• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Глохнет после нагрева

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195
Ситуация следующая: На холодную движок заводится как часы ( причем несмотря на мороз) дальше практически идеально работает, но!!!! после того как температура достигнет 80 градусов, продолжает нормально работать минут 10. После этого обороты падают и двиг глохнет независимо от того, стою или пытаюсь ехать. ( ехать пришлось, так-что разгазовывал и двигался) Куда лезть в первую очередь? Двиг 4021, карб к-151. Заранее спасибо.
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Re: движок 402 глохнет при прогреве!!

И все же ,что происходит ? Сегодня на стоянке была такая же ситуация. Завел(заводится сразу). Грею на подсосе, постепенно убирая по мере прогрева. Убрал подсос и чуть не заглохла, придержал обороты легким нажатием газа. Затем немного подгазовывал. Этот эффект на моей машине знаком ,происходит редко. После движения метров 200 все проходит и двиг работает без малейших перебоев.

Что ??? Последующие пуски двс "ОК!

Карб ,клапана и зажигание в норме. Обслуживаюсь с периодичностью у своего Отца .Требование в своему ДВС крайне жесткие. Сам механик.

Может начинает "Глаз замыливаться" ?

Добавлено через 13 минут 38 секунд
По характеру этот эффект можно сравнить с таким. Никто не наблюдал следующее ? Обороты падают постепенно на Х,Х, и двиг работает оборотов 200, а потом повышает сам и работает нормально.
 
Последнее редактирование:

kolenvalsneg

Общительный
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Re: движок 402 глохнет при прогреве!!

Здрасьте. Помогите в такой проблеме. Движок 40210 (техпаспорт), карбюратор ВАЗ-2107 ДААЗ "Озон", есть газовая система, бесконтактка. Итак, заводится на холодную без проблем, прогрев без проблем. Начинаю движение без проблем, идет обдув моторного отсека при движении. При временной остановке в автомобильной пробке (Питер) примерно через 10-15 минут "пробочной" езды начинает сбой в работе движка - обороты болтаются в сторону понижения и потом глохнет. Сразу заводиться, работает на ХХ, но при нажатии на педаль газа, резко глохнет, то есть при нагрузке. Если дать остыть, минут 15, то можно опять ехать, снова до "пробки". Поставили новый карбюратор и трамблер в сборе, меняли коммутатор, катушку - ничего не помогло. Стоить учесть, что коммутатор греется до 40 градусов, а катушка нагревается свыше 70 градусов. Когда глушишь двигатель, коммутатор остывает быстро, катушка минут 20. Че делать? Хелп, дайте направление. Ездить невозможно.
Есть проблема с номером коммутатора, в магазине одно (1301.3734 - электронная база), в книге просто 131.3734. Заранее спасибо. Клапана в норме, бензин 80 (штатный), принудительный вентилятор и электровентилятор (может не работает, не было времени проверить). Движок не перегревается. Температура воздуха не больше +5. Воздух "на лето". Регулятор напряжения "на лето". Напряжение сети в норме. При движении по трассе проблем нет. Фильтр тонкой очистки новый. Проблема как на газу, так и на бензине.
 

Sckitalec

Общительный
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Re: Помогите, ПОМОГИТЕ проблема после запуска на холодный двигатель ПОМОГИТЕ!!!

Здравствуйте. У меня вот такая проблема, стоит 402 двигатель нагревается и глохнет. В чем может быть причина?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: движок 402 глохнет при прогреве!!

kolenvalsneg, Про комутаторы читай темы в разделе электрика, там всё разжёвано. Клапана когда регулировали? Свечи когда меняли?

Нагрев катушки и комутатора слишком большой, потому наверно и искра теряется. Разберись сначала с зажиганием.
 

sherif

Общительный
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
64
глохнет двигатель при 80*С

Привет всем!Требуется ваша помощь.Два дня назад появилась проблемма в виде не стабильных холостых при температуре двс 80*,так-же стала плохо заводиться,но сегодня при нагреве двс до 80* пропал ХХ вообще,т.е заглох и попытки завести никчему не привели.По мере остывания двс где-то 55-45* мафынка заводится и работает отлично.ДВС 402-10,карб ВАЗ 2108-09(солекс).Подскажите,что делать,куда лезть.Был заменён БН-Пекар поставил,а воз и ныне там.:gaz_love:
 

sherif

Общительный
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
64
Re: движок 402 глохнет при прогреве!!

А причина вот в чём;в клапанной крышке,внутри,есть вентиляционные каналы с сеткой,эта сетка сабилась и карбон стал сосать газы.По мере нагревания ДВС,их количество в картере увел.,и карб задыхается.Снять клапанную крышку и выжеч её хорошо,зачистить,покрасить и в путь.
 

