Приветствую всех форумчан!
Заранее извеняюсь за то что очень длинно)) Это моя первая проблема за 2 года с моей машинкой)
Приключилась с моей машинкой (31029 движок 402 на 80 бензине пробег 75000км) такая проблема: после 10-15 минут работы движка на ХХ падает давления масла и загорается аварийные лампочки масла и центральна, обороты начинают уменьшаться и двигатель глохнет.
Начну с более ранних событий (может это как то и взаимосвязано?).
Примерно 4 недели назад на скорости примерно 75-80 км/ч пропадала тяга жмешь на газ как бы в пустую при отжиме сцепления газ опять схватывал на секунд 30 потом опять впустую) причем до 75 км/ч никаких проблем небело. После таких провалов на корпусе воздушного фильтра оставались небольшие капельки (чего определить было невозможно так как они быстро подсыхали оставляя тока след).
Я подумал что это результат засорения фильтра тонкой очистки (у меня их стоит два один перед бензонасосом а второй перед карбюратором) а капельки из за того что потрескан топливный шланг. Решил я заменить шланг и фильтры.
Так вот заменил я фильтры и шланг в прошлое воскресенье, завел дичок он проработал минут десять и загорелась аварийные лампы при этом начали падать обороты при нажатие педали газ давления возрастало и лампы тухли. Решил я проехаться, разогнался до 80км/ч движок заглох прям на ходу. Встал я у обочины открыл капот и увидел с правой стороны та где внутренняя часть крыла(не знаю как это правильно называется) масляной след, и под машиной масляную лужу ( точно определить откуда текло у меня не получилось т.к были сумерки) Проверив уровень масла который оказался в норме (посередине между 0 и П) Завожу машину а она не заводится, подождав минут 15 я все таки завел машину, доехал до гаража (до него мне было метров 300) при этом то загорались то гасли аварийные лампы, и на 5 дней стал пешеходом)).
Сегодня изучив манул к авто и заметки в нем обнаружив что последний раз масло менялось 11000км назад подумав что проблема может быть в этом решил заменить его.
Закупив все необходимое приступил к замене.
Слив все старое масла залив 4Л промывочного и после 15 минут работы (опять же начали гореть лампочки) сливая промывку я обнаружил что ЕЕ СТАЛО 5.5 Л, откуда взялись 1,5 литра я так и не понял (тосол в норме и не убывает). Заменив масляной фильтр залил новое масло, заманил свечи зажигания (на старых был обнаружено масло), завел движок проработав минут 15 на ХХ опять же начали падать но при этом лампы не загорались. Завтра планирую провести ходовые испытания))
У меня вонзило множество вопросов и наверное самый распространенный тут что же сломалось? Могло ли замена топливных фильтров повлечь за собой траблы с давлением?
И как из 4л после промывки получилось 5,5л.? И откуда могло вылиться масло?
Заранее извеняюсь за то что очень длинно)) Это моя первая проблема за 2 года с моей машинкой)
Приключилась с моей машинкой (31029 движок 402 на 80 бензине пробег 75000км) такая проблема: после 10-15 минут работы движка на ХХ падает давления масла и загорается аварийные лампочки масла и центральна, обороты начинают уменьшаться и двигатель глохнет.
Начну с более ранних событий (может это как то и взаимосвязано?).
Примерно 4 недели назад на скорости примерно 75-80 км/ч пропадала тяга жмешь на газ как бы в пустую при отжиме сцепления газ опять схватывал на секунд 30 потом опять впустую) причем до 75 км/ч никаких проблем небело. После таких провалов на корпусе воздушного фильтра оставались небольшие капельки (чего определить было невозможно так как они быстро подсыхали оставляя тока след).
Я подумал что это результат засорения фильтра тонкой очистки (у меня их стоит два один перед бензонасосом а второй перед карбюратором) а капельки из за того что потрескан топливный шланг. Решил я заменить шланг и фильтры.
Так вот заменил я фильтры и шланг в прошлое воскресенье, завел дичок он проработал минут десять и загорелась аварийные лампы при этом начали падать обороты при нажатие педали газ давления возрастало и лампы тухли. Решил я проехаться, разогнался до 80км/ч движок заглох прям на ходу. Встал я у обочины открыл капот и увидел с правой стороны та где внутренняя часть крыла(не знаю как это правильно называется) масляной след, и под машиной масляную лужу ( точно определить откуда текло у меня не получилось т.к были сумерки) Проверив уровень масла который оказался в норме (посередине между 0 и П) Завожу машину а она не заводится, подождав минут 15 я все таки завел машину, доехал до гаража (до него мне было метров 300) при этом то загорались то гасли аварийные лампы, и на 5 дней стал пешеходом)).
Сегодня изучив манул к авто и заметки в нем обнаружив что последний раз масло менялось 11000км назад подумав что проблема может быть в этом решил заменить его.
Закупив все необходимое приступил к замене.
Слив все старое масла залив 4Л промывочного и после 15 минут работы (опять же начали гореть лампочки) сливая промывку я обнаружил что ЕЕ СТАЛО 5.5 Л, откуда взялись 1,5 литра я так и не понял (тосол в норме и не убывает). Заменив масляной фильтр залил новое масло, заманил свечи зажигания (на старых был обнаружено масло), завел движок проработав минут 15 на ХХ опять же начали падать но при этом лампы не загорались. Завтра планирую провести ходовые испытания))
У меня вонзило множество вопросов и наверное самый распространенный тут что же сломалось? Могло ли замена топливных фильтров повлечь за собой траблы с давлением?
И как из 4л после промывки получилось 5,5л.? И откуда могло вылиться масло?
Последнее редактирование: