• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Давление масла

paschen

Общительный
Регистрация
11 Мар 2007
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
92
Приветствую всех форумчан!
Заранее извеняюсь за то что очень длинно)) Это моя первая проблема за 2 года с моей машинкой)

Приключилась с моей машинкой (31029 движок 402 на 80 бензине пробег 75000км) такая проблема: после 10-15 минут работы движка на ХХ падает давления масла и загорается аварийные лампочки масла и центральна, обороты начинают уменьшаться и двигатель глохнет.
Начну с более ранних событий (может это как то и взаимосвязано?).
Примерно 4 недели назад на скорости примерно 75-80 км/ч пропадала тяга жмешь на газ как бы в пустую при отжиме сцепления газ опять схватывал на секунд 30 потом опять впустую) причем до 75 км/ч никаких проблем небело. После таких провалов на корпусе воздушного фильтра оставались небольшие капельки (чего определить было невозможно так как они быстро подсыхали оставляя тока след).
Я подумал что это результат засорения фильтра тонкой очистки (у меня их стоит два один перед бензонасосом а второй перед карбюратором) а капельки из за того что потрескан топливный шланг. Решил я заменить шланг и фильтры.
Так вот заменил я фильтры и шланг в прошлое воскресенье, завел дичок он проработал минут десять и загорелась аварийные лампы при этом начали падать обороты при нажатие педали газ давления возрастало и лампы тухли. Решил я проехаться, разогнался до 80км/ч движок заглох прям на ходу. Встал я у обочины открыл капот и увидел с правой стороны та где внутренняя часть крыла(не знаю как это правильно называется) масляной след, и под машиной масляную лужу ( точно определить откуда текло у меня не получилось т.к были сумерки) Проверив уровень масла который оказался в норме (посередине между 0 и П) Завожу машину а она не заводится, подождав минут 15 я все таки завел машину, доехал до гаража (до него мне было метров 300) при этом то загорались то гасли аварийные лампы, и на 5 дней стал пешеходом)).
Сегодня изучив манул к авто и заметки в нем обнаружив что последний раз масло менялось 11000км назад подумав что проблема может быть в этом решил заменить его.
Закупив все необходимое приступил к замене.
Слив все старое масла залив 4Л промывочного и после 15 минут работы (опять же начали гореть лампочки) сливая промывку я обнаружил что ЕЕ СТАЛО 5.5 Л, откуда взялись 1,5 литра я так и не понял (тосол в норме и не убывает). Заменив масляной фильтр залил новое масло, заманил свечи зажигания (на старых был обнаружено масло), завел движок проработав минут 15 на ХХ опять же начали падать но при этом лампы не загорались. Завтра планирую провести ходовые испытания))
У меня вонзило множество вопросов и наверное самый распространенный тут что же сломалось? Могло ли замена топливных фильтров повлечь за собой траблы с давлением?
И как из 4л после промывки получилось 5,5л.? И откуда могло вылиться масло?
 
Последнее редактирование:

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Смотри диафрагму бензонасоса, у тебя видимо она прохудилась и бензин прет в поддон. Вот и уровень растет и давление падает.
Открой маслозаливную горловину и нюхни, если пахнет бинзином меняй диафрагму и побыстрей а то до пожара недалеко.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,660
Реакции
5,135
Баллы
885
Смотри диафрагму бензонасоса, у тебя видимо она прохудилась и бензин прет в поддон. Вот и уровень растет и давление падает.
Открой маслозаливную горловину и нюхни, если пахнет бинзином меняй диафрагму и побыстрей а то до пожара недалеко.

Полностью согласен! Только вот непойму откуда лужа масла оброзовалась, может это немасло было?
 
Последнее редактирование:

paschen

Общительный
Регистрация
11 Мар 2007
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
92
сейчас проверил уровень масла оно оказалось выше отметки П хотя вчера заливал 4 литро и бло ровно между 0 и П. и заметил что бензин за минут 25 работы движка на ХХ уменьшился литров на 10... походу дейсвительно бензонасос хотя через маслозаливную горловину бензином практически непахнет.
А могло ли масло вытечь из за того что в масляной поддон попал бензин и уровнеь смеси из масла и бензина поднялся выше отметки П и в результати выбило сальник?
 

Колька

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
46
Реакции
22
Баллы
100
А могло ли масло вытечь из за того что в масляной поддон попал бензин и уровнеь смеси из масла и бензина поднялся выше отметки П и в результати выбило сальник?[/quotСкорее всего это и произошло... Тебе срочняк надо поменять диафрагму бензонасоса, по новой заменить масло, фильтр и промывку можешь не трогать. Отмыть движок (если он грязный) и внимательно изучать откуда гонет масло. Такими вещами не шутят.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,660
Реакции
5,135
Баллы
885
А могло ли масло вытечь из за того что в масляной поддон попал бензин и уровнеь смеси из масла и бензина поднялся выше отметки П и в результати выбило сальник?[/quotСкорее всего это и произошло... Тебе срочняк надо поменять диафрагму бензонасоса, по новой заменить масло, фильтр и промывку можешь не трогать. Отмыть движок (если он грязный) и внимательно изучать откуда гонет масло. Такими вещами не шутят.

зделай выше сказанное, масло разбавленное бензином слишком текучее а просто масло может теч и небудет.
 

Luksa

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2006
Сообщения
77
Реакции
30
Баллы
124
заметил что бензин за минут 25 работы движка на ХХ уменьшился литров на 10...
Не в коем случае не запускай двигатель пока не заменишь масло. У тебя там уже вместо масла бензин. В лучшем случае запорешь двигатель, в худшем.....
 

paschen

Общительный
Регистрация
11 Мар 2007
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
92
заменил полностью бензонасос (дейсвительно в страром диафрагма была полностью разрушена) слил 8 литров из масляного картера (хотя заливал 4) залил чистое, запустил движок на ХХ на 15 минут вроде все ок.
завтра проведу ходовые испытания)
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Ось коромысел смазывается от четвертой (по-моему) коренной шейки колена, через последнюю шейку распредвала. Возможные причины непроходимости, снизу вверх:

1. Если постели распредвала завтулены, то нужная втулка может быть установлена неправильно: отверстие под масляный канал не совпадает с отверстием в постели.

2. Забит вертикальный масляный канал, идущий в бошку. Прочищается только со снятием башки.

3. Прокладка башки установлена не той стороной, отверстие для масляного канала не совпадает.

4. Забит горизонтальный канал в башке, можно проковырять проволокой, вывернув пробку на заднем торце башки. Но он диаметром 8мм, сложно забить.

5. Неправильно собрана ось коромысел, первая стойка должна быть с выточкой под масляный канал в подошве.
 
Последнее редактирование:
Сверху