• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Гидроусилитель руля "АвтоДетальСервис"

bratila

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
67
Реакции
32
Баллы
94
Вот прикупил себе сие чудо(на случай если кто не вкурсе: www.avtodetal.com/index.php?section=118). (Он же идет как ГУР для волги ZF, ещё его можно встретить под маркой EXPERT) Завтра надеюсь поставить, пока ничего сказать не могу, кроме как его технических характеристик:
1. Передаточное отношение: 17,3;
2. Полный угол поворота вала-сошки: 90 градусов;
3. Гидравлический люфт не более: 4 градусов;
4. Производительность насоса: 6,5 дм3/мин;
5. Максимальный крутящий момент при макс. давлении 10,3МПа: 1040 Нм.
6. Максимальная нагрузка на управляемую ось: 1100 кг;
7. Максимальная температура рабочей жидкости +90(+120 кратковременно);
8. Направление винтовой канавки: Левое;
9. Масса рулевого механизма: 14 кг

Т.к. всё это идёт вместе с полной переборкой подвески и рулевой трапеции, то скорее всего не смогу сказать о полных ощущениях разницы между родным и новым(старый в очень плачевном состоянии, потому и меняю).
А данные(взятые из Паспорта на изделие) даю, в надежде, что у кого-нибудь есть такие же данные о родном ГУР, что бы их сравнить.
Ну и бог мне в помощь, что бы я справился со всем в кратчайшие сроки и смог бы вас проинформировать о результатах!
 
Последнее редактирование:

bratila

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
67
Реакции
32
Баллы
94
Вот, пришла пора похвастаться! Вчера ГУР был поставлен и слегка протестирован.
Начну с того, с какими осложнениями мне пришлось столкнуться. В принципе их было 3:

1. Что бы поменять кронштейн крепления насоса ГУРа, мне пришлось откручивать подушку двигателя, т.к. один из болтов кронштейна упирается прямо в неё(если кто будет делать, то может имеет смысл под шумок подушки поменять?)
2. Пришлось руль переворачивать на 180 градусов.
3. Сошка рулевого механизма, покупайте сразу новую, т.к. старую снять почти невозможно!

Вот и всё, что связано со снятием и установкой... Всё остальное чётко по инструкции(она даётся вместе с установочным комплектом) и без сложностей.
А теперь, о моих ощущения, первое ощущение было естественно: "Ура! Сделал!". Потом, я покрутил руль и понял 2 вещи:

1. Он стал более упругий(Он мягкий, но при этом не такой мягкий, как был раньше)
2. Я не услышал работы ГУРа(хотя если на холостых оборотах и очень очень вслушиваться, она есть, но не идёт ни в какое сравнение с родным звуком).

Ну, т.к. я делал одновременно ещё и полную переборку подвески, с заменой рулевой трапеции, конечно ощущения могут быть не совсем правильные в плане разницы между родным и АДС-им, но это просто "Небо и земля". Машина ведёт идёт по дороге твёрдо, ни в сторону, никуда, мне её не надо больше ловить, постоянно подруливать. Откликается на руль чётко, на все движения.
Сперва прокатился на невысоких скоростях(но толи с непривычки, толи ещё как, мне не очень понравилось как руль возвращается на место, но тут "Сход-развал", больше влияет, схождение у меня сделано, а вот с развалом не всё так хорошо.
Потом пришла нужда прокатиться по МКАДу, ну тут я решил на более высоких скоростях оттестировать. В итоге я разгонялся до 140. На 140 машину начинает приподнимать и появляется лёгенькое биению в руль(Но тут скорее дело в балансировке колёс и тормозных дисках, всё таки они не новые, пусть и не в плохом состоянии). Но при этом держит дорогу хорошо. Где я ездил, Асфальт достаточно хороший, на сильную келейность я не попадал, но при перестроениях проблем не было никаких, машину не кидало, никаких сопротивлений не было, вся мягенько и чётко.
Короче, я доволен до чёртиков! А теперь подсчёт, что нужно ещё(кроме того, что есть в установочном комплекте ГУРА АДС):

1. Бачок ГУР-а(или фильтрующий элемент если у вас металлический бачок, где-то на форуме я читал, что можно заменить только элемент, вроде на какой-то камазовски, поправте если не прав и напишите на какой, если всё так)
2. Литол-24.
3. 1.2 литра масла ГУРа(производитель советует Dextron IID)
4. Шайбы медные M16 2 шт.(в комплекте почему-то только 2 M14)
5. Клинья Карданного вала рулевого 2 шт.(я выбивал оба, но в принципе можно только 1)
6. Если найдёте, то можно ещё купить гровер и гайку для рулевой сошки(я использовал старые)

Болты крепления редуктора остаются родные, шланг Всасывающий и сливной, тоже остаются родные. Также родные болты крепления кронштейна.
Вроде бы всё(хотя и мог что-то забыть...)
Теперь, во что мне это всё обошлось по деньгам:

1. Установочный комплект Рулевого мезанизма с ГУР АДС - 13800р.
2. Бачок ГУРа - 675р.
3. 2 литра жидкости Dextron IID - 500р.
4. Сошка рулевого механизма - 380р.
5. Клинья Карданного вала рулевого - (60р 2 шт)

Итого 15500(округляю, что мне эти 145 рублей?)
Вот и всё! Теперь жду вопросов :)
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Сперва прокатился на невысоких скоростях(но толи с непривычки, толи ещё как, мне не очень понравилось как руль возвращается на место, но тут "Сход-развал", больше влияет, схождение у меня сделано, а вот с развалом не всё так хорошо.

На 140 машину начинает приподнимать и появляется лёгенькое биению в руль(Но тут скорее дело в балансировке колёс и тормозных дисках, всё таки они не новые, пусть и не в плохом состоянии).

то ли , то ли.
Надо определить по точнее,
насчёт первой цитаты -уже было (уже гдето читал) такое мнение с не возвратом руля,вы не первый, возможно не связано с "сход-развалом".
 

bratila

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
67
Реакции
32
Баллы
94
Хм.... ну регулировки редуктора я не делал естественно, но сейчас я на этого вообще не замечаю. Доволен как кот объевшийся сметаны


Увы, если бы я менял новый на новый, у меня были бы совсем другие ощущения, но я исходил из того, что есть и делал всё разом. Для хорошего анализа того, что изменилась можно встретиться с разными машинами(в идеале с родным ГУР, с гур перебранным в "Гидролаб" ну и с АДС-ким). Тогда можно будет сравнить их.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
3. Сошка рулевого механизма, покупайте сразу новую, т.к. старую снять почти невозможно!
Ничего подобного! На снятом гуре газовая горелка и небольшая кувалда решает проблему :) Прогрел горелкой, побрызгал ВД-шкой, постучал кувалдой, и она слезла :)
А я недавно слышал небольшой вой гура. На парковке рулил от начала до конца. Но это было разово, а в целом действительно бесшумно работает :)
Про невозврат руля - та же ситуация, пока не привык, было странно. А сейчас даже не замечаю - привык уже :) Зато руль легко крутить :)
 

bratila

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
67
Реакции
32
Баллы
94
Газовой горелкой я не стал парится, а кувалда(немаленькая) и WD-40 не помогли, мы вдвоём, как только не колотили.
Да, небольшой есть... даже не в крайних положениях, но я его слышу только если вслушываться на холостых оборотах и выключить музыку)) А минимальная музыка, сразу его заглушает.
 

Gasstello

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
103
Реакции
90
Баллы
110
bratila, Скажи пожалуйста,где брал . Установочный комплект Рулевого мезанизма с ГУР АДС - 13800р.А то я им на сайт пишу,а они не отвечают.

_http://avtoradiator-zdv.ru/shop/oao-avtodetal-servis-g-uljanovsk/gruppa-gaz/rulevoe-upravlenie
7560 так-то стоит.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Gasstello, это обман! Я разместил заказ на сайте, оставил свой телефон (сверил артикул на сайте АДС, думал что приобрету подешевке Установочный комплект ГУР АДС) перезванивают, и что выяснилось: это просто рулевой редуктор АДС. Сам установочный комплект стоит у них около 16000р.
 

bratila

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
67
Реакции
32
Баллы
94
Я брал в южном порту, 2-й волговский ряд, 54-й повильон, вроде так. Сейчас поищу точнее.

Добавлено через 13 минут 8 секунд
Gasstello, это обман! Я разместил заказ на сайте, оставил свой телефон (сверил артикул на сайте АДС, думал что приобрету подешевке Установочный комплект ГУР АДС) перезванивают, и что выяснилось: это просто рулевой редуктор АДС. Сам установочный комплект стоит у них около 16000р.

Это не обман. я купил за 13800 - Редуктор ГУР, насос ГУР, кронштейн под насос, нагнетательный шланг + болты и шайбы(Некоторые остаются родный, а которые надо заменить идут в комплекте) Сейчас цена могла измениться, я не знаю.
Прости, я не посмотрел, что за ссылка и что там предлагают. Да то - какой-то развод :)

Вот прошло 3 месяца с момента установки. Пробег около 10 тысяч, полёт отличный, нареканий нету.


Предложения которые есть на данный момент:
_http://www.autoars.ru/price/00044/screen1/page0.html?search=T&c_sname%40c_sartikul=%CC%E5%F5%E0%ED%E8%E7%EC+%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%C3%C0%C7-31105+%F1+%C3%D3%D0+%28%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EE%F7%ED%FB%E9+%EA%EE%EC%EF%EB.%29+%C0%C4%D1+EXPERT
14270р
 
Последнее редактирование:

Gasstello

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
103
Реакции
90
Баллы
110
Gasstello, это обман! Я разместил заказ на сайте, оставил свой телефон (сверил артикул на сайте АДС, думал что приобрету подешевке Установочный комплект ГУР АДС) перезванивают, и что выяснилось: это просто рулевой редуктор АДС. Сам установочный комплект стоит у них около 16000р.
Там и написано что ГУР, а не установочный комплект.
 

Gasstello

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
103
Реакции
90
Баллы
110
Gasstello, артикул, один в один как и у АДС установочного комплекта.
Артикул ГУРа! Смотри сайт АДС - ниже артикулы шайб, насоса, шлангов, кронштейна. Это не комплект, а цифровое значение отдельно взятой детали. Не многим, именно полный комплект нужен. По этому ссылку и выложил. У меня ГУР потёк, остальное в идеале. Заказал поставил, ещё и сэкономил. :drinks::gaz_love:
 

bratila

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
67
Реакции
32
Баллы
94
Да тема вообще не об этом как бы была... Ну да ладно. А установочный комплект от 3110 - в принципе не должно быть, т.к. это производилось на автомобиль, который производится в данный момент, а тогда это был 31105. Что и указано кстати в артикуле 42020.31105-3400014Р. А описание даётся как "Волга". Короче это одно и тоже и не важно ставить на 3110, 31105, 3102, 31029. Главное что бы был ДВС 406-го семейства и ГУР до этого стоял.
 
Сверху