• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Где искать вражину?

Paulus

Общительный
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
95
Реакции
50
Баллы
94
Доброго времени суток! У меня 31029 402 ДВС карб.Солекс.
Карбюратор поставили с отцом недавно. До этого стоял другой солекс с меньшим диаметром жиклеров. В общем, свечи меняю регулярно раз в месяц-два. Карбюратор прочищаю специальным спреем также. На качестве топлива не экономлю( Лукойл,ПТК). Фильтра также не обхожу вниманием. Однако, теперь и эти все меры перестали помогать. Холостой ход отказывается держать. Он или плавает, или на подсосе работает. Зажигание выставляли. Есть подозрение что собака зарылась в другом. А именно, 3-4 цилиндр засерается быстрее и откровенно маслом. Может ли масло где-то пропускает там где не должно?
Еще заметил такую особенность что при уровне топлива в баке 5-10 литров бензина машина чихает и пукает и едет лишь на подсосе и педали в пол. То ли дело когда в баке литров 30-40. Насос, кстати сказать недавно менял. Не машина, а загадка:)))):)
 

SK51

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
413
Баллы
195
по поводу загрязнения цилиндров наверное поршневые кольца менять пора. По поводу бензонасоса. наверное привод смотреть надо... Если по аналогии с москвичевским движком...
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я тоже задумывался на тему про остаток бензина.....:) значит так бывает. Думал что подсос воздуха идёт, и трубка забора не у самого дна висит, но лезь было лень и просто не езжу с пустым баком.:) А вот по теме плавающих холостых и отказывающих цилиндров, меня 029я затрахала летом на даче до слёз. Чего только не делал..... но то цилиндр 4й не работает, то ещё к нему 3й подключится и тыркаешь на 2х цилиндрах до дома. И кулачки чистил и момент выставлял и карб менял......за*б.. до изнеможения. Смотрю искра как то теряется то на 4й то и на 3й, то появится. Вырвал всю ахинею с кулачками и поставил от 31й потроха, трамблёр-комутатор-бабину, и поехала на всех цилиндрах как миленькая, 300км отмахали на раз, без единого за*б*. Правда при въезде в город опять заглохла, снял провод, а у меня искра постоянно лупит , даже на не заведённом. Итог бабина англицкая сдохла почему то:( поставил от 08, прожила 4 месяца и тоже сдохла, сейчас поставил 117-А, пока живёт, найду 116 или 114 поставлю тогда, пока пусть на этой ездит. Вот так, может и у тебя что то с зажиганием парит, посмотри.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Олегыч

Общительный
Регистрация
12 Фев 2009
Сообщения
45
Реакции
18
Баллы
69
у меня тоже на 29 волге в четвертом целиндре свечу маслом "закидывало", оказалось треснули кольца, поменял и как часы... до сих пор человек благодарит которому я ее продал... а признаки те же были: потеря холостого хода, неработал целиндр, и еще расход увеличился, масло ела, свечу засерала, дымок голубоватый...и т.д. после замены колец все прошло...
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Paulus, Померяй компрессию в горшке и узнаешь так это или нет.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
Paulus, Может вода в баке,может клапона масло гонят,а карб надо спецу показывать после регулировки зажикания на стегнде.Кстати и экономайзер может чуш пороть!
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Причин не устойчивого холостого хода огромное множество, но все сводится к не правильному смесеобразованию или неполадках системы зажигания. И это при исправном грм и цпг. Не заглянув под капот бесполезно что либо советовать.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Не заглянув под капот бесполезно что либо советовать.

Если человек заглянет под капот, то за это уже деньги платить придется. (ну или не деньги, ну или не придется - но это уже совестно)))) Здесь (на форуме) предпринимаются постоянные попытки оказать дистанционную помощь руководствуясь рассуждениями
либо от общего к частному (у многих так - проверь, может и у тебя такая проблема),
либо от частного к общему (у меня было так, проверь может так не только у меня, а теперь и у нас)
Судя по отзывам, частенько помощь до адресата доходит))).
И, стоит заметить, подглядываний под капот не происходит)))
 
Последнее редактирование:

uzer

Общительный
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
15
Реакции
8
Баллы
64
Об этом я не думал. Кстати, компрессия нормальная.
при износе или поломке маслосьемного кольца компрессия может даже значительно повыситься. За счет маслянной подушки между между кольцами
 

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
Здесь много спицов ,которые знают сваё авто как два пальца об осфальт.И советы дают дельные ,ну конечно без флуда тоже не обходиться к сожалению.Так что спрашивайте ,а мы постораемся вам помочь чем сможем.
 

vlad1969

Общительный
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
47
Реакции
13
Баллы
69
У меня на Волге тоже стоит Солекс. В один не прекрасный день начались такие же симптомы. Я его и чисти и продувал - ноль, обороты плавают, на холостых глохнет, работает только при движении педалью. Оказывается электромагнитный клапан холостого хода при чрезмерном затягивании дает трещину внутри крышки карб( снаружи ее не увидишь). Один выход - на работающем двиг. можно покрутиь немного сам влапан итем самым добиться приемлемой работы. Но это полумера, надо менять крышку - меня газ поэтому езжу до сих пор.
 
Сверху