• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газель 3302 2003г. VS ГАЗель NEXT 2015г.

Илья Vulf

Общительный
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
89
Реакции
41
Баллы
95
Есть в наличии газелька 2003 года (406дв. карбюратор). Появилось желание поменять её на более новую, например на газель NEXT. Область применения: грузоперевозка по России. Ожидаю, адекватных ответов на эту тему. Т.е. не просто: "Бери NEXT!" или "Бери NEXT - она красивая". А полноценный расширенный ответ почему одно лучше другого и чем лучше или хуже. Газель БИЗНЕС тоже в теме. P.S. Доп. вопросы по кузову и т.п. не актуальны т.к. что, как и кого возить и какая кабина и кузов понадобится-разберусь сам. Интересует: возможные поломки, ремонт-затраты, проходимость, надёжность и т.д. P.P.S. Тема создна ввиду того, что "наши" машины - лотерея. Тот же ГАЗ может попасться которая пройдёт 500000км и на ей только ГСМ менять будут, а может попасться такая которая и до первого ТО будет просить ремонта и замены запчастей. И тем не менее Хотелось бы услышать адекватное и объективное мнение на этот счёт.
 

dionis26rus

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
1,159
Реакции
233
Баллы
225
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

Я за дизельную неновую иномарку. У меня тойота дюна 4,2 литра дизель. Проблемы были только один раз когда соляра летняя была залита а морозы внезапно начались. И то-пердя доехал до заправки разбавил зимней и антигелем:) зато расход 10 литров в среднем и прет лучше чем моя 105 на газу:)

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
чтобы в лесу покрышки не жечь
вовремя обслуженный исправный автомобиль и грамотный водитель -гарантия чистого леса:)
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

ну да, это ты верно заметил, "каждому - своё". Кому-то важно обгонять и комфорта побольше, а кому-то - подешевле и попроще, чтобы в лесу покрышки не жечь... И оба варианта имеют право на жизнь.
__________________
Пару слов без протокола... Нормальный 4062 и тянет нормально груженую газельку и жрет приемлемо и все болячки давно известны и ремонт недорогой. Езжу на таком и вполне доволен. По мне - так вложить тысяч 200 вместе с покупкой исходного автомобиля и получить вполне бодрую работоспособную лошадку против г-бизнеса с умз - исход понятен. Про Некст не скажу, там кроме движка много нового, может для кого-то свою цену и оправдывает.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

вовремя обслуженный исправный автомобиль
только вот сначала заработайте на своевременное и качественное обслуживание иномарки с солидным пробегом, а потом рассуждайте! Там только топливный насос может стоить как целая Газель... А в конкурентах - Газели, они возят дешевле, т.к у них нет таких расходов. А с соответствующими тарифами на перевозки будете курить в сторонке и рассуждать о несправедливости мира...

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
не те сейчас времена в перевозках, как в 90-е! Это только тогда на одном грузовичке озолотиться можно было...
 

dionis26rus

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
1,159
Реакции
233
Баллы
225
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

SvS, Не ,ну с такого ракурса конечно. Лучше нет газельки с 406 и газом ,базара нет!

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
У меня просто на тойоте пробеги малые очень.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

дизель,............ на коммерческом авто самое то
ДА
Особенно для тех, кто его ремонтирует.:)
Золото а не машина.:)

Это не теоретические рассуждения, я как раз транзиты-маршрутки (в основном) ремонтирую.
Сказать "дорого"- это ничего не сказать. ОЧЕНЬ дорого.
Ресурс- никакой, причем у всего. Капиталка раз в 150-200ткм, КПП, мост- также, подвеска вообще раз в полгода. Сцепление- отдельная песня.

Про соляру....Вот как раз сейчас одно чудо залило какой-то шмурдяк (форсунки на выброс), но будучи "опытным" владельцем решило сэкономить и само поменяло все четыре форсунки. Поехало....к вечеру притащили. Итог- Рассыпался ТНВД, а стружкой забило уже новые форсунки....4х25000+4х25000+40000(тнвд)+ работа.

Как то так:)
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,411
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

при покупке соболя 4 х 4 действует акция «Рассрочка на 3 года» —программа, объединяющая действие Государственной программы льготного кредитования (предполагает субсидирование государством 2/3 ключевой ставки, установленной ЦБ РФ на дату оформления кредита, на автомобили ГАЗ стоимостью до 1 млн. рублей и полной массой до 3,5 тонн) и предоставление специальной цены на автомобили марки «ГАЗ» полной массой до 3,5 тонн и стоимостью до 1 млн. рублей и спецавтотехники на их базе.

Переплата, с учетом действия двух программ, сопоставима со ставкой кредитования 0% годовых.

Кредит оформляется по тарифу «ГАЗ Рассрочка» ООО «Русфинанс Банк» (кредит в рублях, срок — 36 мес., первоначальный взнос — от 55% стоимости автомобиля, ставка в кредитном договоре — 9,74%, комиссий нет, в сумму кредита включены страховые премии по КАСКО, страхованию жизни и здоровья за весь срок кредита). Минимальная сумма кредита — 50 тыс. руб., максимальная — 6,5 млн. руб. Требования к заемщику и решение о выдаче кредита определяются банком-партнером.
 

GAZ 327502

Общительный
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
176
Реакции
11
Баллы
79
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

игорь в б, зимой я заправляюсь зимним ДТ. Морозы бывают ниже -30 гр. Можно и на летней приехать, главное не глушить ;)

Это при условии что в топливной системе существует обратка и не хилая в противном случае глуши не глуши он сам заглохнет

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Не обращал внимания как то.А при чем здесь видел не видел? Такой способ визуального контроля точно есть в народе.

Немножко не верно визуальный контроль только остатков из шланга т.к. на АЗС топливо находится под землей и ему там теплее плюс прогонит насос колонки и оно нагреется кристализацию после этого ждать запаришься
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

Немножко не верно визуальный контроль только остатков из шланга т.к. на АЗС топливо находится под землей и ему там теплее плюс прогонит насос колонки и оно нагреется кристализацию после этого ждать запаришься

Вот ты попробуй в мороз прикоснуться кончиком языка к металлическому предмету и подождать 30 сек.:)
Ну а на НПЗ отгружают ДТ с температурой 30-40 гр в не изолированные бочки,которые относительно быстро остывают пока доедут до АЗС.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

[OFF="Дизель не на Газеле:"]
Цитата:
Сообщение от Royal257
игорь в б, зимой я заправляюсь зимним ДТ. Морозы бывают ниже -30 гр. Можно и на летней приехать, главное не глушить
Это при условии что в топливной системе существует обратка и не хилая в противном случае глуши не глуши он сам заглохнет
Про Газель не скажу, я про свой Ситроенчик, на нем обратка подогревает заборник в баке, а обратка прилично греется.
Замерзжий парафин забивает фильтр тонкой очистки, но фильтр бывает с подогревом.[/OFF]

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Не в коем случае не уговариваю на дизель, каждый сам решает. На Фордах претензии на дизель слышал. Ребята на маршрутках гоняли Ивеки и были довольны, еще и продали их хорошо, а сами пересели на Мерсы, только не ГАЗовские, а с Европы.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

@Royal257, а у тебя сколько уже наезжано на Ситрояне?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

[OFF="Ответ на вопрос александр76яр:"]Машина 2008-го года, у меня с 2012-го, т.е. 4-й год идет. Общий пробег пошел на 3-ю сотню, я уже более 70 т.км накатал.[/OFF]
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

Royal257, а какие ремонты делал за весь период эксплуатации?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

[OFF="Ответы не про Газель:"]По двигателю: меняю масло (10 т.км) и фильтра, менял ГРМ, который по регламенту меняется на 180 т.км, заменил термостат, который перестал держать температуру, вот свечи накала поменять надо и все.
Через 10 т.км это я меняю масло, по регламенту больше, вроде 20 т.км.
Ивеко дизель ставили на УАЗ, регламент на замену масла для России был снижен в два раза от Европы и составлял в России 20 т.км. :)[/OFF]
 

Илья Vulf

Общительный
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
89
Реакции
41
Баллы
95
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

Оу....
Итого:
Дизель: экономичнее, стоимость почти как бензин, но ремонт дороже.
Бензин: не так экономичен, стоимость бензина, ремонт дешевле дизеля.
Газ: расход = бензиновому, но стоимость в 2 раза дешевле (правда нельзя набрать в канистру :rolleyes:), ремонт чаще бензинового.
Исходя из этого выходит, что любое топливо почти за равный промежуток времени и при поломке по стоимости выдаёт почти одну и ту же сумму.

