• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема ДПКВ умирают.

resco

Общительный
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
68
змз 40620D. пробег 183,000.. мозги микас 7.1 241.3763 000-31 прошивка Е0000530.

С частой периодичностью умирают датчики положения коленвала. Каждый три месяца меняю... Симптомы смерти ДПКВ. Затрудненный запуск на холодную, провалы оборотов (как будто отключили топливную систему) на миллисекунду, (все это происходит в течении недели) потом через некоторое время машина просто отказывается заводится. Крутит в холостую и даже не схватывает. После замены ДПКВ все симптомы как рукой снимает. Уже год так мучаюсь.... и не могу найти причину смерти датчиков. Использовал наши датчики (калуга и тд. тп) китайские. Бош не покупал.. дорого, да и страшно, в друг помрет?))
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Так не бывает. ДПКВ или работает или не работает. Простая катушка. При обрыве провода не восстанавливается. 9 лет вожу с собой, пока не пригодился.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
ДПКВ или работает или не работает. Простая катушка
Частенько бывает, что размагничивается.

Может проблема в самом диске синхронизации? Намагничен? А датчики скорее всего исправны. Просто пока они новые, хорошо магнитятся. Со временем магнит в датчике ослабляется.

Добавлено через 59 секунд
resco, чтобы на 100% разобраться в ситуации, надо бы на работающем и НЕ работающем датчике посмотреть осциллограмму при включённом стартёре (желательно выкрутить свечи).
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Со временем магнит в датчике ослабляется.
Сколько по времени или километражу?
На моей старой 15 лет и 160000 км. Пока работает.
А вот чистить от всякой металлической стружки и пыли приходилось.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Так не бывает. ДПКВ или работает или не работает.
Бывает.Вы просто не всё видели...

Добавлено через 34 секунды
А вот чистить от всякой металлической стружки и пыли приходилось.
Загрязнения всякие не влияют вообще никак...
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Загрязнения всякие не влияют вообще никак...
Зазор был забит всякой бякой, где-то читал, что от величины зазора зависит величина сигнала.
Но не несколько штук подряд. Тогда подозрение на массовый брак или на радиальную намагниченность демпфера.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Бывает.Вы просто не всё видели...
Разумеется, все видеть и знать не возможно, но было бы правильным назвать варианты при которых датчик то работает, то нет. К примеру, для ситуации с затрудненным запуском.
Я ни одного датчика не разобрал, но допускаю, что возможно попадание влаги в обмотку и далее как карта ляжет ... (обрыв обмотки от замерзания воды ли витковое замыкание). Но в обоих случаях мотор уже не запустится. А у автора ПЛОХО запускается, а про потом он не написал, так что можно понять, что трудно запустился, но потом ездит...:)
Некоторые датчики реально выходят из строя довольно быстро, причем так - вечером приехал, утром не завелся. Заметил, что наихудшие датчики с круглым сердечником. Те, которые НАШИ и с прямоугольным служат хорошо, но я поставил БОШ и забыл про них.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
было бы правильным назвать варианты при которых датчик то работает, то нет. К примеру, для ситуации с затрудненным запуском.
А много вариантов - плохой запуск или запуск затруднённый,а то и только с буксира,но при этом если завелась,то работает нормально.А бывает запуск отличный и ХХ,а чуть более 2500 об/мин набирать не хочет.Иногда ошибки на сканере можно увидеть,иногда нет.Осциллограф "рулит" в сложных случаях или замена на заведомо исправный...;)
Заметил, что наихудшие датчики с круглым сердечником. Те, которые НАШИ и с прямоугольным служат хорошо,
С круглым - это ЗАО "Ромб".Много в инете про них негатива,но мне их ДПКВ бракованные не попадались.С прямоугольным сердечником - это калужский АВТЭЛ.Однозначно хорош.
но я поставил БОШ и забыл про них.
Я тоже ставил когда-то.Но есть один неприятный момент у них - провод из датчика вперёд выходит и при обрыве ремня генератора его ,как правило,перебивает.На Российских датчиках провод вертикально вверх уходит - ремень ему не страшен...
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
А много вариантов - плохой запуск или запуск затруднённый,а то и только с буксира,но при этом если завелась,то работает нормально.А бывает запуск отличный и ХХ,а чуть более 2500 об/мин набирать не хочет.Иногда ошибки на сканере можно увидеть,иногда нет.Осциллограф "рулит" в сложных случаях или замена на заведомо исправный...
Вопрос-то был не про то как бывает, а КАКАЯ неисправность датчика заставляет его то работать то нет.
Дело в том, что в моем понимании датчик либо выдает сигнал, либо нет. А если с тридцать пятой попытки завелся, а потом работает как часы, то проблема скорее всего не ДПКВ. Ведь сканер в этих случаях часто выдает ошибку - рассогласование. А в ней виновен не всегда датчик колена.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
могу предположить поломанный провод возле разъема датчика, тот который не на датчике а на проводке от ЭБУ... и при каждой замене провод в этом месте шевелится,следовательно контакт востанавливается.... можно купить этот разъем... он идет уже с проводами... откусить старый...на скрутках подсоединить новый.... хуже однозначно не будет.... только при первой же возможности эти скрутки пропаять.... иначе когда они окисляется то будет ещё один головняк.....
 
Сверху