• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Генератор на ГАЗ-24-10

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Вопрос к знатокам 24-ки и иже с ними:
хочу поставить генератор помощнее (стоит штатный 65А - явно мало), вроде бы слышал, что на 402-й двигатель есть 90А-ный генератор (к сожалению в руках пока не держал), ну так вот - что лучше поставить, мож поискать еще какой-нить?
и подвопрос маленький - как бороться с недостатком елестричества на холостом ходу (недозаряд и все прочее)?
(Заранее извиняюсь, ответы на свои вопросы в форуме не нашел, может быть плохо смотрел - если уже было киньте ссылку плз...)
 

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
странно что у тебя на холостых оборотых недостача тока, у меня штатный генератор и реле, прихолостых оборотах у меня влючина печка, обогрев заднего стекла, музыка, дворники, и стрелка стоит в рабочей области, после стартёра аккумулятор начинаеть подзарижаться, а так всё нормально. но я почистел все контакты в генераторе(разобрал-почистил-собрал), поменял реле(почему-то у меня они дохли очень быстро), и часть проводов. и всё стало зашибись.(а до этого аккумулятор постоянно находился на подзарядке, было ощущение как-будто что-то где-то коротит и ток уходит в никуда.)
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
нда уж... если у меня включить печку и обогрев стекла - есть шанс не завестись потом - уже проходил это зимой, два раза с толкача заводился (кривой в гараже забыл). А уж если еще и со светом ехал...:fie:
Генератор тоже перебратый, менял щеточный узел, реле напряжения тоже десяток сменил... (вот тестером правда не "щупал" - упущение конечно с моей стороны).
Амперметр после пуска двигателя показывал зарядку в течение 20 секунд, дальше колебался около нуля....
 

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
А состояние аккумулятора какое? генератор на 65А? А реле оригенальное? просто я один раз купил реле(непомню какое), в магазене сказали что от 2410.поставил, зарядка пошло, но акк полность не зарежался, поменял на родное все ок. посмотри состояние провода от генератора +, бывает что он лопаеться не до конца, на 2-3 жилках весит, и току не хватает.
 

Serg_NN

Общительный
Регистрация
22 Апр 2007
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
94
У меня за 1,5 года аккумулятор сдох (зимой даже после зарядки хватало крутануть движок раза 3-4, и если не завелся, то опять аккумулятор в руки и домой на подзарядку). А когда заводил, то тоже зарядку брал (и при том амперметр аж зашкаливало в начале зарядки) около минуты, а потом плясал около нуля.
Когда покупал новый аккумулятор, в магазине дали направление в ихний сервис к электрику, мол если хочешь съезди и проверь машину на утечки и т.д. и т.п.
Так вот, не поленился и съездил.
Оказалось, что напряжение зарядки гуляло от 14,2В на холостых до 14,8В на 3000 об\мин.Так что шла перезарядка (так сказали).
Написали список из 8 позиций (мелочевка), что надо купить, и сварганили регулятор в объход штатного, так что теперь на любых оборотах напряжение 14,0В.
Получилось 200р за запчасти и 200р за работу (плюс в первый раз 150р за диагностику)
Теперь на холостом ходу амперметр в рабочей зоне при включенных фарах (2х90\100 Ват), противотуманках (2Х55 Ват), печке, подогреве стекла.

Кроме этого проверили на утечки, стартерный ток, напряжение на стартере, обороты стартера, и еще чего-то там.
Зато теперь не болит голова о целости проводов и т.п.
 

ИгорьГАЗ24

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
153
Реакции
76
Баллы
139
Родной генератор обеспечивает нормальный ток уже при 600 об/мин, а если на холостых нет подзарядки, значит причина в чем-то другом. У меня, например, был слабо натянут ремень. Когда натянул, стало все нормально.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Родной генератор обеспечивает нормальный ток уже при 600 об/мин, а если на холостых нет подзарядки, значит причина в чем-то другом. У меня, например, был слабо натянут ремень. Когда натянул, стало все нормально.

с ремнем все в норме....


Проверь и подтяни все соединения в них часто теряются вольты ну и есестно почисть их

Сделано....

Нда, придецца на диагностику съездить...:cray: но 90-Амперник все-равно поставлю! "Охота-пуще неволи..." :boast: (Отец на 3110 поменял на 90А - плохого ничего не было, одни плюсы)
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Установил генератор с Бычка (ЗИЛ) 2022.3771 (АТЭ-1) 90А :dance2:, генератор имеет тот же корпус что и стоявший у меня до этого, так что встал как миленький. правда, шкив пришлось поменять, хотя Бычковский генератор имеет шкив так же с двумя ручейками, но расстояние между ними в два раза меньше. Сначала долго смущался имеющийся разъем на 4 контакта, но потом прочитал в книжке, что это трехфазное питание для дополнительного аккумулятора на Бычке.
Установил соответственно аккумулятор на 75А.

ЗЫ Подшипник на роторе генератора уже с новя "свистит" :angry: ремни не перетянул - проверял.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху