В общем косяк остался. Ещё один нюанс правда. Когда такая свистопляска пошла, глушишь машину, потом заводишь, и всё ровно работает. В общем нипаняяятнааа...
Добавлено через 12 часов 5 минут 16 секунд
К151С и иже с ним ваще живут своей жизнью короче! Всегда подозревал, что у них есть какой-то свой дух, наверное я его на выходных не достаточно задобрил.
Еду с работы домой, температура рабочая, 82 градуса. Вдруг как заколбасит двиган! Обороты понизились с 850 до 600, да ещё и стрелка к 500 стремиться, дёргается, обороты поплыли короче...
Газу даёшь, всё нормально, реагирует, но ХХ вот такой вот весёлый. К обочине. Выкручиваю винт количества на 2-3 оборота - ноль реакции. Зашёл в магаз. Взял ПРАВИЛЬНЫЙ датчик давления масла 32.3829 (который продавцы предлагают "на 406, мол на 402 ММ358 и всё тут, без вариантов"
). Завёл. Молотит ровно 1000. Убавил ХХ, держит всё нормально. :haha: Вот как она хотела новый подходящий датчик! :gaz_love:
Добавлено через 13 минут 19 секунд
Кстати. Кому интересно.
На выходных карб был до винтика разобран, промыт, собран со всеми родными, стандартными потрохами К151С. Так вот именно в таком варианте машина едет лучше всего. Эксперименты по внедрению жиклёров и эмульсионных трубок от К151 ничего кроме расхода не прибавила. На некоторых режимах машина даже тупила. Сейчас всё супер!
Так же были отрегулированы клапана. 0,35 впуск и выпуск 1 и 4 цилиндров, 0,4 выпуск. При том до регулировки был поджат до 0,3 только один выпускной и разжаты до 0.45 два впускных клапана. Так вот после регулировок машина поехала заметно лучше! В ту горку на которую на 3-ей заезжал, сегодня просто залетел с ускорением! Вот.