа обратной, по ходу движения коленвала, резьбы, которая масло окидывает от набивки. Это делают всегда (потому что так надо) или по желанию и вообще делают ли такое? Я про это первый раз слышу.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Re: Срочно! / Давление масла!

...со стороны сальниковой набивки делают что-от типа обратной, по ходу движения коленвала, резьбы, которая масло окидывает от набивки. Это делают всегда (потому что так надо) или по желанию и вообще делают ли такое? Я про это первый раз слышу.
У нас это делают по желанию клиента. Я всега делал, на любом движке в переборке, если этой резьбы ещё не было.
Шлифовщик такое не сделает на своём станке, да оно ему и не надо. Для этого есть токарный станок. Раньше у нас это стоило 200р., теперь не знаю - давно не обращался.
 

VIKTOR

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
173
Реакции
51
Баллы
140
Re: Срочно! / Давление масла!

Подходит ли масляный насос от двигателей умз на змз 402? Или каких разновидностей насосы бывают для 402-го? Есть подозрение, что стоит "не родной", хотя и новый, насос. Единственное, что не поменял при капремонте - как раз он и есть, но с виду кристально чистый и не замученный ни капельки.
Давление масла низковато, на холостых иногда загорается лампа.
Я имею ввиду, если маслоприемник не такой и выше берет, а не с низу поддона, то он воздух и хватает.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Re: Срочно! / Давление масла!

Насколько я знаю, там различие только в приводе - на УМЗ пластинка, на ЗМЗ шестигранник. Разницы по высоте вроде нет, но точно не скажу...
GRooVE, а тебе при переборке втулки р/вала меняли или нет? От этого может давление упасть со временем, после переборки, если не меняли.
 

VIKTOR

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
173
Реакции
51
Баллы
140
Re: Срочно! / Давление масла!

Насколько я знаю, там различие только в приводе - на УМЗ пластинка, на ЗМЗ шестигранник. Разницы по высоте вроде нет, но точно не скажу...

Спасибо, вообщем, вскрытие покажет...
Так же читал про значимость осевых зазоров шестерней в насосе, то есть важен не только зазор между шестернями, но и необходимо, чтобы шестерни вращались в одной плоскости. Или это миф?!
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Re: Срочно! / Давление масла!

Так же читал про значимость осевых зазоров шестерней в насосе, то есть важен не только зазор между шестернями, но и необходимо, чтобы шестерни вращались в одной плоскости. Или это миф?!
Почему миф - они и должны быть в одной плоскости, чтобы контакт м/у зубьями был максимальный.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Re: Срочно! / Давление масла!

Насколько я знаю, там различие только в приводе - на УМЗ пластинка, на ЗМЗ шестигранник. Разницы по высоте вроде нет, но точно не скажу...
GRooVE, а тебе при переборке втулки р/вала меняли или нет? От этого может давление упасть со временем, после переборки, если не меняли.


Меняли р\вал на новый, соответственно и завтуливание блока было.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Re: Срочно! / Давление масла!

Меняли р\вал на новый, соответственно и завтуливание блока было.
Тогда причины падения давления не совсем ясны... Ну, может, вскрытие покажет... Всё-же не помешает замер контрольным манометром, только где то надо его раздобыть или в сервисе каком найти...
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Re: Срочно! / Давление масла!

Будем искать, давно хотел купить. Вот смета работ, про масляный насос там ни слова.
 

Вложения

  • Scan0004_1.jpg
    Scan0004_1.jpg
    121.4 KB · Просмотры: 47

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
Re: Срочно! / Давление масла!

Масло Ravenol 20W50, доливал ТНК 15W40.

в Акте работ Лукойл 15W40

Это не есть причина ?

При доливке Масла другого качества и другого Производителя
- ВСЕ Масло Меняется на Худшее качество.

По мне так оно там наверно, вообще в осадок выпало,
или представте Циркуляцию масла которое в поддоне
- слоями по сортам.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Re: Срочно! / Давление масла!

в Акте работ Лукойл 15W40

Это не есть причина ?

При доливке Масла другого качества и другого Производителя
- ВСЕ Масло Меняется на Худшее качество.

По мне так оно там наверно, вообще в осадок выпало,
или представте Циркуляцию масла которое в поддоне
- слоями по сортам.

Не спорю, посоветуйте тогда хорошую промывку для двигателя.
 

Vovan991

Общительный
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
94
Re: Срочно! / Давление масла!

У меня тоже были проблемы после капиталки датчик показывал заниженое давление. Я проверил его очень просто. Взял механический датчик там вместе с ним идет шланг и штуцер. Вывернул датчик который находится на маслянном фильтре и прикрутик механический. Тут все сразу встало на свои места после пуска я увидел что давление в норме. Большинство датчиков в панели приборов врут. А механический не обманешь там и шкала сразу с цифрами идет. По моему он был камазовский. Но я хоть успокоился насчет показателей давления. А после проверки уже будет ясно На что грешить!!!
 
Последнее редактирование:

Vovan991

Общительный
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
94
Re: Срочно! / Давление масла!

У меня тоже были проблемы после капиталки датчик показывал заниженое давление. Я проверил его очень просто. Взял механический датчик там вместе с ним идет шланг и штуцер. Вывернул датчик который находится на маслянном фильтре и прикрутик механический. Тут все сразу встало на свои места после пуска я увидел что давление в норме. Большинство датчиков в панели приборов врут. А механический не обманешь там и шкала сразу с цифрами идет. По моему он был камазовский. Но я хоть успокоился насчет показателей давления. А после проверки уже будет ясно На что грешить!!!
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Re: Срочно! / Давление масла!

Привет. Спасибо всем за советы. Замена масла и фильтра не дала результатов. Кстати, залил Шелл. Замена датчика стрелки дала результат, показывает как раньше, НО такое впечатление, что показывает завышенно. При выключении двигателя стрелка возвращается не начальное место, а зависает где-то в районе полосатой зоны. Может я этот датчик не докрутил или еще что?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Срочно! / Давление масла!

а зависает где-то в районе полосатой зоны.
Именно ЗАВИСАЕТ. Скорее всего, она (стрелка) цепляется за чего-то. Попробуй её щелбаном тряхнуть.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Срочно! / Давление масла!

Замена датчика стрелки дала результат,
Прошу прощения, эту фразу я первый раз прочитал с союзом "и" после датчика.
Однако, стрелка может цепляться.
При выключенном зажигании на прибор не должно ничего подаваться и стрелочка под действием пружинки просто обязана убежать за "0" и лечь на ограничитель. Иначе - цепь не просто плохо сбалансирована (например, неподходящим датчиком), а имеет серьёзные неисправности - скорее всего нарушение изоляции.
 
Сверху