• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Давление в шинах

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Такой вопрос: а какое давление надобно в шинах поддерживать? А то, в инструкции написано: задние 2,1- 2,2, передние , 2,0 - 2,1 Атм. А в сервисе и магазине где шины покупал, упорно накачивают до 1,8 и всё.
Приходится разминаться с насосом (кстати если насос ручной (классика) то отличное упражнение на трицепс рук :) ).
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Б У резина из японии :glare:

rem, на год выпуска обрати внимание. резина стареет сезона через 4-5. ее снимают и меняют. вот эта резина и продается у нас как б/у из-за бугра, которая как новая. тока потеряла половину свойств.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Б У резина из японии :glare:

не, ну мало-ли! :)
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
Ответ: Б У резина из японии :glare:

главная засада на грыжу не нарваться. товарищ на хонду 17 резину брал низкопрофильную - грыжа на протекторе была на 1 колесе.и пока не забортуешь и не накачаешь -ниче не увидишь
 

Ferrum_78RUS

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
91
Реакции
39
Баллы
125
Ответ: Б У резина из японии :glare:

Липучка да и еще Б/У...
Не даёт она такого же эффекта как и шиповка... Хотя есть и свои плюсы и минусы...
Сменил 2 комплекта "липучек" за 6 лет, о плюсах:
- снег отпадает на ура (чистый протектор)
- не паришься по поводу выпадания шипов
- мягкая, тихая, на асфальте сказка... :)

Минусы:
- лёд и снег- беда, во время торможения сначала нагребает перед собой, а потом скользит по набранному...
- по льду лучше не ездить...

Было 2 Волги, одна 3110 с резиной советской 205/70 шипованая, вторая 3110 с липучкой 195/65... На шипованой до дачи не доезжали где-то 1 км, на липучке застревал как только съезжал с дороги... А это 3-5 км от дачи... Сцепление на минимуме...
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Как посоветуете накачать колесики? 3110, резина кама-никола 195/65
Как накачать???:haha: Компрессором, насосом....Давление, я дую в колеса: передние 2, задние 2,2 атм....:)
 

Ericroot

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
150
Реакции
25
Баллы
110

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
ой не так выразился
Бывает....:)

Один совет: заехай в какой нибудь шиномонтаж, и проверь свой манометр...что б знать на сколько твой манометр, тебя обманывает...Пусть они накачают колеса до нормы, а потом посмотришь сколько покажет на колесах твой манометр....Мой например, брешет на пол атмосферы:)...
 

Ericroot

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
150
Реакции
25
Баллы
110
Бывает....:)

Один совет: заехай в какой нибудь шиномонтаж, и проверь свой манометр...что б знать на сколько твой манометр, тебя обманывает...Пусть они накачают колеса до нормы, а потом посмотришь сколько покажет на колесах твой манометр....Мой например, брешет на пол атмосферы:)...

я вот свой манометр и подозреваю.... надо найти свой старый верный, а то приходиться пользоваться встроенным манометром на компрессоре
 

ильяяя

Общительный
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
31
Реакции
19
Баллы
69
проверял "поверенным" манометром, давление в шине делаем 2.0 потом замеряюсь своим- 2.2 Делаем "поверенным" 2.5 соответственно на моем 2.7
ну а потом после шинки проверял: заехал подкачать в круг 2.2 после них почувствовал себя на "ведре с гайками" они закачали 3.3 могло и лопнуть на трассе...кстати лучше машина не поехала.
 

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
Качаю в шины 195-65-р15 две атм. Зимой 2.2-2.4 чтоб обод не бить о ямы. Тут товарищ писал, что на 1.8 ходовая гремит, странно, я наоборот чувствую, что чем меньше давление, тем мягче машина ест кочки и ямы, только на 1.8 и меньше появляется эффект желе, поэтому и качаю по две атмосферы. И по законам физики малое давление обеспечивает мягкость, но ведет к расходу на резину и топливо, а чем выше давление, тем жестче колеса, тем больнее ехать по развитым дорогам, но и тем легче такое колесо катится. Естественно давление должно быть в разумных пределах и для каждого размера должно быть своим. Давно когда-то, мне приходилось катать на тележке (как у бабушек) по 50-100кг груза :) так вот при полной загрузке тележка ехала, но очень тяжело, а однажды, резина с колес слезла и на голых металлических колесиках тачка так ехала легко, что обратно резину я уж больше и не ставил. Тряслась она правда жутко :) это так для примера про жесткость :)
 

Валера 31105

Общительный
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
31
Реакции
22
Баллы
69
езжу на новой резине бриджстоун В-250 195\65 -15 давление 2.2 атм. прелесть, правда поставил камеры по нашим дорогам оптимальный вариант, на бескамерке влетел в ямку а воздух сделал ПУХ на камерной ничего не случилось кроме замятия диска.
 
Сверху