BOL4APA
Общительный
- Регистрация
- 8 Май 2009
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 46
- Баллы
- 95
Доброго времени суток!
Сразу оговорюсь - лопачу поиск уже не первый час. Да и вообще - я не писатель, больше читаю. Но сейчас проблема во все лицо встала.
В наличии ГАЗ 3102, 1996 г.в. 402 двигатель, карб - 126Г.
А также симптомы - началось все с дизелинга. С утра как-то неприятно дергался движок в попытке заглохнуть. Секунд 20-30 примерно. Остановил включением передачи. "Непорядок!" сказал я себе. И под вечер по пути домой чуть не поседел, когда, убрав ногу с педали газа движок заглох... Причем посреди дороги в момент перестроения.... Включил передачу, отпустил сцепление - завелся и поехал дальше. Но при повторной ситуации (переключение на пониженную) - снова заглох! Вот тут я уже серьезно напрягся. Припарковался, чуть завернул винт количества, и с пробуксовками при переключении "вверх" доехал до дома. Приехал, открыл капот - где-то воздух подсасывает. В районе карбюратора. на всякий случай выкрутил и проверил свечи. Чистые, нагара нет, почистил ради профилактики, пока движок был еще горячий - проверил. Эффекта - ноль целых, хрен десятых. Проводам полгода, может 7 месяцев. Силиконовые, не поврежденные. Заправка проверенная, уже не первый месяц там заливаюсь. Перегреть 402 на 3102 с ее радиатором достаточно сложно... Стрелка была в полосатой зоне, примерно посередине.
Внимание, вопрос! Поиском нашел, что виновником может быть ЭПХХ. Но карб-то 126. Или он и там есть?
Сразу оговорюсь - лопачу поиск уже не первый час. Да и вообще - я не писатель, больше читаю. Но сейчас проблема во все лицо встала.
В наличии ГАЗ 3102, 1996 г.в. 402 двигатель, карб - 126Г.
А также симптомы - началось все с дизелинга. С утра как-то неприятно дергался движок в попытке заглохнуть. Секунд 20-30 примерно. Остановил включением передачи. "Непорядок!" сказал я себе. И под вечер по пути домой чуть не поседел, когда, убрав ногу с педали газа движок заглох... Причем посреди дороги в момент перестроения.... Включил передачу, отпустил сцепление - завелся и поехал дальше. Но при повторной ситуации (переключение на пониженную) - снова заглох! Вот тут я уже серьезно напрягся. Припарковался, чуть завернул винт количества, и с пробуксовками при переключении "вверх" доехал до дома. Приехал, открыл капот - где-то воздух подсасывает. В районе карбюратора. на всякий случай выкрутил и проверил свечи. Чистые, нагара нет, почистил ради профилактики, пока движок был еще горячий - проверил. Эффекта - ноль целых, хрен десятых. Проводам полгода, может 7 месяцев. Силиконовые, не поврежденные. Заправка проверенная, уже не первый месяц там заливаюсь. Перегреть 402 на 3102 с ее радиатором достаточно сложно... Стрелка была в полосатой зоне, примерно посередине.
Внимание, вопрос! Поиском нашел, что виновником может быть ЭПХХ. Но карб-то 126. Или он и там есть?
Последнее редактирование: