• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Греется под нагрузкой (при движении)

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Двигатель - 402, установлено ГБО, вентилятор - принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето - 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск - нужно систему охлаждения привести в порядок.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Заезжаю в гараж,глушу - трясется минуты две,
Это или плохой бензин, или неправильная регулиовка карба и зажигания (ранее).
ногам сразу стало непривычно жарко,
Печка отключена? Возможно порван резиновый чехол на рулевой колонке или же штоке прикрученном к педали тормоза (на моей от старости порваны, а менять проблема, рулевую колонку замотал тканью, чехол на штоке педали тормоза так и остался порванным, нет в продаже).
на холодную уровень тосола чуть упал,а уровень масла, кажется,чуть повысился
Это уже плохо, если так. Вынимай масляный щуп и если масло с эмульсией - прокладка ГБЦ пропускает.
Через несколько дней(езжу редко)
Или же открой сливную пробку в поддоне спусти стакан масла, если там тосол с маслом, то читай выше, если только масло то проблем нет.

Добавлено через 44 секунды
но на горячую уровень тосола заметно поднялся.
Это нормально - жидкость то при нагреве расширяется.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
с генератором что-то не так,даже на оборотах напряжение больше 13В не поднимается,может из-за этого помпа "хуже качать"?
Натяни ремни, прослабленные ремни проскальзывают в шкивах и из-за этого помпа плохо качает и генератор плохо заряжает.

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
И насчет замены тосола.Промывать лучше 2 раза и дистиллированной водой ,я правильно понял?Или сейчас модно кока-колу?)Так бы и тосол на сто заменил,но не думаю,что за 300р будут промывать.)
Зачем платить за то, что сам можешь за полчаса сделать. Берёшь 2 ведра кипячённой воды, сливаешь старую ОЖ, выдуваешь оставшуюся вблоке и печке(снимаешь патрубок с печки и дуешь ртом в обоих направлениях). Как всё что можно сольётся, заливаешь ведро, греешь минут 10, сливаешь, заливаешь второе ведро, греешь минут 10, снова сливаешь, заливаешь новый тосол и всех делов. Удачи!:drinks:

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Сегодня за бортом +30, те же 7 км в гору на бензине, зажигание +4 гр (под газ), температура чуть выше 80 гр (82 гр). Кока-кола рулит.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Натяни ремни, прослабленные ремни проскальзывают в шкивах и из-за этого помпа плохо качает и генератор плохо зяряжает.
Остается добавить толко пожелание удачи!
:hi:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zhikler, У них рождаемость высокая (5-6 детей это минимум), а земельных площадей мало, у вас рождаемость низкая, а земли вдоволь - вот и эмигрируют.:drinks::rolleyes:

Добавлено через 14 часов 52 минуты 45 секунд
Сегодня за 30 гр, катался внатяг - не греется. Что там в системе охлаждения творит Кока-кола не знаю, но перегрев ушёл конкретно. Думаю до осени на ней ездить.
 
Последнее редактирование:

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Двигатель - 402, установлено ГБО, вентилятор - принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето - 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск - нужно систему охлаждения привести в порядок.
у меня на 3110 с 5ти ст такая же фигня на 5ой передаче свыше 3000об,радиатор новый,помпа тоже,вентилятор 6 лопастей газелевский,принудительный,радиатор на 144квт с инжектора 3110,трехрядный,оренбургский,медный,перед установкой систему промывал,при чем даже зимой данный баг вылазит,грешил,что термостат до клонца не открывает,и не хватает циркуляции,поставил большую чугунную помпу с газика-уазика,маслает,аж все шланги дрожат,термосы менял,не помогает,посл,на че грешу,под нагрузкой какой-то из шлангов пережимается,буду во все их пружины пихать,ибо такое же было на уазе,именно пружинной в патрубках вылоечилось,спс,старые шофера сказали,раньше во всех патрубках с завода пружины внутри стояли!!!:bayan:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
шофера сказали,раньше во всех патрубках с завода пружины внутри стояли!!!
На наших не видел, а на старых "меринах" действительно стояли пружины. Иногда перегрев является следствием позднего зажигания.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Видимо не все читают всё что написано в более ранних постах.Если у вас греется именно под нагрузкой, при этом сюда входит и перегруз и движение на больших скоростях,при этом вы ни когда не ездили на воде.Не торопитесь промывать систему.Ищите причину.При прорыве газов в рубашку, в двс при нагрузке резко повышается температура.Стоит притормозить,дать двигателю поработать на хх, ож успевает заполнить гбц и температура также быстро возвращается в рабочий режим.При этом быстро обесцвечивается ож.Не всегда,но бывает помогает протянуть гбц(Так же пузырей вы не увидите,это уже крайний и очевидный случай.)Выявлять другие причины немного сложнее,так как они влекут за собой плавное повышение температуры, а также плавный её сброс.Тут уже может быть всё,что угодно,а бывает и всё вместе.Из редких причин-далеко расположена от привалочной плоскости крыльчатка в помпе.Из наиболее частых причин-Неправильная работа термостата.(тарелка не перекрывает малый круг,либо термостат просто неисправен);Слабо натянутые ремни;Неисправна система зажигания;Забиты пухом,мухами,грязью снаружи соты радиатора.
Что касается забитости системы охлаждения внутри,тут надо быть великим экономистом(касается скряг)просто залить водопроводную воду(лучше по жестче)и с успехом ждать результатов.
Что касается фант,кока колы.Зачем так тратить ся. Лимонная кислота,её достаточно без всяких подсластите лей.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Что касается фант,кока колы.Зачем так тратить ся. Лимонная кислота,её достаточно без всяких подсластите лей.
Я пробовал засыпать лимонную кислоту (10% раствор) в чайник и кипятить. Накипи в чайнике лимоная кислота по барабану, только верхний слой немного размягчает. По цене Кока-кола дешевле, чем 10% раствор лимонной кислоты.
 
