• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Глохнет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

all

Общительный
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
3110, 4062, газ/бенз.
после прогрева обороты иногда падают до 500, иногда глохнет.
Началось все после того как за один прием поменял масло, воздушный и масляный фильтры, свечи и провода. помыл машину. Хз что это.

Проверял и на газу и на бензе - одинаково. Искра есть на всех 4х горшках. провода не пробивают, свечки новые хорошие, вкрутил нормально. Старые провода и свечки назад ставил. АКБ отсоединял, разъемы мозга протирал... Не помогло...

Может не по теме, но что то щелкает под машиной когда двигателем тормозищь. Хотя это было и раньше, когда не троило.
 

SergeyM

Общительный
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
90
Реакции
46
Баллы
94
Ответ: Глохнет

Если у тебя блок управления VS 5.6 (производство ООО «НПО «ИТЭЛМА»).
то попробуй выставить упор РВД

1. Адаптация упора регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
Под упором РДВ понимается параметр, который задаёт минимальное открытие РДВ. На прогретом двигателе упор соответствует сечению РДВ на установившемся режиме холостого хода. Этот параметр отображается тестером ДСТ как JDMM.
При установке блока управления (БУ) на автомобиль необходимое значение упора не определено, так как на разных двигателях разброс прососов воздуха может варьироваться в значительном диапазоне.
Поэтому, при первичной установке блока на автомобиль, или в случаях, когда по тем или иным причинам блок обесточивался, программой блока запускается режим адаптации, элементом которого является и адаптация упора РДВ.
Механизм правильного проведения адаптации следующий:
а) Погреть двигатель до температуры не менее 70 °С и дать поработать па холостом ходу не менее 3-х минут. В это же время рекомендуется отрегулировать уровень СО при помощи параметра RCOD.
б) Убедится, что текущее значение оборотов холостого хода соответствует заданному, и выключить зажигание.
После выключения зажигания, текущее положение РДВ сохраняется программой блока как упор РДВ, и устанавливается флаг завершения адаптации упора РДВ.
с) Проверить завершение процесса адаптации (или правильность его проведения при диагностике блока в условиях СТО) путем сравнения значения параметра JDMM со значением параметра FSM (степень открытия регулятора доп. воздуха).
При корректном проведении и правильном завершении процесса адаптации, значение параметра JDMM будет примерно равно значению параметра FSM на установившемся холостом ходу. В случае если адаптация не завершена, значение параметра JDMM равно 80, если проведена неверно — значение параметра JDMM будет значительно отличаться от значения FSM.
IIримечания:
Если адаптация проведена неверно или не завершена, возможны следующие ситуации:
1) Двигатель глохнет при длительном торможении двигателем и последующем отключении трансмиссии, неустойчивая работа двигателя.
Причина - упор РДВ не определён и РДВ закрывается на включённой трансмиссии, а затем не успевает вернуться при выключении трансмиссии.
2) Двигатель после пуска проваливается в низкие обороты, может глохнуть, неустойчивая работа двигателя. Явление будет особенно заметно после пуска горячего двигателя.
Причина - упор РДВ определён неверно и имеет меньшее, чем необходимо, значение. В результате степень открытия РДВ после пуска, которая определяется как сумма упора и пусковой добавки, будет недостаточна, и двигатель провалится в низкие обороты или даже заглохнет.
3) Двигатель после пуска «застревает» на высоких оборотах.
Причина - упор имеет большее, чем необходимо, значение и поэтому не позволяет РДВ закрыться ниже упора.
 

all

Общительный
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: Глохнет

vlr,

это серьезно чтоль??? жаба душит по 2 штуки их покупать.

вот как их проверить? продавец сказал что есть пятых микасов шт. 7-8 но 5 из них точно глючные 9какие именно он не помнит). каждый раз по 50 км туда обратно ездить пока все не перепробую как то не айс :)
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Глохнет

Мда... Микасы покупать, причем пятые, жаба его не душит, а на нормальную диагностику и регулировку съездить или дорого или лень. Прав vlr, бери сразу пару мозгов, есть куда применить, щас плюсик ему поставлю за дельные советы.
 

all

Общительный
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: Глохнет

самодиагностика показывает ошибки о которых я писал выше. диагностика через ноутбук то же самое.

Микасы покупать, причем пятые, жаба его не душит

строчкой выше:

жаба душит по 2 штуки их покупать.

без каментов.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ответ: Глохнет

Кажется мы немножко не о том говорим. Или каждый о своём.
поменял ДМРВ, датчик колена... выкинул 500 руб. поехать чтоль мозги прикупить?...
Енто хде ето ДМРВ вместе с датчиком колена 500руб. стоят? Я б прикупил штук десять.
 

all

Общительный
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: Глохнет

есть добрые люди разбирающие волги. дмрв 500 а датчик колена просто так отдали. если интересно стукни в личку тел. отпишу.

упс. только посмотрел откуда Вы. в Питере такие места :)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: Глохнет

это серьезно чтоль??? жаба душит по 2 штуки их покупать.
Нет ,конечно!Издеваюсь я так.Этим я хочу сказать,что лучше съездить на нормальную диагностику,чем покупать ненужные запчасти.
вот как их проверить? продавец сказал что есть пятых микасов шт. 7-8 но 5 из них точно глючные 9какие именно он не помнит). каждый раз по 50 км туда обратно ездить пока все не перепробую
По поводу Микасов - подозрительно как-то - 5-е в продаже.Или это с разборки?Если так,то воспользуйтесь предложением продавца опробовать на своём авто - самый надёжный способ,кстати.Лучше никто не проверит.А что долго пробовать,так кому сейчас легко?Это к тому,что вы уж определитесь - либо деньги кому-то отдавать за диагностику,либо своё собственное время тратить.
 
  • Нравится
Реакции: all

all

Общительный
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: Глохнет

Да, это разборка. ездить с южной окраины Питера на северную. по кольцевой если то 110 км туда-обратно. Вопрос решился более или менее просто. оставил залог 10тыр. взял мозгов 5 штук. каждый из них пометили как то хитро. Первый же установленный мозг дал положительный результат! Возвращать остальные ехал уже на волге!


Хы! Обратно ехал в прекрасном настроении решил проверить как гололед, как схватывать будет. Светило солнце чуть чуть в глаза... Ударил по тискам, а лед закончился... итог: минус лобовое стекло от башки друга на седле пассажира и бланш у меня от руки пассажира через пару минут :) но это уже так, романтика :)))
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Косяк

Общительный
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
84
Ответ: Глохнет

Хы! Обратно ехал в прекрасном настроении решил проверить как гололед, как схватывать будет. Светило солнце чуть чуть в глаза... Ударил по тискам, а лед закончился... итог: минус лобовое стекло от башки друга на седле пассажира и бланш у меня от руки пассажира через пару минут :) но это уже так, романтика :)))

Пристегивай друга в следущий раз! и стекло цело будет и от друга успеешь убежать, пока он отстегиваться будет!

Спасибо за сообщение, посмешил lol
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху