Алексей JR
Освоился
- Регистрация
- 19 Ноя 2014
- Сообщения
- 30
- Реакции
- 2
- Баллы
- 49
Ситуация. Зарядка то есть, 14,3 вольта, то бац, и 12.1 по штатному вольтметру.
Причем больше нет, чем есть.
Не вникал в особенности передачи данных, но бывает так, что заводишь машину, на показометре 12 вольт, и лишь через секунду до 14 прыгает.
В энциклопедии юных сурков от "третьего рима" сказано, что если напряжение выше нужного - смотри регулятор, который в мозгах. Еще о температурном датчике сказано...
Но вот беда, про новую схему, и микас ничего я не нашел.
Кстати, интересный вопрос, сколько машин было выпущено в 2008 году с Микасом?
Как я понял Регулятор напряжения уже не в мозгах, а на правом брызговике. Вопрос, может ли в нем собака порыться, что-б зарядке кирдык и все?
На клему генератора( обмотку возбуждения) напряжение приходит
Причем больше нет, чем есть.
Не вникал в особенности передачи данных, но бывает так, что заводишь машину, на показометре 12 вольт, и лишь через секунду до 14 прыгает.
В энциклопедии юных сурков от "третьего рима" сказано, что если напряжение выше нужного - смотри регулятор, который в мозгах. Еще о температурном датчике сказано...
Но вот беда, про новую схему, и микас ничего я не нашел.
Кстати, интересный вопрос, сколько машин было выпущено в 2008 году с Микасом?
Как я понял Регулятор напряжения уже не в мозгах, а на правом брызговике. Вопрос, может ли в нем собака порыться, что-б зарядке кирдык и все?
На клему генератора( обмотку возбуждения) напряжение приходит