• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Где брать запчасти на наш движек?

Harteng

Общительный
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
64
Где брать запчасти для двигателя? узнавал в местных магазинах - сказали, что у них на такой двигатель ничего нет. Ехать нужно в специализированные магазины по американским авто.

Так вот знает кто такие магазины в Москве, Питере? Поделитесь координатами, плиз!
Надеюсь ни у одного меня такие проблемы с Крайслеровским двигателем возникают.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
В интернет-магазине Б2Мотор Нижний новгород, продаются кольца поршневые на 88 для поршней ТЕЙКИН
Охренеть, 2400 за три кольца:shok: 10 тысяч только одни кольца + 5 тысяч поршни.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Эбу Моторола 30 тысяч:rofl:
 
Последнее редактирование:

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
Ну так на ЗМЗ всё есть в продаже.
а чо сравнивать наши моторы с ихними. на инки всегда цена больше и понятное дело торгашам не айс ждать пока кто-либо ушатаит ино мотор и соизволит прикупить поршня. расходники другое дело всегда в наличии!
 

Jeka3102

Освоился
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
46
Реакции
13
Баллы
49
Не совсем увидел где там ремонтный размер указан - по картинке это стандартный размер - выложи каталожные номера именно ремонтных поршней! И мы с тобой будем два революционера в расточке Крайса - лично я пока не нашел ремонтных поршней поэтому и прогильзовал - но ты реально можешь все упростить!

Alexis 3102 тебе спасибо, начал собирать информацию после просмотра твоей темы по гильзовке.
Сам ремонтные размеры не стал заказывать по 2 причинам:
1. Поршни на 87.5+0,5 сейчас найти в наличии несмог (в 2012 году были в наличии в интепнет магазине Моторзона и Б2мотор).
2. Моторист знакомый сказал что возможно после расточки под следующий размер двигатель долго не проработает, типа твердый слой чугуна будет проточен и гильзы надежней).
3. Уже заказал запасные части вот такой набор прокладок
http://www.rockauto.com/getimage/getimage.php?imagekey=2651206&imageurl=http%3A%2F%2Fcatalog.mahleclevite.com%2Flv%2Fimages%2Fproducts_full%2FHS54420.jpg
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
что возможно после расточки под следующий размер двигатель долго не проработает, типа твердый слой чугуна будет проточен и гильзы надежней).
Так там сухие гильзы вроде и стоят. Понятно, что цилиндры должны быть сделаны из более прочного чугуна нежели весь блок.
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129

Jeka3102

Освоился
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
46
Реакции
13
Баллы
49
Так там сухие гильзы вроде и стоят. Понятно, что цилиндры должны быть сделаны из более прочного чугуна нежели весь блок.
Может быть я конечно ошибаюсь, но блок изначально негильзованый, гильзовать придумал Alexis 3102 сухимигильзами.

magnitt
Прокладки заказал на экзисте уже отправлены в Курган, номер для заказа HS54420.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Может быть я конечно ошибаюсь, но блок изначально негильзованый, гильзовать придумал Alexis 3102 сухимигильзами.
Уже обсуждали этот вопрос, кто-то говорил, правда или нет, что в моторе запрессованы гильзы с завода, но в продаже их нет, потому что продают блок целиком.
Весь блок делать из специального прочного чугуна,ИМХО, дорого и смысла нет.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
1. Поршни на 87.5+0,5 сейчас найти в наличии несмог (в 2012 году были в наличии в интепнет магазине Моторзона и Б2мотор).
2. Моторист знакомый сказал что возможно после расточки под следующий размер двигатель долго не проработает, типа твердый слой чугуна будет проточен и гильзы надежней).

Я кстати тоже обратил внимание что ни в одном интернет-магазе счас эти поршней Текен 87,5 + 0,5 нет. Но думаю пошукать по базам можно.

Про утончение чугуна в старых влитых гильзах - ну я не думаю что они там настолько тонкие что расточка на 0,5 (а больше я думаю и не надо) существенно ослабит их - в моем случае мне расточили гильзы с внешним диаметром 90 а внутренним 87 до 87,5 - тем самым стенка уменьшилась с 1,5 мм до 1,25 мм. По нашим СССРовским справочником минимальная толщина стенки гильзы 1,5 мм - так что в моем случае гильза уже в зоне риска, но с другой стороны а куда ей там деваться - вокруг чугун блока.

Хотя по Мерседесовским меркам - эта гильза от мотора MERCEDES BENZ OM 601.912 точиться аж до 87,7 - именно такие там максимальные ремонтные поршни.
У меня пока с гильзами вроде все в порядке (тфу тфу) - проверял движку в разных режимах - в том числе и наваливал четко - уходил за 200 км/ч - все вроде ровно

В случае со вплавленными штатными гильзами в блок Крайса - я не думаю что они там тоньше 1,5 мм на стенку (это какбы минимум) - так что расточка на 0,5 даже в самом минимальном варианте даст тебе теже 1,25 на стенку - что и у меня - но в твоем случае конструкция останется быть литой что думаю значительно прочнее (главное чтобы фреза станка не ушла в бок - т.к. растачивая старые цилиндры с овальным износом есть шанс уйти в бок - особенно если мастер будет не точить - а только хонинговать - стирая плавающими абразивными брусками лишний слой металла - к сожалению иногда мастера ленятся и подменяют расточку хоннигом - в результате овальная геометрия остается - обязательно обговори это с мастером) .
Про расточку и хонинг почитай эти статьи - сразу многое станет понятно:
http://www.spb-motor.ru/article_block.html
http://amastercar.ru/articles/engine_car_52.shtml

Кроме того при расточке в отличии от гильзования, не надо срезать фрезой 0,1-0,2 с верха блока - при гильзовке обязательно равняют верхнюю часть блока срезая огромной фрезой слой металла - т.к. в местах гильз чугун выпирает грибами (конечно на незначительные высоты - но всеже головка не ляжет) В результате среза уменшается камера сгорания и повышается степень сжатия - так что двс стразу попадает на 95ю бензиновую зависимость (хотя это и так полезно для Крайса) - Обязательно проверь есть ли у мастера такая фреза:
http://www.taegutec.com.ua/files/image/anons_fr_2011_15.jpg
http://serdispb.ru/images/cms/data/photo/124.jpg
- большинство "снимают" металл просто возя по блоку огромным куском абразива - такое действо еще больше придает округлости верху блока.
________________

Jeka3102 - я как понял из твоего поста ты тоже решил идти через гильзование ?

Судя по данным поисковика поршни 87,5 +1,0 числяться вот на этом сайте http://www.vivat-motors.ru/?p=8&ids=209&page=14
http://www.inodetal.ru/parts.php?code=61791
а вот 87,5 + 0,5 нигде нет...
______________

Про то что все моторы гильзут при отливке блока - это общеизвестная технология - т.к. в гильзе использован высоко прочный серый мелкопористый чугун - лить из такого блоки - оч дорого (счас вообще блоки пошли из алюминия и магния.

_______________

Прокладки зря заказал комплектом - они все тебе не понадобятся - например зачем тебе прокладки дросселя? - а стоят они как чугунный мост - я брал раздельно все. Сравнивал цену с комплектом - если не изменяет память есть такой комплект - называется "верхний" и тянет рублей на 5-6. Про прокладки я тут обзор делал http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=2509
Есть еще комплект нижний и передний - тоже по драконовским ценам.
У меня вообще прокладка картера - пробковая )))) сами резали

А вот жидкими самоформирующимися прокладками-герметиками запасись - их там много видов - есть для головки термоустойчивые, есть для плиты блока, есть маслоустойчивые для картера, есть антифризоустойчивые, есть фиксаторы резьбы - открой мануал по разборке движка - там перечислены - какие герметики надо использовать и на каких местах движка - поверь это оч важно.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Ну у меня пока с гильзами вроде все в порядке (тфу тфу) - проверял движку в разных режимах - в том числе и наваливал четко - уходил за 200 км/ч - все вроде ровно.
А как с расходом масла?
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Расход есть - гдето литра1,5 на 10 000
Но дело не в поршневой - масло недуром засазывает в дроссель через сапуны - так что это конструктивная недоработка движка - там практически никак не обустроен маслоотражатель под клапанной крышкой - он его просто потихоньку съедает засасывая вместе с воздухом.

Это детально я тут обследовал. - http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=2509

При езде в оборотистых режимах масло по движку летает конкретно и собственно засос в дроссель масла возрастает. Если ездить умеренно - крутя до 3000 - то подсос масла в дроссель значительно снижается.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
При езде в оборотистых режимах масло по движку летает конкретно и собственно засос в дроссель масла возрастает. Если ездить умеренно - крутя до 3000 - то подсос масла в дроссель значительно снижается.
Извиняюсь за оффтопик.
Я тоже думал, что много масла жрёт в вентиляцию картера, поставил уловитель, расход, как ни странно особо не изменился, примерно 1.8 литра на 10 000 км.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Ну хз - мне сказать по этому поводу нечего - я поленился ставить маслоуловитель - но масло в дросселе есть всегда - так что все потери списывал на него. Может конечно и подъедание есть - но в любом случае это не критичный расход.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Снимок.png


http://b2motor.ru/catalog/chrysler?limit=100&limitstart=100
 

Jeka3102

Освоился
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
46
Реакции
13
Баллы
49
Сегодня получил запчасти на двигатель, заказывал через интернет магазин Автохолдинг, все без обмана цены дешевле чем в экзисте.
http://www.autoholding.biz/page-41.html
Получил комплект прокладок верхний Viktor Renz HS54420 (есть все даже сальники клапанов).
 
Сверху