• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

"Группа ГАЗ" сохранит бренд "Волга" даже после прекращения производства этих автомашин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
на мощностях ГАЗа будут собираться три модели - Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Skoda Octavia
Для нашего народа - подходящие авто!
 

RocketMan

Общительный
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
70
Реакции
63
Баллы
95
на мощностях ГАЗа будут собираться три модели - Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Skoda Octavia
Для нашего народа - подходящие авто!

но при этом ГАЗ совсем скатится до отверточной сборки, это учесть стран 3го-мира :( , не забывает что на заводе еще и Спринтера собирать будут, так что политика руководства ясна никто не хочет вкладывать деньги в новые разработки интерестно в каком сейчас состояние КБ на ГАЗе, а завод будет выживать за счет сдачи своих площадей в аренду
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
но при этом ГАЗ совсем скатится до отверточной сборки, это учесть стран 3го-мира
И что????
Как страна живет? Как учат в школе? Как воспитывают в семье? Как мы учимся в ВУЗах? Как работаем на производстве, в КБ, в НИИ?
Мы не страна 3-го мира!
Мы страна своего, особенного мира :yes2:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
представив руководству газа
Нет у ГАЗа руководства. :(
Есть Хозяин, Владелец, Буржуин... выбирай любой термин.
И есть кучка манегеров-прихвостней....
Ты кому собрался
четкий бизнес план с чертежами и описаниями?
показывать?
Ты думаешь, они читать умеют?
Они бабло считать умеют, и то только в своём кармане!
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
но при этом ГАЗ совсем скатится до отверточной сборки, это учесть стран 3го-мира :( , не забывает что на заводе еще и Спринтера собирать будут, так что политика руководства ясна никто не хочет вкладывать деньги в новые разработки интерестно в каком сейчас состояние КБ на ГАЗе, а завод будет выживать за счет сдачи своих площадей в аренду
А кто будет разрабатывать? Ну разработчики найдутся... Вопрос в другом - кто будет внедрять эту разработку? Автозавод - это бизнес, и он должен принести прибыль, а русский завод, заработавший дурную славу может принести прибыль только в одном случае - отвёрточная сборка под чужим брендом!!! Думаю все согласятся, если бы сайбер шёл под брендом крайслер, а через 2-3 года под своим - его бы раскупали как горячие пирожки, ярчайший пример - ЗАЗ, повыпускал Ланос, потом тот же ланос со своим доработанным двигателем по очень доступной цене - и всё, Автоваз в пролёте.
 

RocketMan

Общительный
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
70
Реакции
63
Баллы
95
_http://dm.gaz.ru/ru/press/news/?nid=159&a=entry.show
Производство автомобилей Volkswagen и Skoda будет размещено на сборочной линии легковых автомобилей ГАЗа, которая будет использоваться исключительно для выпуска автомобилей VOLKSWAGEN Group.
:(
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Не знаю чему тут радоваться, с таким подходом похоже не будет скоро ГАЗа как не стало АЗЛК и ЗИЛа.
А о чем плакать?
О прекращении выпуска а\м родом из середины прошлого века?
Жить надо будущим.
Прошлого не вернешь.
Будущее за Ё-мобилем :yes2::yes2::yes2:
Шкворня и рессоры на СВАЛКУ ИСТОРИИ!
 

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
Ну на сколько мне известно выпуск новых моделей в свое советское время на всех заводах кроме ВАЗа очень тормозили. В 90стые нового ни у кого не было, поэтому и на шкворнях въехали в новое тысячелетие.

Кстати на 3111 и 3105 шкворней не было. А по сему утверждение не совсем верное.
 

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
Для того чтобы они пошли в серию надо было старые Волги делать так чтобы это был стандарт качества. Пусть со шкворнями и рессорами, но чтобы с завода ездили и не ломались. Простым приятным мелочам уделить немного внимания (хотябы отделке салона) и пошли бы они в серию и расхватывали бы их как горячие пирожки. И еще я не понимаю почему ГАЗ не продавал такие модели как ГАЗ 3102 за бугор, как сейчас продает мотоциклы Ирбитский Мотоциклетный Завод.
 

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
Она думаю и сейчас имеется при грамотном подходе! Уралы берут! А Волга чем хуже?
 

Niemand

Общительный
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
60
Реакции
46
Баллы
94

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Влад Титов написал(а):
Вот в лице "отверточной сборки" и входит "новая кровь" в застаревший ГАЗовский организм.
Ничего подобного! Замена на конвейере своих моделей "отверточной сборкой" означает только то, что свои конструкторы (и большая часть технологов) становятся заводу просто ненужны. Зачем они, когда всё, что нужно, уже придумали и сконструировали - за границей?! Вот это и есть конец отечественной конструкторско-инженерной школы. И не надо говорить, что она была плоха - неверно полностью отождествлять инженерный потенциал конструкторов и конечный продукт, рожденный в муках разных ограничений, сделанный порой непонятно из чего кривыми руками (иногда ногами, причем немытыми) на изношенном еще 50 лет назад оборудовании.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Вот это и есть конец отечественной конструкторско-инженерной школы.
Да, это конец отечественной конструкторско-инженерной школы. :(
Очень печально и грустно видеть это, осознавать это, быть современником этого процесса.
Но если попробовать быть обьективным и справедливым, то надо признать, "отечественная конструкторско-инженерная школа" никогда не была в "группе лидеров".
Мы теряем то, о чем не стоит "сильно плакать".
Падение в бездну всегда дает шанс на новый взлёт :yes2:
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
"отечественная конструкторско-инженерная школа" никогда не была в "группе лидеров".
да, но при этом обладала неплохим потенциалом, и при совмещении молодых групп дизайна и модернизации конструкторского направления могла бы дать результаты, как минимум равные ведущим инженерным бюро
 

samum

Постоялец
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
189
Реакции
177
Баллы
125
дизайна и модернизации
Как раз этого у нас по минимуму, как запустили конвейер так он и пашет, потом все это в утиль. Смотрел тут и читал про ГАЗ 3105, чем не конкурент инкам, если к тому же считать что это было в 94 году (кому интересно прочитайте тех. характеристики), чего можно было добиться к сегодняшнему дню??? Если бы в место Сайберов (ничего против не имею) довели бы до ума Волги, разве прекратили бы их выпуск? Как не крути люди их брали и не мало...Если интересно - http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%203105%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&where=all&id=90323276-00
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Что такое "бренд Волга"?
Кто, как себе это понимает...
 

aleks2010

Общительный
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
64
была у меня мечта покататься на 3111. наверное некогда не сбудется
 

vov90

Общительный
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
23
Реакции
17
Баллы
64
Влад Титов нечто просторное, староформенное и (чисто imho-ассоциация!) единственное, на чем можно получать удовольствие за рулем за мои деньги :( Передвигаться-то можно и в жигулях...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху