• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Глохнет после нагрева

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195
Ситуация следующая: На холодную движок заводится как часы ( причем несмотря на мороз) дальше практически идеально работает, но!!!! после того как температура достигнет 80 градусов, продолжает нормально работать минут 10. После этого обороты падают и двиг глохнет независимо от того, стою или пытаюсь ехать. ( ехать пришлось, так-что разгазовывал и двигался) Куда лезть в первую очередь? Двиг 4021, карб к-151. Заранее спасибо.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: движок 402 глохнет при прогреве!!

Next, меня смущает цифра 100 на этом рисунке. она должна быть на границе первой и второй белой полос
присоединяюсь

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
температура поднимается до белой(в моем случае зеленой) полосы минут так пять после остановки двигателя
это у меня происходит в движении после запуска холодного двигателя и прогрева до 40-60.
 
Последнее редактирование:

Extremist

Общительный
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63
Re: Электровентилятор на 402-ом

Вобще думается что либо датчик либо показомер брешет. Следовательно вопрос - а в норме сколько держится? У меня например в момент перед открытием термостата тоже доходит как вы показали, но при этом все нормально работает, потом прыжком чуть ниже 80 опускается, а следом встает ровно на 80 (мезду белой и полосатой) и больше не колышется.

В норме держится долго. Но если встал в пробку при температуре воздуха 30, то минут 5-10 и начинает переваливать как на рисунке.
Термостат я на лето снял, с ним вообще нереал было!

Либо 2-й вариант - карбюратор надо проверить, ибо ИМХО - при 40 градусах (начало полосатой) машина не должна нормально работать - должен быть ощутимый провал при нажатии на газ. У меня после повышения уровня в карбюре этот провал стал меньше (теперь уже при 40 можно уехать с места) но все же остался, если сильно газу дашь когда сцепление отпыскаешь, то тыр - пыр, но ехать не хочет, просит плавного обращения. До поднятия уровня при 40 тронуться было вобще крайне проблематично, в горку почти нереально. Так что после проверки показомера советую сунуть нос в карб, может быть переливает???

Карб недавно перебирал, отлично работает. на начале полосатой провал есть. Пропадает где то в середине полосатой.


Кстати для проверки показомера могу предложить довольно простой способ - плюнуть на головку, когда машина заглючит. Если слюна кипит - показомер врет, стрелка должна быть в красной зоне (t>=100град)
Если брешет показомер (или датчик) то после замены врущего элемента (ЗЫ: только датчик от ВАЗ не ставьте - придется еще раз в магазин ехать) придется решать вопрос о причине перегрева - промывать радиатор (снаружи и изнутри) проверить патрубки, сменить антифриз если оный загадился....

на работе завал(((
завтра проверю датчик, думаю радиатор тоже не мешало бы промыть. патрубки проверял, тосол новый.

Спасибо за советы!
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: Электровентилятор на 402-ом

Термостат я на лето снял
Вот с этого и надо было начинать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А малый круг глушил???? Думается мне что нет, вот тебе и причина перегрева - тосол гоняется по двум кругам одновременно, причем по большему меньше (нафиг ему надо идти по пути большего сопротивления). Короче вот и причина вашего перегрева. Бегом в магазин и покупать новый термостат. Старый видимо был испорчен (клинил), потому и нереал было ехать.
Карб недавно перебирал, отлично
согласен, отлично работает.
думаю радиатор тоже не мешало бы промыть
ну вобще никогда не мешает. Хотя ИМХО - раз без термостата держит температуру, то радиатор в норме.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Спасибо за советы!
Всегда пожалуйста!
 
Последнее редактирование:

Extremist

Общительный
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63
Re: движок 402 глохнет при прогреве!!

Парни, новая проблема
Сегодня доехал до работы, все ок. Завелся что бы ехать обратно, прогрел, убрал подсос, заглохла... вытащил чуть подсос почти доехал до дома и на скорости 60-70 заглох, до дома дотолкал. попробовал завести, показалось троит, свечи оказались *****, поменял... но лучше не стало, на холостых глохну! помогите!
 

qwerk

Общительный
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Глохнет двигатель

Здравствуйте.
ГАЗ 3110, 402 двигатель.
Когда двигатель нагрелся, у него падают обороты, и он соответственно глохнет. Если вытащить трубку, которая идет из двигатель в воздушный фильтр, то двигатель начинает работать нормально. Фильтр менял.
Подскажите, в чем может быть проблема?
 

ExeGT

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
72
Реакции
19
Баллы
84
Re: Глохнет двигатель

Здравствуйте.
ГАЗ 3110, 402 двигатель.
Когда двигатель нагрелся, у него падают обороты, и он соответственно глохнет. Если вытащить трубку, которая идет из двигатель в воздушный фильтр, то двигатель начинает работать нормально. Фильтр менял.
Подскажите, в чем может быть проблема?

))) трубку которая идёт из "двигатель" ,сделать чтоб шла "не из двигатель"
 

ExeGT

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
72
Реакции
19
Баллы
84
Re: Глохнет двигатель

ExeGT, а если по делу, в чем проблема?
Опечатка, но я думаю, что понятно о чем речь.

трубка то какая? если из штанов которая в кастрюлю воздушного фильтра то переставить эту трубку чтоб шла не со штанов или убрать её, если ты про трубку которая из крышки клапанов в кастрюлю сверху - значит слишком много газов, при прогреве они "душат" карб.
 

qwerk

Общительный
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Re: Глохнет двигатель

Я про трубку которая из крышки клапанов в кастрюлю сверху.

значит слишком много газов, при прогреве они "душат" карб.
Как это исправить?

Или в карбюраторе проблема?
 
Последнее редактирование:

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Re: Глохнет двигатель

Это исправить я тебе скажу не просто. Многие предпочитают скинуть эту трубку в землю, но это рассово не верно, и вообще бы руки отрубал за это.

Тут надо компрессию померить.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195
Re: Глохнет двигатель

значит слишком много газов, при прогреве они "душат" карб.
Кроме того в газах может быть большое содержание масла и карбюратор элементарно забивается. После этого соответственно
в карбюраторе проблема
 

qwerk

Общительный
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Re: Глохнет двигатель

qwerk! Ответьте на вопрос

Это принципиально.


В трубке, действительно есть масло, которое выходит с газами.

Кроме того в газах может быть большое содержание масла и карбюратор элементарно забивается.

Какие варианты подскажите, чтобы это исправить?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: Глохнет двигатель

qwerk, Самый простой вариант, это вывести сапун под салон, берем длинный шланг- и выносим вниз.
ну и вариант получше (для очумелых ручек) __http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Здравствуйте.
Имеется ГАз 24-12, на нем установлен ЗМЗ 402 и карбюратор К151.
Воздушного фильтра на карбюраторе НЕТ, равно как и нет корпуса воздушного фильтра (не поставил еще). Шланга от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра, соответственно тоже нет. Но малая ветка вентиляции к карбюратору подсоединена.
Двигатель заводится на подсосе, прогревается и когда я подсос убираю - довольно стремительно теряет обороты и глохнет.
Смотрел раздел "возможные неполадки и способы устранения" и грешу на подсос воздуха.
Вопрос. Такое поведение двигателя может быть вызвано тем, что воздух через большое отверстие для вентиляции картерных газов в клапанной крышке безпрепятственно (практически) попадает в карбюратор, который соединен с клапанной крышкой малым шлангом вентиляции картера?
И еще вопрос. Может ли подсос воздуха приводить к невозможности регулировке холостого хода карбюратора?
Может ли еще что-то (кроме подсоса воздуха) быть причиной такой работы?
Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Такое поведение двигателя может быть вызвано тем, что воздух через большое отверстие для вентиляции картерных газов в клапанной крышке безпрепятственно (практически) попадает в карбюратор, который соединен с клапанной крышкой малым шлангом вентиляции картера?
влиять не должно. Все мы заводим со снятым воздушным фильтром... и соответственно шлангами
Может ли подсос воздуха приводить к невозможности регулировке холостого хода карбюратора?
а вот может быть.... может по стыкам где?либо смотреть ось заслонки первой камеры. если по ней идет подсос воздуха-отрегулировать будет проблематично.
диафрагмы все целые?
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Вчера вечером взял жидкий ключ, пробрызгал все стыки, места соединения шлангов и... версия с подсосом воздуха была отброшена. К моей радости, я все прикрутил герметично.

Стал копать дальше на предмет того почему нет холостого хода. Решил заменить трамблер (благо у меня их три и есть в чем покопаться) - пересмотрел все крышки, трамблеры, катушки и собрал что-то, что на мой взгляд лучше того который стоит. Холостой ход появился. Но двигатель работает неустойчиво. Холостой - плавает.

Начал смотреть бронепровода. Если отключить бронепровод от свечи второго цилиндра - отчетливо видно как пробивает искра с вывода на крышке трамблера в защелку пружинную, что держит крышку. Если поворачивать трамблер рукой на рабочем двигателе - то тоже довольно ощутимо щиплет в районе вывода бронепровода второго циллиндра.

Сдается мне, надо посмотреть на предмет замены бронепроводов и крышки трамблера.
К тому же, нарисовалась новая проблема. Пока я возился с поиском холостого хода - двигатель прогрелся (граница белой и полосатой зоны на показометре) и давление масла сильно упало. Это масло такое? На холодную давит очень даже хорошо. Сегодня еще посмотрю как на холодную может он ДАВИЛ очень хорошо :-(.

Напрягает в ситуации с давлением масла то, что при сбросе оборотов - оно падает практически до нуля и на какое-то время (две, три секунды) загорается лампа. А потом - снова чуть теплется. Масло брал на разлив. Как мне сказали - Shell 15W40.
 
  • Нравится
Реакции: Next

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Это масло такое? На холодную давит очень даже хорошо. Сегодня еще посмотрю как на холодную может он ДАВИЛ очень хорошо :-(.

Напрягает в ситуации с давлением масла то, что при сбросе оборотов - оно падает практически до нуля и на какое-то время (две, три секунды) загорается лампа. А потом - снова чуть теплется.
ну таких тем на форуме - пруд пруди. Я бы советовал вкрутить мех.манометр и потом делать соответствующие выводы. У меня когда лампа начинает моргать давление 0,7 -1,0. Тут видно либо датчики-либо показометр. (но у меня стоит мех.манометр и пока мне не до этого)
если

пробивает искра с вывода на крышке трамблера в защелку пружинную, что держит крышку. Если поворачивать трамблер рукой на рабочем двигателе - то тоже довольно ощутимо щиплет в районе вывода бронепровода второго циллиндра.
то одназно
замены ......... и крышки трамблера.
провода наверное для профилактики.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Спасибо за то, что подтвердил мои догадки. В любом случае, лучше сначала спросить. Крышку найду, а вот бронепровода - придется купить.
По поводу же масла - прочитал ветку "Масло в 402-й". Следует залить 10W40 и должно стать лучше.
 
Сверху