Extremist

Общительный
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63
Re: Электровентилятор на 402-ом

Подскажите пожалуйста!
в пробках в жару температура поднимается примерно как показано на рисунке(до красной полосы).
Авто хреново едет. поможет мне электровинт или что то еще подскажете?
спасибо заранее
1a91ea36365a.jpg
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: Электровентилятор на 402-ом

как показано на рисунке(до красной полосы)
Это нормальная температура. Если бы до красного сектора шкалы, то был бы повод для беспокойства, а так больше похоже на недогрев :
в пробках в жару
Сделайте вот что для первичной диагностики: Снимите провод с датчика и замкните его на массу. Если стрелка упрется в ограничитель, то замените датчик. Если показания прибора не изменятся, то Вам, с максимально подробным описанием симптомов, сюда http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37603&highlight=%E3%EE%F0%FF%F7%F3%FE
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: Электровентилятор на 402-ом

gorill, Симптомы то разные... УExtremist, температура поднимается до 90-95 * , движка реально тупить начинает, у меня тоже так бывает- а после пробки проедешься-набегающим потоком+ большими оборотами движку остудишь и все о"кей, в указанной вами теме-малость другая проблема- у Incredible тупит после прогрева вообще.
Хотя меня тема навела на оч.интересные размышления по поводу моего авто.....
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: Электровентилятор на 402-ом

Симптомы то разные...
А итог один. Если бы Extremist соизволил написать внятнее, то советы были бы другие. Люди не понимают, что сейчас лето и штатные экстрасенсы в отпуске и пронзать мыслью пространство и время до осени некому.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: Электровентилятор на 402-ом

Может быть на моторе под 76-ой бензин так и есть, но 402 ИМХО очень капризен к тепловому режиму
У меня мотор под 92-й бензин холостой 600 об/мин, при жаре 38 град в прбке температура стоит 80град, винт простой механический 6-и лопастной, радиатор чистый, медный 2-х рядный. чем вы радиатор конопатите что у вас машины греются не понимаю могу только посоветовать на мойке попросить керхером его промыть.
 
Последнее редактирование:

Extremist

Общительный
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63
Re: Электровентилятор на 402-ом

Если бы Extremist соизволил написать внятнее,

Пишу внятнее)
При показаниях датчика как на том рисунке, обороты прыгают, иногда и глохнет.
Отлично работает, когда стрелка не заходит даже на белую зону, держится на полосатой.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: Электровентилятор на 402-ом

Пишу внятнее)
При показаниях датчика как на том рисунке, обороты прыгают, иногда и глохнет.
Отлично работает, когда стрелка не заходит даже на белую зону, держится на полосатой.

Ну либо пост выше.... что писал Павел29, либо поставить электровентилятор, но при дальнейшем забивании радиатора он будет помогать все меньше и меньше.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: Электровентилятор на 402-ом

При показаниях датчика как на том рисунке, обороты прыгают, иногда и глохнет.
Отлично работает, когда стрелка не заходит даже на белую зону, держится на полосатой
Вобще думается что либо датчик либо показомер брешет. Следовательно вопрос - а в норме сколько держится? У меня например в момент перед открытием термостата тоже доходит как вы показали, но при этом все нормально работает, потом прыжком чуть ниже 80 опускается, а следом встает ровно на 80 (мезду белой и полосатой) и больше не колышется.
Либо 2-й вариант - карбюратор надо проверить, ибо ИМХО - при 40 градусах (начало полосатой) машина не должна нормально работать - должен быть ощутимый провал при нажатии на газ. У меня после повышения уровня в карбюре этот провал стал меньше (теперь уже при 40 можно уехать с места) но все же остался, если сильно газу дашь когда сцепление отпыскаешь, то тыр - пыр, но ехать не хочет, просит плавного обращения. До поднятия уровня при 40 тронуться было вобще крайне проблематично, в горку почти нереально. Так что после проверки показомера советую сунуть нос в карб, может быть переливает??? Кстати для проверки показомера могу предложить довольно простой способ - плюнуть на головку, когда машина заглючит. Если слюна кипит - показомер врет, стрелка должна быть в красной зоне (t>=100град)
Если брешет показомер (или датчик) то после замены врущего элемента (ЗЫ: только датчик от ВАЗ не ставьте - придется еще раз в магазин ехать) придется решать вопрос о причине перегрева - промывать радиатор (снаружи и изнутри) проверить патрубки, сменить антифриз если оный загадился....
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: движок 402 глохнет при прогреве!!

Не помню кто выложил, почему то в архиве, может молодежи сейчас лень скачивать архивы с форума, ковырятся ит.д. -поэтому выкладываю повторно-только в жипеге, что бы лишних вопросов меньше было.
кстати тосол при 100 не кипит.
 

Вложения

  • 1233455.JPG
    1233455.JPG
    12 KB · Просмотры: 59

sem83

Общительный
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
64
Реакции
21
Баллы
85
Re: движок 402 глохнет при прогреве!!

Посмотри катушку зажигания, у меня с нее масло подтекало при движении в накат глохла, а на горячем двигателе на х.х, плавали обороты подтраивала. термостат тоже на 80*С
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: движок 402 глохнет при прогреве!!

PAVEL29, у меня все так же как и ты написал в 53 посте. температура поднимается до белой(в моем случае зеленой) полосы минут так пять после остановки двигателя .
Next, меня смущает цифра 100 на этом рисунке. она должна быть на границе первой и второй белой полос
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: движок 402 глохнет при прогреве!!

на границе первой и второй белой полос
скорее там 105 или 110, т.к для движка это тепмература большая но не смертельная, красная зона естественно 120
Да и не я рисовал-то, выкладывал не помню кто - кто-то с форума.
 
Сверху