• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Глохнет 402-й

kot097

Общительный
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
64
Вечер добрый!У меня 402 движок, 151 карб., при прогреве двигателя до 40 град. обороты не держит, приходится подгазовывать, с 40 град. до 60 обороты держит нормально, но при 60 глохнет снова,пока не прогреется до 70,после чего уже работает нормально.....что это и как с этим бороться?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
при прогреве двигателя до 40 град. обороты не держит,
И не должен.(имеется ввиду на холостых?)
приходится подгазовывать
Для этого есть подсос, так, сказать.
с 40 град. до 60 обороты держит нормально, но при 60 глохнет снова,пока не прогреется до 70,после чего уже работает нормально...
Вопрос интнресный, но если кроме этого ничего не беспокоит, (дергание, провалы, неустойчивый ХХ), то следует вспомнить, что раб. темп. двигла 80-90гр., прогревать и кататься.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
при прогреве двигателя до 40 град. обороты не держит, приходится подгазовывать, с 40 град. до 60 обороты держит нормально, но при 60 глохнет снова,пока не прогреется до 70,после чего уже работает нормально
не думаю что стоит сильно беспокоится, у меня 126 карб, история абсолютна такая же. Особенно ярко проявляется осенью и весной, при температурах от 0 до +10. До 40 прогревается потом чувствуется падение оборотов, надавишь на педаль чтобы возросли и держишь так пока примерно до 60 не прогреется. Как только примерно до 60 прогрета, при том же положени педали обороты резко подрастают и дальше двиг устойчиво работает.
Примерно год назад я заводил об этом тему. Мне советовали утеплять мотор, ставить гофру подогрева от выпуска на воздушный фильтр. И объясняли тем что одной из возможных причин может быть обледенение каналов системы ХХ внутри карба. Незнаю насколько это верно, но ни утепление капота, ни гофра на воздухан не помогли. А прошло все само собой при наступлении "нормальных" холодов, и также весной, лето пришло этого не наблюдалось.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
на приводе дроссельной заслонки есть винт регулировки положения дроссельной заслонке при холодном пуске. его надо немного выкрутить, чтобы он упираясь в ступенчатый сектор пускового устройства сильнее приоткрывал заслонку. (это со стороны лобового стекла)
Посмотреть вложение болт.bmp
 
Последнее редактирование:

Alicja

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
158
Реакции
201
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Цитата:
Сообщение от kot097 Посмотреть сообщение
при прогреве двигателя до 40 град. обороты не держит,
И не должен.(имеется ввиду на холостых?)
:haha::haha::haha: Супер-ответ;)
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Я бы посмотрел систему холостого хода. На 151 она пневматическая. Пневмо клатпан, два шланга, выключатель на карбюраторе, мембрана на карбюраторе с воздушной затычкой перекрывает разряжение и бензин не идет в систему ХХ. Наличие подсосов, в домашних условиях проверяется, всосом через шланг, что на впускном коллекторе. Ну и шланг с кастрюли надень на выпускной коллектор, чтоб теплый воздух шол с низу.
 

