Вчера вечером взял жидкий ключ, пробрызгал все стыки, места соединения шлангов и... версия с подсосом воздуха была отброшена. К моей радости, я все прикрутил герметично.
Стал копать дальше на предмет того почему нет холостого хода. Решил заменить трамблер (благо у меня их три и есть в чем покопаться) - пересмотрел все крышки, трамблеры, катушки и собрал что-то, что на мой взгляд лучше того который стоит. Холостой ход появился. Но двигатель работает неустойчиво. Холостой - плавает.
Начал смотреть бронепровода. Если отключить бронепровод от свечи второго цилиндра - отчетливо видно как пробивает искра с вывода на крышке трамблера в защелку пружинную, что держит крышку. Если поворачивать трамблер рукой на рабочем двигателе - то тоже довольно ощутимо щиплет в районе вывода бронепровода второго циллиндра.
Сдается мне, надо посмотреть на предмет замены бронепроводов и крышки трамблера.
К тому же, нарисовалась новая проблема. Пока я возился с поиском холостого хода - двигатель прогрелся (граница белой и полосатой зоны на показометре) и давление масла сильно упало. Это масло такое? На холодную давит очень даже хорошо. Сегодня еще посмотрю как на холодную может он ДАВИЛ очень хорошо :-(.
Напрягает в ситуации с давлением масла то, что при сбросе оборотов - оно падает практически до нуля и на какое-то время (две, три секунды) загорается лампа. А потом - снова чуть теплется. Масло брал на разлив. Как мне сказали - Shell 15W40.