Скорее всего тут комплекс совпадений.
1- Эйфория от покупки и за 10 км не успел всего заметить, да и масло могло не полностью прогреться, если холодно на улице.
2 - Три года стоянки с маслом могла много чего приключиться (например окисление) Проехали 10 км - посмывали всякое загустевшее барахло, потом заменили на п.синтетику масло а у него моющая способность куда как выше. Всем этим могли разом повредить все вкладыши, хотя и не обязательно.
3 - Фильтр низкого качества тоже может быть приделах.
4 - Датчик давления масла имеет узкий канал в нем старое масло могло превратиться в гудрон. Когда мотор завели, высоким давлением холодного масла, гудрон продвинулся внутрь датчика и встал пробкой. Вот Вы и видели высокое давление. если бы знали о таком варианте - посмотрели бы на не заведенном моторе - он мог показывать некоторое "давление". От промывки и нагрева гудронная пробка раскисла и теперь датчик показывает то, что есть.
В любом случае до всяких замен надо понимать , что может тупо врать сам датчик. Поэтому необходимо измерить давление механическим манометром и никак иначе. Если давление и впрями низковато, то - изучаем инструкцию на двигатель. Там завод пишет, что на ХХ допускается не долгое горения лампы давления. Ну и наконец масло. Если мотор масло не кушает, то кто мешает залить масло 10W50 или 10W60. Это всяко дешевле многократных замен узлов и агрегатов в попытках увеличить давление. Кроме того тупое увеличение давления не всегда продлевает срок службы мотора. Мотор может прекрасно стукануть и при давлении 6-10 атм, если вкладыши изношены
(это я имею в виду, что в изношенный мотор Вы будете внешним насосом гнать масло под таким давлением).
Домкратить двигатель не советую - подушки рвутся.
А если два болтика открутить???