WolfKid
Общительный
- Регистрация
- 17 Мар 2009
- Сообщения
- 92
- Реакции
- 89
- Баллы
- 95
Уважаемые форумчане! Меньше недели, как стал счастливым обладателем своей баржи)) Красавица 31029. двиг 402.1, 95-го года выпуска, гаражного хранения, 47т.км. Холостые обороты держит стабильно и уверено. Радость жизни портит странная реакция машины на нажатие педали газа. При легком касании педали (+ 100-500 об/мин) двигатель реагирует вполне предсказуемо, начинает громче урчать. Нормально тянет. При более сильном нажатии на педаль двигатель начинает чихать и глохнет.
Пока меняли колодки и промывали тормозные цилндры (растворившиеся поролоновые вкладки в пыльниках загустели и заклинили поршни) "заодно" были поменяны свечи и в.в. провода (такое ощущение, что они были еще с завода), крышка трамблера (контакты рассыпались при попытке выдернуть из нее провода), воздушный фильтр, врезан бумажный (матерчатый?) топливный фильтр с отстойником в магистраль между насосом и карбом.
Вчера в руки попался какой-то аэрозоль для промывки воздушных каналов карбюратора. На прогретом двигателе брызгали в карб эту дрянь.
вторая камера стала чистой и блестящей. первая отмылась как-то хуже.
Поведение двигателя изменилось. теперь к нормальному поведению на низких оборотах прибавился хороший подхват при полностью открытом дросселе (прослушиваются несколько стуков детонации, потом только ровная работа) хотя иногда на полностью открытый дроссель слегка "задумывается", прежде чем отреагировать..
а вот при езде "в пол-педали" постоянно мучаюсь. приходиться оччень понемногу прибавлять газу, иначе при включенной передаче просто полностью пропадает тяга, а на нейтрали движок начинает глохнуть..
я догадываюсь, что дело в карбюраторе, но оччень уж не хочется в него лезть. боюсь я его((( осталась слабая надежда, на то, что здесь какая-то другая заморочка...
подскажите плз..
Добавлено через 10 минут 58 секунд
И еще возникли сомнения насчет ускорительного насоса.
Вообще при резком нажатии педали должна быть видна струя горючки из сопла насоса или нет?
потомушт при больших оборотах (стационарно) при открытии второй камеры сопло ускорительного насоса "парИт" в воздушный поток. а вот при нажатии педали ничего не происходит((
Пока меняли колодки и промывали тормозные цилндры (растворившиеся поролоновые вкладки в пыльниках загустели и заклинили поршни) "заодно" были поменяны свечи и в.в. провода (такое ощущение, что они были еще с завода), крышка трамблера (контакты рассыпались при попытке выдернуть из нее провода), воздушный фильтр, врезан бумажный (матерчатый?) топливный фильтр с отстойником в магистраль между насосом и карбом.
Вчера в руки попался какой-то аэрозоль для промывки воздушных каналов карбюратора. На прогретом двигателе брызгали в карб эту дрянь.
вторая камера стала чистой и блестящей. первая отмылась как-то хуже.
Поведение двигателя изменилось. теперь к нормальному поведению на низких оборотах прибавился хороший подхват при полностью открытом дросселе (прослушиваются несколько стуков детонации, потом только ровная работа) хотя иногда на полностью открытый дроссель слегка "задумывается", прежде чем отреагировать..
а вот при езде "в пол-педали" постоянно мучаюсь. приходиться оччень понемногу прибавлять газу, иначе при включенной передаче просто полностью пропадает тяга, а на нейтрали движок начинает глохнуть..
я догадываюсь, что дело в карбюраторе, но оччень уж не хочется в него лезть. боюсь я его((( осталась слабая надежда, на то, что здесь какая-то другая заморочка...
подскажите плз..
Добавлено через 10 минут 58 секунд
И еще возникли сомнения насчет ускорительного насоса.
Вообще при резком нажатии педали должна быть видна струя горючки из сопла насоса или нет?
потомушт при больших оборотах (стационарно) при открытии второй камеры сопло ускорительного насоса "парИт" в воздушный поток. а вот при нажатии педали ничего не происходит((
Последнее редактирование: