kot097, проблема именно в обмерзании блока холостого хода. Связано это с тем, что, в отличие от тех же автомобилей ВАЗ или Москвич, ГАЗ практически не предусмотрел подогрев впускного коллектора. Единственный способ его нагреть - это заслонка в выпускном коллекторе, но она изначально идет в положении "лето". Практически НИКТО из владельцев ее не переключает в положение "зима", и она там благополучно прикипает. В итоге, чтобы прогреть эту алюминиевую болванку требуется ЗНАЧИТЕЛЬНО больше времени и сопряжено это с перебоями в работе двигателя как в режиме прогрева на месте (что есть у вас), так и в режиме езды. Когда мне попадется в ремонт 402-й мотор и есть работы, сопряжённые со снятием коллекторов, я разъединяю впускной и выпускной коллекторы и прутком и молотком поворачиваю эту заслонку, чтобы подогрев коллектора был всегда. Для лета это не так критично, как для зимы. Утепление так же необходимо, чтобы не было переохлаждения двигателя встречным ледяным и достаточно влажным воздухом. Перебои в работе при прогреве именно при температуре около 0 градусов объясняются наличием большого количества влаги во взвешенном состоянии, и при работе двигателя эта влага конденсируется как на корпус карбюратора (в частности на блоке ХХ), так и в диффухорах карбюратора. Отсюда и идут нарушения состава смеси и перебои в работе. Насчёт правильной регулировки пусковых зазоров было очень правильно сказано, поскольку с завода карбюраторы идут исключительно укомплектованные, но без единой заводской же регулировки. Систему ЭПХХ тоже не мешает проверить, особенно целостность диафрагмы в блоке ХХ.
Добавлено через 41 секунду
Александр1987г, если всё правильно отрегулировано, провала не будет даже на холодном моторе. С какой стати?