Доброго времени суток
Сегодня полез смазать карданную передачу и появился ряд вопросов
Пред история
Пытаюсь разобраться с отцовской машиной, одна из проблем гул при движении (толи сзади толи по и по центру и с зади) полез смазывать и посмотреть
2 крестовины поменяны на что-то импортное с масленками в торцах (что мне очень понравилось) но у 1 крестовины место крепления масленки (одна из сторон креставины) проворачивается, то есть откручиваю масленку (колпачков нет так что снимаю масленку, вкручиваю шприц и качаю) а место крепления проворачивается, также присутствует люфт в данной плоскости - я так понимаю такого быть не должно
Вопрос №1 можно ли с этим ездить и как это лечить
далее
промежуточная опора болтается резиновой частью в металлическом кожухе (внешнем) зазор между кожухом и опорой где то в палец толщиной - так и должно быть?? я думал она должна плотоно сидеть как на валу так и на внешнем кожухе
Вопрос №2 - насколько это чревато?? как я понимаю решается только сменой промежуточной опоры
ВОпрос №3 как смазывать крестовину с масленкой внутри (родная установленная по диагонали) колпачка на ней нет вся в каке(((, снять я ее могу но вот навернуть туда шприц не получается, кто как решает такую проблему???
Вопрос №4 что может вызвать гул кроме указанных проблем???
Не пинайте сильно за путанный объяснения, совсем недавно полез под машину пока ничего не понимаю, буду благодарен за любую помощь
Добавлено через 20 часов 29 минут 57 секунд
Неужели некто не знает??? Наверное я не могу грамотно объяснить свою проблему((
Комрады, прошу поделиться мнением о необходимых работах с карданным валом.
На 1 из крестовин 1 из игольчатых подшипников проворачивается в месте крепления - как я понимаю такого быть не должно - можно ли это какимто образом устранить или надо менять креставину (или же самое страшное карданный вал)
Промежуточная опора карданного вала выглядит как то странно - то есть она не закреплена во внешнем кожухе и баалтьается как хочет (люфт в 3 см) но на волу вроде бы сидит нормальна - должно ли так быть (в букваре нарисовано что она мертво сидит как на карданном валу так и на внешнем кожухе)???
Как поменять масло в заднем мосту - негде не нашел масле сливного отверстия
Выскажитесь пожаловать или задайте наводящие вопросы, а то надо ехать а на такой ехать страшно.
Сегодня полез смазать карданную передачу и появился ряд вопросов
Пред история
Пытаюсь разобраться с отцовской машиной, одна из проблем гул при движении (толи сзади толи по и по центру и с зади) полез смазывать и посмотреть
2 крестовины поменяны на что-то импортное с масленками в торцах (что мне очень понравилось) но у 1 крестовины место крепления масленки (одна из сторон креставины) проворачивается, то есть откручиваю масленку (колпачков нет так что снимаю масленку, вкручиваю шприц и качаю) а место крепления проворачивается, также присутствует люфт в данной плоскости - я так понимаю такого быть не должно
Вопрос №1 можно ли с этим ездить и как это лечить
далее
промежуточная опора болтается резиновой частью в металлическом кожухе (внешнем) зазор между кожухом и опорой где то в палец толщиной - так и должно быть?? я думал она должна плотоно сидеть как на валу так и на внешнем кожухе
Вопрос №2 - насколько это чревато?? как я понимаю решается только сменой промежуточной опоры
ВОпрос №3 как смазывать крестовину с масленкой внутри (родная установленная по диагонали) колпачка на ней нет вся в каке(((, снять я ее могу но вот навернуть туда шприц не получается, кто как решает такую проблему???
Вопрос №4 что может вызвать гул кроме указанных проблем???
Не пинайте сильно за путанный объяснения, совсем недавно полез под машину пока ничего не понимаю, буду благодарен за любую помощь
Добавлено через 20 часов 29 минут 57 секунд
Неужели некто не знает??? Наверное я не могу грамотно объяснить свою проблему((
Комрады, прошу поделиться мнением о необходимых работах с карданным валом.
На 1 из крестовин 1 из игольчатых подшипников проворачивается в месте крепления - как я понимаю такого быть не должно - можно ли это какимто образом устранить или надо менять креставину (или же самое страшное карданный вал)
Промежуточная опора карданного вала выглядит как то странно - то есть она не закреплена во внешнем кожухе и баалтьается как хочет (люфт в 3 см) но на волу вроде бы сидит нормальна - должно ли так быть (в букваре нарисовано что она мертво сидит как на карданном валу так и на внешнем кожухе)???
Как поменять масло в заднем мосту - негде не нашел масле сливного отверстия
Выскажитесь пожаловать или задайте наводящие вопросы, а то надо ехать а на такой ехать страшно.
Последнее редактирование: