• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Глохну на ходу

McLaren

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
255
Реакции
14
Баллы
120
Всем привет.
Ситуация следующая. Есть 3110 (402).
!Машина лениво набирает обороты.
!Заводится со 2го раза, если постоит минут 15 и больше.

Но главная проблема ниже.
Еду по трассе, на 60 км/ч - более менее нормально. Еду 80-90 км/ч (на 4ой передачи, из 5 ступ.) - машина начинает плеваться, всмысле пару толчков и глохнет на ходу. Далее (на данный момент, час назад) на 70-80 км/ч аналогично, пару толчков, глохнет и всё. Стою жду 10-30 минут и ползу как черепаха.

Ранее постоянно спокойно ездил 100, резво набирал обороты.

  • Заправляюсь всегда в одном месте.
  • Подозреваю, что дело в зажигании.
  • Крышка трамблёра целая. Трещин нет.
  • Свечи менял в начале года. Правда не смотрел состояние.
  • Бронепроводам (силиконовым) года нет.
На большее у меня опыта нет. Поэтому прошу помощи у вас. В чём может быть проблема? Я хотя бы в том направлении думаю?
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Если рассуждать логично, то две причины - искра или топливо. Если с топливом все в порядке, то еще есть варианты, что не работает должным образом катушка, нагревается и начинает тупить...трамблер, т.е. бегунок. Если здесь все в порядке, остается карбюратор...искать
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
А может быть причина - неправильная регулировка клапанов?
Может.
Но к сожалению, обратившиеся сюда за советом не указали ни тип карбюратора, ни тип бензонасоса на своих двигателях.
Дело в том, что помимо штатных и общеизвестных фильтров топлива на машине могут оказаться и другие, менее известные фильтры, засорение которых даёт описываемую картину.

1. Бензонасос Пекар. На входе стоит маленький сетчатый фильтр. Для доступа к нему: снять подводящий шланг, т.е. шланг идущий с бака, ключом на 19 (лучше накидным) отвернуть входной штуцер. На нём одет фильтр с тонкой латунной сеточкой. Если вы фильтра не увидели, то возможно, он остался в корпусе. Попробуйте извлечь его оттуда тупой широкой отвёрткой.

2. Бензонасос старого типа ШААЗ. Входной фильтр стоит внутри над впускными клапанами. Представляет собой овальную полусферу, но ячейка сеточки крупнее, потому забивается он гораздо реже.

3. Карбюраторы серии ДААЗ. На всех на них под входным штуцером стоит тоненький сетчатый фильтрик, наружный диаметр которого раза эдак в полтора меньше внутреннего диаметра штатного бензопровода. Малейшее засорение этого чуда техниццской мысли даёт чёткую, очень хорошо описанную в этой ветке форума картину. Это относится не только к карбам жигулёвской серии, но и 4178 (специально адаптированным под волгу) тоже - там стоят точно такие же фильтрики.
Для знакомства с ним надо снять воздушный фильтр, затем площадку к которой он крепился. Теперь стали видны крепления шлангов - подводящего и обратки. Снимаете подводящий, затем ключом на 13 отворачиваете входной штуцер. Не потеряйте медное колечко! Теперь берёте двумя пальцами фильтрик-трубочку, торчащую из штуцера, или - см. выше описание бензонасоса пекар. Смотрите фильтрик на свет - он обязательно должен хорошо и полностью, на всём своём протяжении, просвечиваться! Если его сеточка хоть чуть-чуть засорена - нормальной работы двигателя вы ни за что не добьётесь.
Прочистить его можно так: нежно, аккуратненько покатать его между пальцами, и подуть в него, подуть. Снаружи и снутри. Сколько удасться. Пощёлкать ногтём по торцу, и опять - покатать, подуть. Далее взять гвоздь подходящего диаметра (примерно 4 мм), одеть на него фильтрик с тем, чтобы расправить помявшуся сеточку. Затем помянуть конструкторское бюро, причастное к созданию этого шедевра. Эх, был бы Сталин живой... поехало бы это бюро в полном составе на лесоповал (настоящий лесоповал, а не на концерт рок-группы) лет эдак на 10.
Впрочем, с учётом сегодняшнего положения дел их следовало бы наверное заставить не пилить лес, а сажать. В прямом смысле слова - брать маленькие саженцы сосенок и ёлочек, сажать их и ухаживать за ними. И не выпускать конструкторов на свободу до тех пор, пока деревца не поднимутся, не окрепнут. Пока под ними первые грибочки - маслята с рыжиками, не появятся. Не вышло? Деревца засохли, не пошли в рост? Сиди ещё, пока гектар леса не подымешь!

4. Карбюратор К-151. У него всё иначе. Комбинированный штуцер отворачивается снизу. Отверните и посмотрите что там, под ним и в нём.


В общем, в описанных случаях поиск причины лучше начать с этих фильтров, а затем уже, если это ничего не даст, идти дальше.
 
Последнее редактирование:

kot125

Общительный
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Проблема у меня очень похожа на изложенную в первом посту.
Единственное отличие глохнет на скорости от 70 до 110. и хлопки в глушителе.Глохнет ,останавливаешся,и можно сразу заводить.подскажите что ковырять .Свечи провода крышка трамблёра новые.
 

SanyaS

Общительный
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
46
Реакции
9
Баллы
69
Ну вот примерно то же самое, что и в первом посте, только бывает, что глохну на холостых. В такое время и машина не тянет, что на газе, что на бензине. Правда, после замены свечей (почти новых), ВВ проводов и крышки трамблёра, такого больше не случалось, но всё равно... начинаю ехать с опаской - вдруг заглохну, а передо мной мэрс :) Кстати, заметил, что чаще всего глох либо после полной заправки газом, либо утром, когда только-только начинаю двигаться.
 

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
Кстати, заметил, что чаще всего глох либо после полной заправки газом, либо утром, когда только-только начинаю двигаться.

это скорее всего вода (конденсат). в бак подлей пару стаканов спирта, а с редуктора газового слей кондесат.
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
У меня были те же самые симптомы, что и у автора. Тоже всю голову сломал, оказалось дело было в катушке. Притом искра была, но заводилась плохо, и когда в движении катушка нагревалась - хлопки, дерганье и глохла.
 

АлексейВН

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
247
Реакции
65
Баллы
130
У меня когда начала глохнуть по трассе оказалось что уголек стерся под крышкой трамблера, а запасного не оказалось оттянул пружинку и поехал дальше, до дома доехал 4000 км и дома поменял. Было так же несколько часов ездил все нормально потом глохла стреляла и не заводилась стоишь минут 15-20 потом заводится и хватало где то на час два. Поменял коммутатор и стала работать. Еще похожие проблемы были там причина была в фильтрах.
 

pahanila

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
85
Была такая фигня! Разгон был отличный, но при достижению 90 км/ч отказывалась ехать, если поддать гаску то вообще останавливалась! Раз по 5 перебирал трамблер, карб, свечи и т.д.! Недели 2 я так Е...ся! А дело было в фильтре тонкой очистки топлива! :whistle2:
 

ruslan86

Общительный
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
ребята подскажите пожалуйста в чём проблема...Карбюратор 126 недавно поставил до этого стоял 151 так вот при надавливании на газ по тихоньку обороты набирает не плохо если сразу нажать хлопок провал потом поехала...........А самая проблема еду по трассе через 1-2 километра начинает стрелять дёргаться и глохнет глушу ....через 5-7 секунд завожу ....потом опять через 1 километр то-же самое???????????????
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
ребята подскажите пожалуйста в чём проблема
Как ни странно проблема в карбюраторе:надо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере и проверить работает ли ускорительный насос.Наберите в поисковике "Регулировка карбюратора К-126":rolleyes:
 

ruslan86

Общительный
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
свечи какого цвета?..похоже на перелив и неплохо бы посмотреть зажигание...прокладку толстую ставил под 126-й?
сегодня немного разобрался ......Снял карб немого увеличил уровень ...... У меня стояла обратка ..заглушил обратку фильтр от-туда выкинул Завёл всё отлично ...поехала родимая провал пропал правда на разгон хуже стала......потом через пол дня решил опять обратку поставить завёл сразу провал появился опять заглушил обратку !!! провал остался!!!! Сам теперь не рад что полез......Что делать ума не дам?????????? Прокладки ставил снизу тонкая посередине толстая вверху тонкая
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
.Что делать ума не дам??????????
Без обид,просто предположение.Вы конечно знаете что обратка,подача и карб связаны тройником.Проверьте чтобы обратка висела на калиброванной дырдочке(что то в районе 1-2мм диаметр).Если СЛУЧАЙНО перевернуть тройник будет то о чем Вы пишете.:drinks:
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Всем привет.
Ситуация следующая. Есть 3110 (402).
!Машина лениво набирает обороты.
!Заводится со 2го раза, если постоит минут 15 и больше.

Но главная проблема ниже.
Еду по трассе, на 60 км/ч - более менее нормально. Еду 80-90 км/ч (на 4ой передачи, из 5 ступ.) - машина начинает плеваться, всмысле пару толчков и глохнет на ходу. Далее (на данный момент, час назад) на 70-80 км/ч аналогично, пару толчков, глохнет и всё. Стою жду 10-30 минут и ползу как черепаха.

Коммутатор - маловероятно. Вообще этот девайс гораздо реже ломается чем на него грешат.

Вероятнее всего трабл системы питания.
Проверить бензонасос на загрязнения. Перегрев если он Пекаровский - маловероятен.
Проверить полавковую камеру. Можно не снимая карба. Только верхнюю крышку снять. Там внутри поплавковой камеры в к151 есть типа "бортика" Топливо должно быть вровень с ним. +/- 2мм
 

ruslan86

Общительный
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
свечи какого цвета?..похоже на перелив и неплохо бы посмотреть зажигание...прокладку толстую ставил под 126-й?
снимал сегодня свечи чистенькие!!!!!!!!!!!! Купил ремкомплект Какой должен быть уровень сколько читаю везде пишут по разному
 

Tahoma

Общительный
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
65
bug, недавно тоже на ходу глохнуть начала, просто тихо помирала:) на следущий день и вовсе из гаража не выползла, а оказалось что бендикс в стартере сдох, поменял - ляпота!
 
Сверху