• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газ 2410 off road

Виталь

Постоялец
Регистрация
10 Апр 2007
Сообщения
43
Реакции
12
Баллы
100
Доброго времени суток. Во время долгожданного отпуска маясь на фазенде от жары решил вместе с женой и братом поехать искупатся на р. ОКА Подъезжая к заветному водоёму асфальтовая дорога заканчивается и начинается слегка попахонное поле во время пересечения которого пару раз сел на брюхо на своей 105й, ну в общем доехал. Искупались, кое как доехали до асфальта и тут начался непонятный скрип в районе кпп. Доехав до участка сняв защиту кпп ивидел что отвалилась термозащита резонатора, тут я расстроился начил задумыватся о продаже своей волжанки и покупке уазика или нивы (т.к. люблю вылазки на природу). Живу я в г.Москва и передвигатся по городу на козлике не очень удобно, нива отпадает т.к. маленькая она,и вспомнил я о своей второй машине газ 2410 которую восстанавливаю в гараже второй год.
И возникла у меня идея сделать на ней лифт подвески и внедрить блокировку дифференциала, сделать некую парадию на газ 2459.
Очень интересно кто что думает по этому поводу,а так же может кто знает как праделать эту операцию с передней подвеской?

фотка нечто подобного
http://photofile.ru/users/taz21051/95046272/119596703/#mainImageLink
 
Последнее редактирование:

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Идея хорошая, и в принципе вполне осуществимая. Сам бы от такого агрегата полноприводного не отказался. Из необходимого нужно передний мост от уаз (тут уж на выбор по деньгам, с хабами или без). Передние рессоры тоже от уазика вполне подойдут ушки крепим непосредственно к силовым элементам кузова, а впереди под бампером закрепить можно. Коробка раздатка тоже от уазика, но придется повозится с ее креплением, ну по мелочам дополнительная дырка в кузове для рычагов раздатки. По деньгам если брать все детали б/у выйдет вполне не дорого и главное собрать при опыте работы с агрегатами двигателя и гараже с ямой вполне можно, причем на стандартном авто:)
Еще совсем забыл про рулевую колонку, придется тоже подгонять уазкину и переделать тормозную систему передних колес, трубки и шланги. Тормоза останутся барабанные.
 
Последнее редактирование:

deluks

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
456
Реакции
354
Баллы
165
Виталь, гдето в нете видал, переделывают не только 24, но и 02 и 10 волги...

вычмтал что проще можно сделать это взять всю подвеску от газели полноприводной, ну и раздатку от нее же.. получиться козырный, большой внедорожник..

фота кстати в тему.. =) я и себе бы че нить такое замутил..
 

Виталь

Постоялец
Регистрация
10 Апр 2007
Сообщения
43
Реакции
12
Баллы
100
На первое время автомобиль планируется поднять (заодно и порог переваривать удобней будет) и внедрить блокировку(думаю с ней на высокой подвеске с ходу тоже много где проскачить можно) Ну а потом уже скрешивание с уазиком. Гараж, сварочный аппарат и инструмент имеется:) На первых шагах интересует какие взять пружины чтоб поднять морду?
 

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Если оставлять родную подвеску, то лучше взять пружины от Газ 21, пружинного уазика или от РАФика последние самые жесткие и придется изловчится чтобы их поставить;), кроме того надо будет дополнительные резинки подкладки поставить. Кроме того путем переварки ушек можно попробовать приспособить жесткие аммортизаторы, какие подойдут.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
На первое время автомобиль планируется поднять
Поднять можно с помощью амортизаторов с пневмоподкачкой. Приближаемся к труднопроходимому участку, кнопочку нажали, кузов подняли вверх до предела, проехали, стравили воздух и дальше едем как на Волге :rofl:
О затратах пока не говорю. Это идея....
 

AlexArs

Постоялец
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
136
Реакции
157
Баллы
155
И возникла у меня идея сделать на ней лифт подвески и внедрить блокировку дифференциала, сделать некую парадию на газ 2459.
Бестолковая идея! Даже с блокировкой и увеличенным клиренсом Волга внедорожником не станет. Если ездить по сухой, но раздолбанной дороге, то сойдёт, но в грязи/снегу, толку мало!
Лучше сделать не пародию, а копию 24-95!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Бестолковая идея! Даже с блокировкой и увеличенным клиренсом Волга внедорожником не станет.
У всякой технической идеи есть разумные границы. И эти границы автор идеи устанавливает сам себе. Истинных внедорожников в полном смысле этого понятия можно пересчитать по пальцам одной руки. Но другие авто от этого хуже не становятся.
Обкакать можно все... даже солнечный свет, глазам больно, нахрен оно светит!
 

Виталь

Постоялец
Регистрация
10 Апр 2007
Сообщения
43
Реакции
12
Баллы
100
Бестолковая идея! Даже с блокировкой и увеличенным клиренсом Волга внедорожником не станет. Если ездить по сухой, но раздолбанной дороге, то сойдёт, но в грязи/снегу, толку мало!
Лучше сделать не пародию, а копию 24-95!

Никтоже не говорил что я на летней резине в болото собираюся.Может я на неё пневматики поставлю и она не то что по снегу а плавать начнёт. :dance3:Не судите раньше времени,завтра начну (фото процесса выложу)
 

alex3102

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
47
Реакции
64
Баллы
110
решений реально два
1 установка кузова волги на раму уазика.
2 установка самоблока в задний мост
все остальное от лукавого, баловство. волга имеет неплохую геометрическую проходимость и цепляет в первую очередь мостом, чашками пружин в грязи и снегу. ходов заднего моста абсолютно достаточно для дорог проселочных. с самоблоком возможна езда по снегу, целине чуть выше осей колес.
 

AlexArs

Постоялец
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
136
Реакции
157
Баллы
155
Может я на неё пневматики поставлю и она не то что по снегу а плавать начнёт. :dance3:Не судите раньше времени,завтра начну (фото процесса выложу)
:huh: Ну тогда ещё можно приделать сверху мотор с пропеллером и сделать аэросани.:rolleyes:

Добавлено через 44 секунды
Обкакать можно все... даже солнечный свет, глазам больно, нахрен оно светит!
Ну и какайте, если можно!
с самоблоком возможна езда по снегу, целине чуть выше осей колес.
Не возможна (на штатных колёсах)! проверял! Установлен диффер повышенного трения + пневмоподушки сзади.
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Я согласен с 1 вариантом Алекса3102. Мы когда мутили долбаный Эль-Камино идея с рамой была. Я вот поосторожничал и получился у нас Крамбумбес - полупикап, полухаммер, полуджип. Все покажет испытание. Но честно говоря для того чтобы не затрачивать лишних денег. Поверь мне Виталя, у меня в буквальном смысле дорогой опыт. Если желаешь оффроуд то купи раму от Уаза и навешивай не нее все что душе угодно. Не забывай, по просеке будешь рассекать тачку будет крутить и выворачивать. Кузов хоть у волги и крепкий но он не расчитан по ухабам постоянно гонять. Ну а самый бюджетный вариант офроуда - влепи 22 диски на резине с высоким подъемом и клиренс автоматически увеличется. Также покруче прокатай рессоры чтоб задок задрать и поставь проставки под родные пружины. Единственное на что надо обращать внимание так это на колесные арки. Вероятно придется подрезать. Это самый бюджетный вариант. А если хочешь все собирать на несущем кузове как пацаны говорят то горя не оберешься. Даю зуб на отрыв. Послушайте экстримального Волгаря транжиру. Бабосов тачка высосет немеренно.
 

wills

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
135
Реакции
53
Баллы
109
решений реально два
1 установка кузова волги на раму уазика.
2 установка самоблока в задний мост
все остальное от лукавого, баловство. волга имеет неплохую геометрическую проходимость и цепляет в первую очередь мостом, чашками пружин в грязи и снегу. ходов заднего моста абсолютно достаточно для дорог проселочных. с самоблоком возможна езда по снегу, целине чуть выше осей колес.

полностью поддерживаю, незнаю где как, а в ташкенте например непроблема найти раму+мосты и всю трансмисию от УАЗа, и просто породнить кузов волги на выше указанную раму, и никаких проблем, с четырёх примерок кузов садится как родной.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху