__flagman__
Общительный
- Регистрация
- 31 Дек 2007
- Сообщения
- 70
- Реакции
- 11
- Баллы
- 85
Приветствую дорогие форумчане. Вобщем ситуация такая: Есть Газ-3110, дв.406, масло шелл хеликс 10в40 полусинтетика. В общем у меня на протяжении последнего времени периодически загоралась лампа СТОП на приборке и цифрами показывалось низкое давление масла (от 0.0 до 0.8 - на холостых), но я сильно по этому поводу не переживал, так как похожая ситуация была пару лет назад, я просто тогда поменял оба датчика давления масла и все стабилизировалось. Далее самое интересное: решил я поменять масло (естественно со всеми фильтрами), и заодно поменял оба датчика давления масла. Так вот, после этого у меня периодически (я бы даже сказал почти постоянно) на приборке загорается лампочка СТОП и сигнализатор давления масла, хотя цифрами на приборке давление датчик показывает нормальное (на холостых около 2.0, вобщем с цифрами проблем нет), а СТОП и лампа (капля масла на которой нарисована) горят почти постоянно, что за напасть - понять не могу, сначала подумал - может теперь датчик показыает слишком большое давление масла - да вроде по цифрам нет, лампочки горят и на холостом ходу и в движении, уровень масла соответствует, сегодня снимал с каждого из датчиков по очереди проводки, которые сверху к ним прикручиваются болтом - и пришел в ШОК - лампочки как горели - так и горят, уж и не знаю что думать, подскажите плз кто чем может, куда хоть смотреть то...