• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Давление масла на горячем двигателе

алексей123456

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
84
Реакции
13
Баллы
115
Про давление масла уже много всего написано, но всё же у меня есть вопрос. НА холодном двигателе давление масла очень хорошее, почти зашкаливает, но стоит прогреться двигателю до 80 градусов давление на ХХ падает, загорается контролька. ХХ у меня 800, а на 1000 лампочка уже начинает мигать а вскоре и перестает гореть полностью, хотя стрелка все еще лежит, поднимается она на середину, гдето на 1500 оборотов. Нормально ли это? Если нет в чем причина?
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
ХХ, при тряске 5хх, если прогазовать может нормализоваться. а погуще это 20w50?
Причем ботва и с ХХ уменьшением, так 750 настроен, и с тряской происходит только с продолжительной ездой, когда все нагревается. Но блин ненравиться мне как машина тянет. К тому же сегодня б.. было калильное зажигание, надобы свечечки поставить погорячей.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Температура, 80, ну может чють выше, хотя у меня были глюки в части отбражения показаний, но судя по косвенным признакам под капотом перегрева нет, тосол не выдавливает, не кипит..тут в ветке есть моя тема про радиатор..с новым радиатором потом посмотрим че буит с температурой..
Была мысль с зажиганием, завтра попробую поправить, благо установлен октан-корректор в салоне.
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
alex_gus, я тут сёдня поршни вынул, 2 кольца на 2ом горшке и 1 на другом рассыпались. Тоже потерял мощность, затрясся и сапун задымил. Термостат стоял на 87, да ещё тягачом поработал на свою голову... Это для размышления ;) Посмотри, дымит ли сапун, померяй компрессию.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
А какого цвета и как понять сапун задымил? У меня из него идет прозрачный дым. Хотя сегодня гляну для надежности.
И вообще непонятна ситуация, ведь после ночной стоянки никаких косяков, вышел запустился, никаких вибраций, обороты не скачут, давление 3 очка держит, с прогревом оно опускается конечно. А стоит поездить, так вот оно, давление падает, движку колбасит.
И исчо, насчет пропавшей тяги, а может не открываться вторая камера, раньше я как то чувствовал, 2500 оборотов, и дальше как второе дыхане открывалось а щас нифига нету этого, раньше что на горку я въезжал на 4-ой с набором скорости, то вчерась ехал там же, на 3-ей 60км, и в набор не идет педаль в полу а она как вкопанная 60 и больше не идет...

Добавлено через 1 час 47 минут 35 секунд
Вообщем смотрел сейчас, ситуация такая, из сапуна только в момент нажатия на аксеоератор вырывается чуток голубоватого дыма, дальше идет чистый прозрачный дым. Выкручивал свечки, вроде все как обычно но что то во втором цилиндре, нагар на электроде с белым оттенком, остальные коричневатые. расход тосола примерно грамм 100 на 500км. незнаю нормально это или нет.
 
Последнее редактирование:

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
В идеале дыма практически нет. Пока масло густое, компрессия в норме, давление тоже.
У второй камеры привод механический, так что открываться должна.
Меряй компрессию, у меня с лопнувшими кольцами тоже чистые свечки были, маслосъёмные-то остались. Но сапун дымил как паровоз.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Вообщем вроде понял я в чем причина, усадил соседа за руль попросил нажать до упора на педаль газа, и что я вижу, вторая заслонка не окрывается, привод заслонок к которому тросик прикручен еле еле на половину поворачиваеться, вторая камера все время закрыта! Хотя тросик натянут по полной, если его еще тянуть педаль получиться совсем в полу, ход ее и так очень маленький. Отсюда вопрос, как регулировать положение педали газа, как дефектовать тросик газа?

Дык дыма то и нет, все это делал на холодном моторе, на горячем из сапуна идет прозрачный поток горячего воздуха..гы гы если это можно назвать воздухом...
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Там должен быть больтик маханький каторый держит тросик его надо
отпустить и подтянуть трсик, а затем затянуть обратно. Если нет регулровки на рубашке.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Ясна, а сама педаль регулируеться как нить, может ее чють от пола поднять повыше, она как то с большим трудом уж нажимается, там ход педали у меня сантиметров 3-4 максимум.
 

GAZeleVod

Общительный
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
31
Реакции
11
Баллы
70
но после перегрева началась катовасия такая
Масло менял после этого? может оно свойства свои потеряло?
как вариант можно поставить масленый радиатор.
растягивали пружину для уменьшения давления и вставляли шайбы для увеличения давления. Это точно!
Правельно только шайбы ставят не в клапан, а в сам насос прокладку подкладывают. давление то можно поднять но если ты запорол двиг то врядли это поможет, только как временое решение.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Вообщем рябята подскажитек как регулировать педаль и трос, однозначно втарая камера не открывается щас проверял повторно. Трос натянул насколько сил хватило но все равно нифига не получилось, видимо педаль надо поднять над полом, а то очень маленький хорд у нее.
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Наверно тросику пипец. Потому как ни каких регулировок кроме вышеназванных нет. И в принципе хода педали хватает штобы ентот самый тросик выдернуть из зажима на капбе
 

Kombain

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
96
Реакции
28
Баллы
124
Из-за того что в синтетике молекулы масса имеют одинаковую длину (т.к. масло собрано из молекул) оно из строя выходит практически моментально (молекулы разрушаются лавинообразно и на весь объем).
В минеральном масле длинна молекул разная и выходит оно из строя более плавно.
И какое применять масло (особенно на 402 двигателе) каждый решает сам.
Я обкатку двигателя после капитали делал на полусинтетике ЛУКОЙЛ.
Эксплуатирую на минералке «ESSO»
и давление груглый год в норме.
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Ясна, а сама педаль регулируеться как нить, может ее чють от пола поднять повыше, она как то с большим трудом уж нажимается, там ход педали у меня сантиметров 3-4 максимум.
А ты наклонись к педали и увидишь над ней болт с гайкой, ослабляешь их и двигаешь вперед-назад :)
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Блин парни давно машина так не перла. отрегулировал педали и тросик теперь как зверь прет, я уж и отвык, видимо постепенно все ухудшалось а я просто не обращал внимания. Всем огромный респект. один есть косячек можно чем то конец тросика заделать чтоб он не распушился, а то он об одну трубку на карбе задевает, чтоб этого избежать неполучается как то нужно заделать его. И напоследок какой трос купить в запас у меня карбюратор Солекс или нет разницы?
 

Юлич2411

Общительный
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
92
Реакции
83
Баллы
95
Я обкатку двигателя после капитали делал на полусинтетике ЛУКОЙЛ.
Эксплуатирую на минералке «ESSO»
а я наоборот, после переборке на минералке, тока потом п/синтетику.
и на новой с завода было залито минеральное- обкаточное на первые 2 тыс.км.
 
Сверху