• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Греется под нагрузкой (при движении)

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Двигатель - 402, установлено ГБО, вентилятор - принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето - 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск - нужно систему охлаждения привести в порядок.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Именно у инжекторных,иначе чек загорится.
это то о чем я писал выше, длительность детонационного стука определяется скоростью срабатывания систем коректирующих зажигание , при условии, что все настроено правильно и бензин соответствует, у инжектора этот стук мы должну слышать меньше.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
у инжектора этот стук мы должну слышать меньше.
Должну не должну,а у меня на 402 при заправке 95 его вообще нет.Только трамблёр откорректирован.Хотя и на рабочих инжекторных тоже на 95м бензине нет стука.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
Не у всех инжекторных, на самом деле есть много двигателей без датчика детонации.
Но даже у систем с датчиком есть куча ограничений -
детонация слушаеться не на любом режиме работы, например на разгоне до 3х тыщ оборотов сигнал с датчика просто игнорируеться, всё зависит от алгоритма в мозгах.

В кратце ДД работает так, датчик услышал детонационный звон (стук), мозги уменьшают угол зажигания на пару градусов, слушаеться снова, детонации нет, значит всё ОК. Если детонация есть, то идёт следующее уменьшение угла, только уже на меньшиё градус, и так, до тех пор, пока детонация не прекратится.

А так по сути ДД - это аварийный датчик. И нужен он лишь на случай заправки палёным топливом или другого форсмажора.
На исправном двигателе сильной детонации быть не должно, а та, которая есть, двигателю повредить не может.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Должну не должну,а у меня на 402 при заправке 95 его вообще нет.Только трамблёр откорректирован.Хотя и на рабочих инжекторных тоже на 95м бензине нет стука.

Кстати, детонация по разному проявляется на разных бензинах. На 95 её вполне может быть не слышно на слух, но она есть.
Хорошая детонация может сжечь мотор буквально за десятки секунд :)
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Jean HQ, У меня на работе этот дд мне мозг вынес.По диагностике идёт ошибка именно после 2900 загорается.два купил.всё одно.Нашёл старый.который с завода шёл(при покупке на бош всё меняли)исчезло.Мозг микас 7.1., Пол года прошло И опять началось.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
На самом деле это может быть ошибочное срабатывание из-за какой лм бо неисправности, например цепь растянута или стучит что-то, а может и сами датчики такие, а может прошивка неудачная, перепрошивать не пробовали?
А так это разговор не для этой темы, уже и так злостно офтопим.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Jean HQ, Не перепрошивал.Но думаю рдв .На другой после ракировки так же получилось.Так что ты абсолютно прав.(лан здесь флудить не бум)Просто пока дошёл до истины.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кажется нашёл очередную причину перегрева. Трамблёр (как утверждал мастер) http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1038117#post1038117 . Поставил другой и гонял сегодня прилично, вроде не греется (температура за бортом выше +30). Осталось проверить в пробке, но почему-то на пробки так сегодня и не напоролся (хотя долго искал :rofl: ).
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в 774 хт,
Романтиш, прав. При плохом контакте "косички" сигнал с датчика пропадает и нет искры. До капиталки такие симптомы были и я заменил комутатор (ещё родной стоял). Но эффекта особого не заметил, хотя тогда двига не перегревалась (почти убитой была). А вот после капиталки мощность возрасла и стала перегреваться.

Добавлено через 8 минут 30 секунд
Угол опережения постоянно плавал (я так думал) хотя всё выставлял как и раньше по мануалу. При резком нажатии на газ появлялся провал, внешние симптомы плохой работы карба или газового редутора, при работе на газе в выхлопе был запах несгоревшего газа.
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Был случай когда один сосед долго мучился по утрам. Плохо заводилась машина. Все перелазил и переменил ничего не помогло. Итого вскрыли трамблер а там люфт почти в полоборота бегунка,при люфте так же будут плавать ХХ.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня долго гонял машину нагружая двигатель - температура выше 80 не поднялась (за бортом +35 градусов)
ну-ну и что же будет при минусовых температурах если в +35 выше 80* не прогревается при оптимальных для 402-го 85-90*?чё будешь двигатель в одеяло заворачивать?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
димедрол, Зимой всегда было +80 градусов. Просто после переборки никак не мог получить такую стабильную температуру. Сегодня шёл по трассе 90 км в час при боковом ветре 20-25 м в сек (иногда лобовом) температура была около 80, иногда чуть выше. Температура за бортом +35.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
ну-ну и что же будет при минусовых температурах если в +35 выше 80* не прогревается при оптимальных для 402-го 85-90*?чё будешь двигатель в одеяло заворачивать?

А че, ты тоже термостат выбросил?)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сколько дней езжу и температура чуть выше 80-ти, но который день уже дует ветер. А мне надо проверить в безветренную погоду в пробках. Вот невезуха, постоянно ветер.
 
Сверху