Нашел таки схему вчера.....изучил внимательно....Получается по схеме мог коротить только вентилятор...Сегодня иду на работу и уже знаю где искать КЗ (не конкретно в каком месте, а на какой линии
) И действительно, открываю капот и первым делом смотрю фишку на электромуфту Карлсона...а там вижу подгорелый проводок
Изоляция не повреждена, коротило самой клеммой (самым краешком) об кронштейн, который поддерживал провод. Фишка под собственным весом висела немного с перегибом в этом месте, за время эксплуатации сама клемма немного в разъеме подалась чуть-чуть вниз, из разъема, и стала коротить.
Небольшой кусочек изоленты намотал на то место, где обжимается сам провод, и все, КЗ пропало
. За качество фоток не пинайте, делались телефоном...