• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Герметизация масляных заглушек

Valik54

Общительный
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
22
Реакции
5
Баллы
65
Уважаемые форумчане, доброго времени суток.
Интересует вопрос, как (чем) герметизируется заглушка распредвала, та что со стороны картера сцепления? Выглядит она так: http://www.kskauto.kz/catalog/imagelarge/KCK_2357526.jpg
Достаточно её туда просто запрессовать или герметиком каким ещё нужно мазать или как-то дополнительно фиксировать? Может ли её выдавить? Как я понимаю, она и побежать может, это ж 402-й...
И ещё вопрос, опять же как герметизируются пробки масляной магистрали в блоке цилиндров, те что под шестигранник, расположенные спереди и сзади блока. Просто вокруг них после отмывки блока заметил тёмно-красные подтёки, похожие на засохшую краску. Может это что-то типа герметика?
Спасибо.
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,607
Реакции
1,417
Баллы
440
Вообще то заглушка имеет сферическую форму и когда оп центру ударяют она прогибается и сама занимает необходимое место. В 90 годах собирал 402 герметик ни где не применял. Пробки конические и смысла их герметизировать нет.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Достаточно её туда просто запрессовать или герметиком каким ещё нужно мазать или как-то дополнительно фиксировать?
Имея мотор на выходе из завода такой необходимости нету - посадочные места и сами заглушки правильной формы, но на б/у-шных блоках всегда ставил на герметик - часто сопливит из под них. Раньше пользовались Перматексом (лично мне очень нравится) - пропал щас и перешли на Victor Reinz.
Обмазывашь тонким слоем заглушку по краям по радиусу и немного закладываешь в посадочное место блока - далее в ход бери молоток.
Может ли её выдавить?
Не может - давления на уровне картерных газов.
Про остальное тебе уже написано выше.
 

motorist

Общительный
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
53
Реакции
33
Баллы
94
применять герметик в системе смазки нельзя-подумайте о том куда денется оторвавшийся кусочек герметика и какую "ПОЛЬЗУ" он принесет. а то что часть герметика как правило всегда выдавливает на другую сторону это факт проверенный опытом.Я пользуюсь холодной сваркой,механической надежности заводской фиксации хватает вполне остается надежно загерметизировакть.Делаю так-ставлю блок заглушкой вверх обезжириваю посадочное место и заглушку(которую предварительно слегка развальцовываю наставкой круглой формы) запресовываю заглушку и заливаю стык не большим количеством холодной сварки, после подогреваю ее термофеном (теплая сварка хорошо затекает во все щели) и готово.

Добавлено через 5 минут 9 секунд
пробки под шестигранник герметизировать нет смысла-они конические.а конические соединения в герметизации не нуждаются.темно-красные подтеки это аэноробный герметик-так называемый жидкий гровер.
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
применять герметик в системе смазки нельзя-подумайте о том куда денется оторвавшийся кусочек герметика и какую "ПОЛЬЗУ" он принесет. а то что часть герметика как правило всегда выдавливает на другую сторону это факт проверенный опытом
Да с дуру можно все, что угодно сломать.
Ты разницу никогда не ощущал про тонкий и толстый слой герметика? У меня вот ничего никуда не выдавливается, если мне так нужно, а вот на счет
куда денется оторвавшийся кусочек герметика
замечу, что не нужно применять герметики, что отрываются кусочками, а вот попасть он может на сетку маслоприемника маслонасоса - или еще есть стремные места?
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Я совершенно согласен с motorist по поводу герметика. Как правильно сказал shtabs: с дуру можно сломать все что угодно, но почему-то все очень стремятся это самое сломать. Как медом намазано.
а вот попасть он может на сетку маслоприемника маслонасоса - или еще есть стремные места?
Узкая сопля герметика запросто пролезает через сетку и маслонасос, а дальше у нее выбор : задержаться в масляном фильтре или заклинить редукционный клапан. Второй вариант менее предпочтителен.
А поскольку кривые руки и головы очень любят компенсировать свою кривизну толстым слоем герметика, где надо и не надо, то встречаем мы его ошметки везде и всюду, в том числе и в масляных каналах блока в виде полной или частичной закупорки подачи масла к вкладышам.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А поскольку кривые руки и головы очень любят компенсировать свою кривизну толстым слоем герметика, где надо и не надо, то встречаем мы его ошметки везде и всюду, в том числе и в масляных каналах блока в виде полной или частичной закупорки подачи масла к вкладышам.
Я свое мнение уже высказал - Вы сейчас прийдете к тому, что будете рассказывать, как плохо тюбик с герметиком выдавливать в маслозаливную горловину?...
Имеешь кривые руки - нехрен лезть в моторы, а потом еще и давать ценные советы о том, что моторы следует собирать без герметика? - собирал, собираю и буду собирать на герметике. Ни разу не встречал герметика в масляных каналах - нафига этот стеб?
К примеру Перматекс побробуйте еще отодрать и отчистить, а Вы о каких-то непонятных блуждающих соплях. Может перед применением герметика следует очищать плоскости от грязи и масла?:)
 

motorist

Общительный
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
53
Реакции
33
Баллы
94
Да с дуру можно все, что угодно сломать.
Ты разницу никогда не ощущал про тонкий и толстый слой герметика? У меня вот ничего никуда не выдавливается, если мне так нужно, а вот на счет
я безгранично рад уровню вашего мастерства!:yes2: но в этом мире все так устроено что если что то плохо то оно таки плохо и герметик в системе смазки ЭТО ПЛОХО.я абсолютно серьезно уважаю людей которые умеют пользоваться инструментом и материалами но не все умеют делать это на высоком проф. уровне-это раз.риск образования згустков герметика есть всегда-это два.что подразумевается под словом риск? риск это плата на которую вы согласны пойти в случае не удачи.если вы согласны заплатить запоротым движком тогда герметик ВАШ вариант-это три.
замечу, что не нужно применять герметики, что отрываются кусочками, а вот попасть он может на сетку маслоприемника маслонасоса - или еще есть стремные места?
странные места зависят от мест применения герметика:например заглушка центрального масляного канала влечет странные места вроде перекрытого канала смазки распредвала,шатунной или коренной шейки коленвала.надеюсь ход мысли понятен.
на щет сетки маслоприемника если бы это была панацея на все случаи жизни то зачем бы нужен был масляный фильтр?


К примеру Перматекс побробуйте еще отодрать и отчистить, а Вы о каких-то непонятных блуждающих соплях. Может перед применением герметика следует очищать плоскости от грязи и масла?
хороший герметик-всегда хорошо но вот вопрос зачем хороший производитель ,хорошего герметика рекомендует хорошо очистить место нанесения оного от грязи и масла да еще и обезжирить?:rofl:
кстати для всех прочитавших герметик при ремонте двигателя конечно нужен но там где ему место ато еще подумаете что я какойто антигерметист;)
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
риск это плата на которую вы согласны пойти в случае не удачи.если вы согласны заплатить запоротым движком тогда герметик ВАШ вариант-это три.
К этому бреду могу еще добавить, что не следует бросать гайки или шайбы в цилиндр, домкратить и залезать под машину на спуске без упоров, не следует ездить без масла илил тосола и еще кучу всего...
На большинстве импортных моторов отствуют прокладки из поронита и картона, а используется герметик-прокладка - у них тоже масляные каналы забиты?
Не вижу никакого смысла для продолжения разговора.
 
Последнее редактирование:

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
А мне вот интересно - как называется белый такой герметик, уж очень хороший. На заводе его везде набухали, причем не жалели. В уплотнении крышки задего сальника коленвала, заглушках масляных каналов (тех, что снаружи блока), прокладка масляного фильтра, бензонасоса, передней крышки. Да что там говорить, даже стекло фар на нем приклеили, я еле отодрал. И отчищается он плохо. Искал в магазинах, никто не знает что за зверь. Может кто знает? А по теме - заглушка распредвала была просто забита (но хорошо). Пробки масляной магистрали в блоке все на белом герметике, причем он и внутри и снаружи, держится супер. На коленвале пробки без герметика.
 

vlad2engine

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
94
Я свое мнение уже высказал - Вы сейчас прийдете к тому, что будете рассказывать, как плохо тюбик с герметиком выдавливать в маслозаливную горловину?...
Имеешь кривые руки - нехрен лезть в моторы, а потом еще и давать ценные советы о том, что моторы следует собирать без герметика? - собирал, собираю и буду собирать на герметике. Ни разу не встречал герметика в масляных каналах - нафига этот стеб?
К примеру Перматекс побробуйте еще отодрать и отчистить, а Вы о каких-то непонятных блуждающих соплях. Может перед применением герметика следует очищать плоскости от грязи и масла?:)

Присоединяюсь!
Камрадов-герметиконенавистников, видимо, когда-то подводило желание заменить качество герметика его количеством. Товарищи, Permatex Ultra Grey имеет допуски практически всех японских автопроизводителей. После высыхания обладает высокой жесткостью, чтобы запустить кусочек такого герметика по масляной системе - придется усиленно поработать отверткой. Собираю на нем моторы Mercedes (родной 402-й - тем более!) не первый год - он даже лучше оригинала. А что "немцу" хорошо, то и 402-му за шоколад:)
По теме: резьбовые заглушки ставлю на анаэробный фиксатор Wurth средней фиксации (синий). Перматекс также выпускает прекрасные анаэробы. Аргумент про "ненужность уплотнения конических резьб" всерьез не принимаю.
 
Сверху