Последнее редактирование:

Gena36

Общительный
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
38
Реакции
12
Баллы
70
Мне кокакола очень помогла, а то уж задумывался о замене радиатора, если помпа плохо качает, то грется будет в пробках на ХХ, термостат - первое что проверяется при любых отклонениях температуры, а ИМХО, влияние опережения зажигания на перегрев сильно преувеличено:). В старые добрые времена:) мы работали на Зилах-Газонах на ВОДЕ, термостат выкидывали и малый круг чопиком глушили:rofl:, т 60С была, если к 80С пошла, значит перегрев:haha:, и машины нормально ходили, наш мотор родом из тех благославенных времен и т 70-80С для него, ИМХО, приятнее чем 90-100С как на современных двигах:drinks:
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

Вложения

  • кислота.JPG
    кислота.JPG
    39.5 KB · Просмотры: 16

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
мы работали на Зилах-Газонах на ВОДЕ, термостат выкидывали и малый круг чопиком глушили, т 60С была, если к 80С пошла, значит перегрев, и машины нормально ходили, наш мотор родом из тех благославенных времен и т 70-80С
И я так работал.Только воду старались сливать с батарей отопления.Там вода умягченная.А вообще в разных регионах вода разная.Если с колодца заливать(особенно где много мела)долго не проездишь.
 

Криворук

Общительный
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Прежде,всего,спасибо за подробный ответ!:hi:
Это или плохой бензин, или неправильная регулиовка карба и зажигания (ранее).
Карб был недавно отрегулирован на СТО,бензин вроде нормальный,зажигание тоже.
Печка отключена? Возможно порван резиновый чехол на рулевой колонке или же штоке прикрученном к педали тормоза (на моей от старости порваны, а менять проблема, рулевую колонку замотал тканью, чехол на штоке педали тормоза так и остался порванным, нет в продаже).
Печка была выключена.Вроде бы ничего не порвано:shok:
И ремни в порядке,кстати. Генератор "починили",по крайней мере напряжение поднялось.
Это все оффтоп для этой темы,наверное.Надеюсь модератор не разозлится;)
Это уже плохо, если так. Вынимай масляный щуп и если масло с эмульсией - прокладка ГБЦ пропускает. Или же открой сливную пробку в поддоне спусти стакан масла, если там тосол с маслом, то читай выше, если только масло то проблем нет.
Щуп был чистый,но пока писал пост - остыла,проверил еще раз - в бачке ни капли,на щупе 1,5 см. лишнего "масла"...
Надеюсь до сто доползу.До нормального сто 6 либо 10 км от гаража.Знакомый щас напугал,что не доеду без последствий.:shok:
 
Последнее редактирование:

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
кстати а как узнать что движок перегрел если датчик температуры не работает? (заменю скоро), а то последний раз приехал, на моторе можно было омлет делать
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
а как узнать что движок перегрел
Это должно чувствоваться по снижению тяги (в первую очередь на малых оборотах). Еще давление масла падает и усиливается детонация.
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
Это должно чувствоваться по снижению тяги (в первую очередь на малых оборотах). Еще давление масла падает и усиливается детонация.

а внешние признаки? пар из под капота или еще что то..
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
а внешние признаки? пар из под капота или еще что то..

Надо бы замечать перегрев заранее, еще до появления "внешних признаков", а то голову поведет или еще какая-нибудь гадость случится.

А так - да, пар из под капота - надежный и верный признак перегрева двигателя.
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
просто двиг после капиталки, датчик температуры не пашет, + бенз попадает в масло и карб обороты хх не держит,, приходится газовать и подсос вытягивать, давления на хх масла нет и глохнет, доехал до стоянки кое как, машина на хх глохнет, а так едет норм. Когда приехал от движка жаром дышало, аж в салоне жарко было, на улице +25 было. Пока еще заводить не пробовал...
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
При обкатке перегревать - особенно нехорошо. Надо ремонтировать скорее.

Датчик температуры меняется совсем просто, прямо перед домом можно.

Холостой ход можно попробовать поднять винтом количества смеси. Этого может оказаться вполне достаточно.
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
При обкатке перегревать - особенно нехорошо. Надо ремонтировать скорее.

Датчик температуры меняется совсем просто, прямо перед домом можно.

Холостой ход можно попробовать поднять винтом количества смеси. Этого может оказаться вполне достаточно.

надо поменять указатель температуры двигателя, не датчик :) на карбе винтом пробовали не помогает
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В России ж..пой ешь.думаю мешка на всю жизнь хватит.
Если бы у нас такие цены были, я раз в неделю воду с лимонной кислотой заливал бы.

Добавлено через 9 минут 58 секунд
просто двиг после капиталки, датчик температуры не пашет, + бенз попадает в масло
Это что же за капиталка, если бенз в масло идёт.
Когда приехал от движка жаром дышало, аж в салоне жарко было,
Я после капиталки печку не отключал и как температура ползла выше 90 гр включал печку и температура шла на 80 гр, а потом залил кока-колу и печка непонадобилась.:bayan:
Датчик и бензонасос меняй пока не перегрел.
 
Последнее редактирование:
Сверху