• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Гул сзади и люфт в карданной передачи (please help)

Lergus

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
89
Реакции
28
Баллы
94
Доброго времени суток
Сегодня полез смазать карданную передачу и появился ряд вопросов

Пред история
Пытаюсь разобраться с отцовской машиной, одна из проблем гул при движении (толи сзади толи по и по центру и с зади) полез смазывать и посмотреть
2 крестовины поменяны на что-то импортное с масленками в торцах (что мне очень понравилось) но у 1 крестовины место крепления масленки (одна из сторон креставины) проворачивается, то есть откручиваю масленку (колпачков нет так что снимаю масленку, вкручиваю шприц и качаю) а место крепления проворачивается, также присутствует люфт в данной плоскости - я так понимаю такого быть не должно
Вопрос №1 можно ли с этим ездить и как это лечить
далее
промежуточная опора болтается резиновой частью в металлическом кожухе (внешнем) зазор между кожухом и опорой где то в палец толщиной - так и должно быть?? я думал она должна плотоно сидеть как на валу так и на внешнем кожухе
Вопрос №2 - насколько это чревато?? как я понимаю решается только сменой промежуточной опоры
ВОпрос №3 как смазывать крестовину с масленкой внутри (родная установленная по диагонали) колпачка на ней нет вся в каке(((, снять я ее могу но вот навернуть туда шприц не получается, кто как решает такую проблему???
Вопрос №4 что может вызвать гул кроме указанных проблем???
Не пинайте сильно за путанный объяснения, совсем недавно полез под машину пока ничего не понимаю, буду благодарен за любую помощь

Добавлено через 20 часов 29 минут 57 секунд
Неужели некто не знает??? Наверное я не могу грамотно объяснить свою проблему((

Комрады, прошу поделиться мнением о необходимых работах с карданным валом.
На 1 из крестовин 1 из игольчатых подшипников проворачивается в месте крепления - как я понимаю такого быть не должно - можно ли это какимто образом устранить или надо менять креставину (или же самое страшное карданный вал)
Промежуточная опора карданного вала выглядит как то странно - то есть она не закреплена во внешнем кожухе и баалтьается как хочет (люфт в 3 см) но на волу вроде бы сидит нормальна - должно ли так быть (в букваре нарисовано что она мертво сидит как на карданном валу так и на внешнем кожухе)???
Как поменять масло в заднем мосту - негде не нашел масле сливного отверстия

Выскажитесь пожаловать или задайте наводящие вопросы, а то надо ехать а на такой ехать страшно.
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Маслосливное отверстие на фото - Волга 31105. На твоей машине наверное там же или где то рядом, в торце моста снизу, не помню уже. Посмотри повнимательнее.
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-used-transmission-2.html

По остальным вопросам подсказать не смогу (((, потому что у меня одинарный кардан был и промежуточной опоры не было. Крестовины помнится мазал всего 1 раз и то когда снимал кардан. В таксомоторном парке сказали что они(крестовины) шатаются, но я забил на это и продолжал ездить. Служат и по сей день, но уже у другого хозяина((
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Вопрос №1 можно ли с этим ездить и как это лечить
По крестовинам - ездить можно, промазать и ездить до тех пор, пока не начнут явно и громко брякать.


Вопрос №2 - насколько это чревато?? как я понимаю решается только сменой промежуточной опоры
Это и есть гул при движении. Многие вообще отказываются от этой опоры, т.е. меняют кардан на "прямой".


ВОпрос №3 как смазывать крестовину с масленкой внутри (родная установленная по диагонали) колпачка на ней нет вся в каке
Покупаем новую масленку и мажем через неё. После смазки можно вернуть старую назад, а новую убрать до следующего раза.


Вопрос №4 что может вызвать гул кроме указанных проблем???
О, там много чего, что может звучать. Надо по характеру звука ставить "диагноз".


Выскажитесь пожаловать или задайте наводящие вопросы, а то надо ехать а на такой ехать страшно.
Решай вопрос №2 (промопора) и езжай.
 

Lergus

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
89
Реакции
28
Баллы
94
до тех пор, пока не начнут явно и громко брякать.
будет характерное бряк при трогании или куча мелких бряков при движение??? я просто не могу представить что там может брякать))) если от только совсем разболтается
Это и есть гул при движении. Многие вообще отказываются от этой опоры, т.е. меняют кардан на "прямой".
ьлесть, кроме гула нечего страшного не предвидеться??? в одном из букварей предлагали снемать опору ударяя кордан о деревяшку (так топоры с молотками обычно на место ставят) это у них воображение разыгралось или это реально не опасно для кардана???))

А прямая опора не страшна чрезмерным износом коробки и заднего моста???
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А прямая опора не страшна чрезмерным износом коробки и заднего моста???
Это тема отдельная - смотри на форуме: точно есть что да почему. Я не вдавался в подробности.

будет характерное бряк при трогании
Я бы даже сказал "звяк", но красивый, мелодичный - кардан звучит, а не простая железяка.
 

Lergus

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
89
Реакции
28
Баллы
94
полковник2, спасибо буду думать о замене, а прямой кардан не меньше о размерам, как его наращивать?
и не могли бы о электрике посмотреть
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=492658#post492658
 

mocurt

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2007
Сообщения
204
Реакции
88
Баллы
159
Шестерён на хвостовике нет, они в редукторе.. Главную передачу регулируют подкладыванием шайб под гайку фланца ведущей шестерни, и смотрят по выкрашиванию зубъев на ведомой. Но в данном случае, стоит попробовать просто подтянуть гайку.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
снять я ее могу но вот навернуть туда шприц не получается, кто как решает такую проблему???
иногда получается при снятом кардане с полностью загнутой крестовиной или покупай шприц для крестовин, у них носик тоньше.
 

Димарик_84

Общительный
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
91
Реакции
22
Баллы
84
ЭТО ЧТО-БЫ УБРАТЬ ЛЮФТ ПО МЕНЬШЕ НАДО ДОБАВИТЬ ШАЙБУ? А если подтянуть гайку что под сальн6иком что не- будь изменится?Вообще подскажите если не трудно как это вообще выглядеть должна регулировка
 

mocurt

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2007
Сообщения
204
Реакции
88
Баллы
159
Сперва подтянуть гайку, если люфт не большой должно пройти, если приличный, то читаем мануал, снимаем крыжку редуктора, краси краской, анализируем выкрашивание зубчиков при проворачивании и добавляем/убавляем размер шайбы на хвостовике, регулируя положение главной пары.
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Доброго времени суток
Сегодня полез смазать карданную передачу и появился ряд вопросов

Я бы лично не стал ждать что b где вылезет. Если в подвесном кардан сильно качается - замени. Цена вопроса рублей 200. Недавно другу меняли.
Крестовины так же, лучше заменить. Ожидания ощутимого боя в них чревато в дальнейшем массой других неприятностей. Я ставил на свою крестовины weber. Пока доволен. И цена не кусается и качество вроде ничего так.

Сливная пробка снизу с права, откручивается шестигранником. Не можешь найти потому как она скорее всего у тебя грязью "прикрыта". Поковыряй отверткой немного, почисть, увидишь. Масло заливать до уровня заливной пробки.

По поводу гула сзади. Гудеть может сам мост - если в нем масла нет нифига. Гудеть может при износе подшипника редуктора заднего моста, при износе зубъев шестерен главной передачи, или при нарушении бокового зазора. Так же гудят подшипники полуосей.

Что конкретно из этого, увы подсказать не могу. Слушать нужно
 
Сверху