• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Готовлюсь перебрать свой ГУР...

Афеу

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
41
Реакции
17
Баллы
69
Закусывает в лево + течет в салон, течет бачок, и на насосе опять же течет.
Решил таки сделать сам, но не просто перебрать, а доработать...
Пошарил по нету, нашел что можно таки поставить под сальник втулку фтороплатовую...
В связи с этим возникли некоторые вопросы:
-где взять этот фторопласт??
-где кто вытачивал из него втулку?? Желательно в Петербурге.(сколько стоила такая работа?)
-если есть уже опыт в этом деле, был бы рад если бы Вы нарисовали какая она вообще должна быть. или просто вместо старой железки вытачивать такую??
какой лучше съемник подойдет? 2х-3х лепестковый?
В общем, прошу товарищей, которые уже делали подобные доработки, поделиться своим опытом, а также рассказать о возможных трудностях и тонкостях! Всем заранее огромное спасибо!

Рем-комплект пока не стал покупать, сначала посмотрю что там под замену.
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Не понял что за шарики?? я только одни в своем гуре нашел шарики- те что в поршне. Но у меня ничего не высыпалось.
Это хорошо, радуйтесь.

На сколько я понял просто так менять сальник нет никакого смысла, потому что очень скоро его снова срежет и все повториться.
Ну, не так и скоро. Дело в том, что полость, в которой создается давление в левую сторону, имеет три точки возможного сброса давления в обратку. Насколько помню, в файле, что я вам выложил, человек убирал две точки, а третью просто усиливал. Усиливался как раз сальник вала сошки.


Это Вы как раз с этого форума скачивали) :drinks:

Может быть, но как и говорил, не воспользовался. Ограничивались заменой ремкомплекта. кстати менять надо не все кольца, только разрезные. В ремкомплекте есть еще куча неразрезных фторопластовых колец, честно сказать дае не представляю как их ставить.
 

Афеу

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
41
Реакции
17
Баллы
69
Кстати, втулка высокого давления подходит от 103??

Нет не подходит!
Нашел усилитель, достал. Пришел к выводу что делать точно такой же из второпласта нет смысла никакого. Сегодня попробую поискать нормальный ремкомплект с втулкой выс давления для моего гура. может уже начали такой делать... Не найду если, тогда выточим втулку вместо сальника и усилителя по месту.

Добавлено через 6 часов 54 минуты 20 секунд
Сделать такую втулку целая проблема оказывается...
одну штуку никто не хочет делать! мда...

Добавлено через 3 часа 3 минуты 56 секунд
фуууух. Нашел человека который готов продать мне втулку приблизительно нужного мне размера из фторопласта.... Возьму с собой вал и попробую договориться подогнать под нужный мне размерчик)))

Знать бы ещё как эта втулка выглядит на 103 гурах... хоть примерно.

В магазинах "детали для машин ГАЗ" вообще бред продают в виде манжет(набором) из двух(!) шт. одна на вал сошки другая поменьше, на второй вал которая. почему набор состоит из двух манжет продавец мне так и не смог объяснить))) думаю, что этот комплект для 103 гура. купил этот комплект, так размер сальника в нем 30х44х10, размер установленного в гур сальника 32х44х10, номер детали тот же... вот вам и детали с завода.. в рем комплект вообще не входит ни одного игольчатого подшипника... короче бред , а не комплект.

Добавлено через 10 минут 30 секунд
В добавок ко всему наткнулся на такую интересную штуку как манжеты из полиуретана!
Цитирую: Полиуретан с успехом заменяет резину различных марок благодаря таким свойствам как: износостойкость, кислотостойкость, устойчивость к щелочам, маслобензостойкость, стойкость к гидролизу, высокая эластичность в широком диапазоне твердости и рабочих температур, высокие диэлектрические свойства, а также возможность работы при высоких давлениях (до 1000 атм.) в широком температурном диапазоне (от -60 С до +150 С).
Возможно не стоит изобретать велосипед, а просто заказать такую..

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Это не паз а проточка(канавка) для того чтоб сальник стал плотнее .Давление там минимальное ,сальник без усилителя.в полости под ним слив ,и два подшипника ,игольчатый и роликовый упорный.
на моем гуре усилитель под этот сальник стоит. потом запорное колечко.
 
Последнее редактирование:

Афеу

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
41
Реакции
17
Баллы
69
Сделал и установил втулку. Встала как родная. Гур работает отлично, не закусывает. Шипеть стал тише. Фоты втулки выложу позже, если вообще это кому-то интересно, а то такое ощущение что меня однго эта проблема мучает....
размеры втулки: 44х32х10.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Афеу
Мучает она в основном владельцев 3110 до 2003 года выпуска. Машины которых комплектовались ГУР.

Да и народ не берётся за их переборку.... просто выкидывают и ставят новые.

А вот фотку фторопластвового сальника выложи если не сложно... как говорится врага надо знать в лицо.
 

Афеу

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
41
Реакции
17
Баллы
69
Кие чертежи? Если Вы хотите сделать именно сальник на заказ, то чертежи , думаю, можно будет в нете найти по ГОСТУ. Встанет такой сальник в копеечку так как одну штуку делать никто не станет.
А вот купить кусок фторопласта, а потом выточить из него нужую втулку, вполне по силам. фоты прилагаю. размеры я выше написал.
Вообще её надо делать "по месту"...
 

Вложения

  • P7155469.jpg
    P7155469.jpg
    223.5 KB · Просмотры: 332
  • P7155472.jpg
    P7155472.jpg
    142.5 KB · Просмотры: 335

Андрей888

Общительный
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
48
Реакции
13
Баллы
69
Та же проблема. после 10-15 минут езды начинает закусывать влево. сам ГУР не сильно шипит. поискал конторы которые перебирают ГУР. все как одна- замена на новый и того 10-11 тыщ. а оно мне надо? присмотрел вот какой рем комплект. посмотрите пойдет или нет. Как я понял, замена сальника не такая уж и сложная вещь. да и хватит на 20-30 тыщ км. мне этот вариант подойдет.
спрашиваю потому что в этой ветке говорили про ремкомплекты которые ваще не подошли к ГУР и не понятно что там за детальки.

-http://www.avtoall.ru/group/?search=T&kod=00044&showmorefilter=&c_sname@c_sartikul=%D8%CD%CA%D4+453461.100&view=list&order=ord_name_asc&br_scenar=&mr_scenar=&x=28&y=11[/url]

и еще одна
-http://epribor.com.ru/catalog/1907/1911_view_29872[/url]

Жду ответа. а то при скорости 110-120 км/ч при обгоне как то не очень когда руль чуть подкусывает. все таки жена и двое детей. надо с ГУР что то решать.
 
Последнее редактирование модератором:

smartmaster

Общительный
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
61
Реакции
31
Баллы
94
Не стал новую ветку создавать.
Вопрос такой
стал снимать гур 3110 и не смог выбить палец вот этот под номером два.
Молотком не размахнуться педали мешают...
Посоветуйте как выбить этот еб...й палец?
 

Вложения

  • рулевая.JPG
    рулевая.JPG
    81.6 KB · Просмотры: 298

Афеу

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
41
Реакции
17
Баллы
69
Уважаемый, может и не стоит продолжать, если Вы клин снять не можете? кроме шуток, а?
Там делов то на пять минут. Откручиваешь гайку и выбиваешь... Гайку до конца не откручивать, бить прямо по ней и все. Предварительно руль поверните так что бы по клину бить приходилось с левой стороны.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Из всего рем комплекта скорее всего понадобится только два сальника поменять.
Разберете и станет все ясно, думаю.
 
Последнее редактирование:

Grandfather

Общительный
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
64
Разбирая редуктор, сломал игольчатый подшипник вала сошки. Их два, они стоят как раз за "легендарными" сальниками. В магазинах сети "ГАЗ. Детали машин" мне сказали, что волговский ГУР не ремонтопригоден и они не возят для него ремкомплекты. Кто подскажет, что за подшипник? Может от чего-то другого подойдет...
И мой совет всем, кто самостоятельно хочет разобрать редуктор с ГУР. Сначала убедитесь, что в магазинах есть ремкомплекты!!!! Сальники 32х44х10, подшипники и т.п.!!! Может в столицах с этим и попроще, но вот в провинции..... беда!!!
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Господа, я в ремонте механизма гур не силен пока, завтра собираемся с одноклубником решать проблему бессилия при попытке налево.
Ремкомплект я приобрел, сальник нужный в нем вижу. Но, разумеется, не испытываю восторга от непродолжительности его жизни.
Поэтому мне сегодня на заводе выточили две втулки из капролона 44*32*10 и 44*30*10 - вторую на всякий случай, вдруг вал будет нестандартным.
Так вот правильно ли я понимаю, что Афеу установил втулку вместо сальника, а не вместе с сальником? И если я установлю ее вместо, не потечет ли механизм через некоторое время?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
В магазинах сети "ГАЗ. Детали машин" мне сказали, что волговский ГУР не ремонтопригоден и они не возят для него ремкомплекты.
Не соответствует действительности. Сегодня прозванивал магазины, ремкомплекты были в 3 из 4, в одном были разные варианты, в т.ч. с подшипниками за 1,5 т.р.
Я взял без подшипников за 615
 
Последнее редактирование:

Grandfather

Общительный
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
64
были разные варианты, в т.ч. с подшипниками за 1,5 т.р.
В ремкомплекте за 1.5 т.р. нет подшипников вала сошки. Это какой-то "расширенный" ремкомплект для ремонта редуктора, насоса и т.д. Из всего этого комплекта для ремонта редуктора понадобятся только сальники 32х44х10. Они стоят 32 рубля пара.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
В ремкомплекте за 1.5 т.р. нет подшипников вала сошки.
Возможно. Я в том магазине не был, и что именно лежит в наборе за 1,5 не знаю.
Насчет укокошенного тобой подшипника - а поищи его данные по каталогу. Ну и по размерам подберешь на рынке.
А что именно ты сломал? Иголки высыпались? Попробуй иголки с крестовин или шкворня подобрать, если они одинаковые. На крайний случай сноси на завод и проточи редуктор под похожий подшипник

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Господа одноклубники, мне на мой вопрос ответит кто-нибудь? Нам завтра с Леонидом с 8 часов утра ковыряться, времени мало совсем. Не хочу собирать редуктор и потом все переделывать.
Не будет ли проблем со втулкой, установленной вместо сальника, не потечет ли?
Подскажите, не стесняйтесь!
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
исчерпывающий ответ...
насос борисовский - шипящий, т.к. он дает давление большее, чем требуется в подобной конструкции, сделано так потому, что редуктор имеет конструктивные просчеты.
В редукторе жидкость проходит через золотниковое устройство и "разрезаясь" издает звук. В гидролабе убирают шумность, заменяя золотник на альтернативный.
Вот краткое резюме по твоему вопросу, выдержка, так сказать, из всей почерпнутой мной в сети информации.
Как ты уже понял, специалистов по ГУР маловато, поэтому и информации столько же.

Добавлено через 23 часа 52 минуты 54 секунды
Короче, задница полная с моим редуктором. Сняли мы его с Lelik`ом сегодня, увидели оборванную кромку сальника, т.е. все в классическом варианте.
Напомню, ГУР у меня переставал усиливать влево после некоторого времени эксплуатации, минут 20, в зависимости от температуры воздуха. Зимой все нормально.
На заводе мне выточили втулку 44*32*10. Втулка ходила по валу сошки легко от руки, но зазора не прощупывалось. Я решил, что жидкость не продавится, и смело установил втулку.
Собрали ГУР, налили жидкость - работает. Погонял машину на холостом, появились "ступеньки" при вращении влево. Ну а далее - все как обычно, разве что по времени проблема возникла несколько попозже.
Также отметил следующее:
1) Когда ГУР перестает усиливать влево, нужно газануть, и руль идет.
2) По мере прогрева шумы нарастают, причем значительно. На холодную его почти не слышно, а после нагрева каких только звуков он не издает.
3) Постепенно наступает момент, когда прогазовка до 2,5-3 уже не помогает.
Также отказываюсь понимать, как 10 мм втулка из капролона способна пропустить мимо себя такое же количество жидкости, как и сальник с оборванной кромкой.
Есть некоторые подозрения насчет насоса.
Кто что думает? Втулку менять желанием не горю, как-то слишком гиморно. Если не насос, то радиатор должен спасти.
 
Последнее редактирование:
Сверху