искатель5

Общительный
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
37
Реакции
13
Баллы
70
Думаю надо сделать регулировку качественного сгорания на хол. оборотах. У меня неустойчиво работало на холостых оборотах при прогретом двигателе. Был приобретен ИКС-1. Оказалось была обедненная смесь. Карб. 151. "Подсос" убираю при нахождении стрелки датчика охл. жидкости в бело-полосатой зоне. Правда на резкое нажатие "тупит" . но еду не спеша.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
kot097, В разделе Топливо есть отдельная тема про 151-й карб.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
kot097, проблема именно в обмерзании блока холостого хода. Связано это с тем, что, в отличие от тех же автомобилей ВАЗ или Москвич, ГАЗ практически не предусмотрел подогрев впускного коллектора. Единственный способ его нагреть - это заслонка в выпускном коллекторе, но она изначально идет в положении "лето". Практически НИКТО из владельцев ее не переключает в положение "зима", и она там благополучно прикипает. В итоге, чтобы прогреть эту алюминиевую болванку требуется ЗНАЧИТЕЛЬНО больше времени и сопряжено это с перебоями в работе двигателя как в режиме прогрева на месте (что есть у вас), так и в режиме езды. Когда мне попадется в ремонт 402-й мотор и есть работы, сопряжённые со снятием коллекторов, я разъединяю впускной и выпускной коллекторы и прутком и молотком поворачиваю эту заслонку, чтобы подогрев коллектора был всегда. Для лета это не так критично, как для зимы. Утепление так же необходимо, чтобы не было переохлаждения двигателя встречным ледяным и достаточно влажным воздухом. Перебои в работе при прогреве именно при температуре около 0 градусов объясняются наличием большого количества влаги во взвешенном состоянии, и при работе двигателя эта влага конденсируется как на корпус карбюратора (в частности на блоке ХХ), так и в диффухорах карбюратора. Отсюда и идут нарушения состава смеси и перебои в работе. Насчёт правильной регулировки пусковых зазоров было очень правильно сказано, поскольку с завода карбюраторы идут исключительно укомплектованные, но без единой заводской же регулировки. Систему ЭПХХ тоже не мешает проверить, особенно целостность диафрагмы в блоке ХХ.

Добавлено через 41 секунду
Александр1987г, если всё правильно отрегулировано, провала не будет даже на холодном моторе. С какой стати?
 
Последнее редактирование:

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
искатель5, провал при резком нажатии на педаль газа связан не столько с температурой двигателя, сколько с неправильной работой ускорительного насоса. Лечится всё элементарно: распылитель рассверливается под 0,5 мм, вместо заводских 0,4 мм, которых там всё равно нет, проверяется герметичность нагнетательного клапана (шарик в винте крепления распылителя ускорительного насоса), реглуировочную иглу у камеры ускорителя завернуть до упора, но не усердствуя, проверить жёсткость демпферной пружинки в самой диафрагме УН - она должна быть ОЧЕНЬ жёсткой. Обязательно проверить наличие шарика во впускном канале камеры УН (слева от регулировочной иглы). Проверяется через тонкий шланчик: плотно прижать к отверстию, при вдыхании в себя воздух проходить должен, при выдыхании - нет - значит шарик стоит на месте и работает, как положено.

Добавлено через 53 секунды
игорь в б, шланг от коллектора - это подача горячего воздуха в карбюратор, а не подогрев впускного коллектора. Тепло идет снизу вверх, а не наоборот.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
распылитель рассверливается под 0,5 мм, вместо заводских 0,4 мм, которых там всё равно нет,
Да, таким способом можно бороться с провалом, НО...
реглуировочную иглу у камеры ускорителя завернуть до упора,
Таким способом, можно легко довести подачу до 20куб/см, за 10 ходов ДЗ 1-й кам. Что приводит к существенному увеличению расхода топлива (особенно в городском режиме).
В остальном все правильно.
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
zhikler, знаете, еще НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ, включая ГАЗели, НИКТО не жаловался на УВЕЛИЧЕНИЕ расхода. Зато улучшение динамики и благодаря этому СНИЖЕНИЕ расхода отмечали практически ВСЕ. Вы хоть что-нибудь пробовали из того, что я описал, чтобы писать такой ответ???
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
zhikler, знаете, еще НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ, включая ГАЗели, НИКТО не жаловался на УВЕЛИЧЕНИЕ расхода. Зато улучшение динамики и благодаря этому СНИЖЕНИЕ расхода отмечали практически ВСЕ. Вы хоть что-нибудь пробовали из того, что я описал, чтобы писать такой ответ???

Берегите нервы. Если Вас не затруднит, ознакомтесь с (пост 2195 "о карб. к-151, и пост 788 "о карб. ДААЗ 4178) Как раз по этой теме.
Совет, иногда почитывайте эти темы.
 
Сверху