• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Давление масла

dimitresko

Общительный
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
43
Реакции
8
Баллы
70
Неделю назад появилась проблема, при заводе стрелка давления масла подскакивает до самого верха и по мере прогрева начинается пляска - то опустится, то опять замрет в самом верху, после прогрева начинает показывать нормальное давление, т.е. лежать на границе с красным :). Может кто-то сталкивался с такими чудесами?
Возможно ли попадание в масло другой жидкости и из-за этого такие чудеса? :glare:
Масло залито ESSO минералка перед зимой.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
сталкивался с такими чудесами?
Чудес никаких, но причин несколько: неисправность датчика или указателя, плохой контакт от датчика до указателя, шалит редукционный клапан, проворот вкладыша. Диагностика точнее только мех. манометром.
попадание в масло другой жидкости
Какой такой другой? ОЖ что-ли? Увидите на щупе эмульсию или капли воды под слоем масла в этом случае. Наличие эмульсии на маслозаливной пробке зимой нормальное явление и не связано с неисправностью.
 
K

kukan

Прыгает стрелка показометра - это в 99% случаев проделки датчика. Я менял дважды и на днях поеду за третьим. Это в течение полутора лет. Причём покупаю у официального представителя ГАЗ, который, в свою очередь, скорее всего берёт их в ларьке на рынке.
 

Laptev

Общительный
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
34
Реакции
7
Баллы
69
у меня тоже самое было на газ 24-10 правда не продолжительное время, примерно 2-3 дня потом в норму пришло, и на мой взглят это засор в системе смазки двигателя. я советую поменять масло предварительно использывать промывку!!!
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Laptev,
я советую поменять масло предварительно использывать промывку!!!
Не стоит промывать, если не знаешь что до этого и в какой смеси лили. Промоешь и г*вно забьёт смазочные отверстия и кидык мотору, попадёшь на капремонт.
dimitresko, Когда менял масло? Какой пробег на этом масле?
На моём двиге такая же штуковина была когда смешал при доливке разные масла, потом год давление на холодную было такое, что зашкаливал прибор, а на горячую опускался ниже нормы (хотя аварийка и не горела). Вылечилось после того как залил весной MANNOL 20W-50 и проехал 380 км по трассе, полностью гружённый со скоростью 90-100 км в час. Причина была в том, что из-за смешивания масел забился редукционный клапан, а при таком прогоне вся грязь вычистилась и до сих пор давление на холодную не более 6, на горячую 1,5-2.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Промоешь и г*вно забьёт смазочные отверстия
Особенно это относится к "пятиминутным" промывочным составам- в них содержатся агрессивные компоненты, активно размягчающие отложения, а поскольку согласно инструкции промывка производится ПЕРЕД сменой масла на старом фильтре, то вероятность того, что фильтр забит и перепускной клапан в нем открыт постоянно практически 100%. Отсюда следует, что грязь НЕ ОСЯДЕТ на фильтре, а отправится путешествовать по каналам. Поэтому, если уж промыть двигатель остро необходимо, то лучше поставить самый дешевый НОВЫЙ фильтр, залить промывочное МАСЛО и этот фильтр потом безжалостно выбросить.
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Я менял дважды и на днях поеду за третьим. Это в течение полутора лет. Причём покупаю у официального представителя ГАЗ, который, в свою очередь, скорее всего берёт их в ларьке на рынке.

я эту надоевшую проблему решила для себя...просто вкрутила мех.манометр..изолентой привязала к патрубку и всё...естественно стрелка в нуле всегда..и капот иногда открываю проверяю на сильно горячей смотрю...не сильно удобно..но надёжно..главное чтобы лампа была рабочая...
 
Сверху