Про иномарки по стоимости равные газели, это в сравнении надёжная иномарка с пробегом около 100000 = ненадежной газели с пробегом 0.
(Почитал отзывы-у кого то уже при выезде с магазина что то отчаивается, у кого то через 3000-5000 и т.п.)
Деньгами большими не располагаю, да и в газеле все как то привычные и роднее.
И тем не менее нужна машина для работы, а не для понту. Расстояния от 20км до 5000км соответственно в фермера по уютнее, особенно если в паре едешь.
Скорость форсу не даёт, т.к. сейчас я езжу со скоростью 60-70км/ч (больше не тянет) и меня это более чем устраивает, груз доставляет и ладно, чай не гонки в дальнобойщиках 2.
В данный момент жалею что нет прицепа... Надо доставить 1т металла и забор по одному маршруту. Заказчики разные. Был прицеп, взял бы обоих, а так приходится одному отказать или перенести на другой день и ехать по второму кругу. С прицепом бы к одному прицеп закинул, пока грузят потянулся ко второму, потом забрал прицеп и за 1 круг всех бы доставил. И им хорошо и мне карман греет с минимальными расходами по топливу. Но это лирическое отступление.
P.S. Напомню, старое ржавое и полудохлое стоит ли менять на неизвестный NEXT с уже ненадёжной репутацией? Кстати крыша удобнее у бизнеса (для полочек и т.п.)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

Уууу!Как всё запущено-то...Это какой же дизель так расходует
OK. Пример. Мерен. ОМ642. CLS320. Вполне конкретные цифры. Мощность 224 лошади. Разгон до 100 - 7 секунд. Средний расход по городу - литров 12. По трассе- литров 7.

А теперь точно такой же авто с двигателем М272 (почти все мерены 350) - Расход по городу 15-17, по трассе 9-10. И при этом мощность 272 лошади!!!, а разгон на пол-секунды больше, эластичность намного хуже.

Если взять XC70, сравнить бензин с дизелем, соотношения примерно те же самые. Да и на всех авто думаю, примерно те же цифры.

А как же ВОлга с 560 Steyr?!?! У них по городу расход не больше 10, а на трассе в среднем 6...

Разве я не прав на счёт расхода?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
А про сажевые фильтра,клапаны ЕГР,мочевину вы реально не слышали
Слышал и уж точно не по наслышке. Сейчас сижу софт для КАМАЗа пишу.

Только вот это всё точно также снимают, отключают, вырезают, как и катализаторы.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Однозначно,вам лучше молчать об этом моторе.Народ уже накушался.И в первую очередь из-за невозможности повсеместно заправить качественное топливо
То есть лучше трахаться каждый день с Ульяновским, но попроще? Или всё-таки с камминсом иногда всё-таки ездить, а потом ИНОГДА ремонтироваться подороже?

Чем Камминс хуже любого другого дизеля?!?! Там что, у форсунок отверстия меньше, чем у других дизельных форсунок, что они засераются чаще других?!?!

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Плюс более дорогое обслуживание
А ну ка, Royal257, что там дороже бензинки?!?!? Может фильтры дороже?!?! Что там такого надо обслуживать?!?!?

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
А ремонт с гильзовкой(мотор-то одноразовый,ремонтных рамеров ЦПГ нет) выходит сильно за 100 тыс руб.Нормально?
Ну это уже сказки из пьяных гаражей.

http://astramotors.com/a106521-kapitalnyj-remont-dvigatelya.html

То есть работы стоят МАКСИМУМ 25000 с изготовлением гильз. Ну максимум ещё столько же на запчасти.

Где Вы такие цены взяли?

Vlr, без обид, вы хоть раз содержали не удроченный дизельный авто??!?

Добавлено через 13 минут 39 секунд
Вот пример цен на форсунки Камминс
http://astramotors.com/p2102874-forsunka-inzhektor-dvigatelya.html

12.5 т.р.. И никакие не 25.

Люди, кто сидел за ГАЗелями на бензине и пересел на дизель - забыл про бензин навсегда. Это-факт.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

А ну ка, Royal257, что там дороже бензинки?!?!? Может фильтры дороже?!?!
Масляный фильтр оригинал в районе 300 руб., масло рекомендованное производителем на 2000 руб., воздушный оригинал в районе 500 руб. Полно заменителей, но при таких ценах на оригинал ... :) Комплект ГРМ вместе с помпой оригинал вышел в 4 870,00 р., сейчас врайоне 8 т.р. стоит, но периодичность замены...

Добавлено через 10 минут 53 секунды
У нас на форуме проблемы с Каминсом не помню, кроме лопнувшей трубки с турбины, а вот с УМЗ полно проблем озвучивалось.
Каминс производится в Китае, но он лицензионный. С их двигателями бегает полно маршруток ПАЗ, Валдаев, только что мотор по мощней. Другой раз вижу как зажигают газелисты на этих моторах, так реально страшно становится за дизелек, а потом пишут о проблемах.
Ресурс в 250 т.км конечно не велик для коммерческого авто, но это примеры эксплуатации или заявленный? Если машину любить и ухаживать за ней, то она будет служить исправно. За УМЗ тоже можно ухаживать и он будет служить, но там много именно технических проблем.
@Илья Vulf, найдите где посмотреть и попробовать прокатится на разных вариантах, так хоть немного для себя определитесь.
 

Илья Vulf

Общительный
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
89
Реакции
41
Баллы
95
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

Масляный фильтр оригинал в районе 300 руб., масло рекомендованное производителем на 2000 руб., воздушный оригинал в районе 500 руб. Полно заменителей, но при таких ценах на оригинал ... :) Комплект ГРМ вместе с помпой оригинал вышел в 4 870,00 р., сейчас врайоне 8 т.р. стоит, но периодичность замены...

Добавлено через 10 минут 53 секунды
У нас на форуме проблемы с Каминсом не помню, кроме лопнувшей трубки с турбины, а вот с УМЗ полно проблем озвучивалось.
Каминс производится в Китае, но он лицензионный. С их двигателями бегает полно маршруток ПАЗ, Валдаев, только что мотор по мощней. Другой раз вижу как зажигают газелисты на этих моторах, так реально страшно становится за дизелек, а потом пишут о проблемах.
Ресурс в 250 т.км конечно не велик для коммерческого авто, но это примеры эксплуатации или заявленный? Если машину любить и ухаживать за ней, то она будет служить исправно. За УМЗ тоже можно ухаживать и он будет служить, но там много именно технических проблем.
@Илья Vulf, найдите где посмотреть и попробовать прокатится на разных вариантах, так хоть немного для себя определитесь.
Возможности нет, потому и спрашиваю. Заявленный производителем моторесурс 500000км.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

Чувствуется американское происхождение :), Крайслер тоже любит маслом питаться. Хотя, даже у Мерса 3 литра считается нормой.
умирающие форсунки
Причина есть? Наш народ любит экономить, а потом "кроилово ведет к попадалово".

Добавлено через 50 секунд
Возможности нет
Неужели нет не одного Газовского салона?
 

Илья Vulf

Общительный
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
89
Реакции
41
Баллы
95
Re: Газель 3302 2003г/в VS ГАЗель NEXT 2015г/в

Чувствуется американское происхождение :), Крайслер тоже любит маслом питаться. Хотя, даже у Мерса 3 литра считается нормой.

Причина есть? Наш народ любит экономить, а потом "кроилово ведет к попадалово".

Добавлено через 50 секунд

Неужели нет не одного Газовского салона?

Салоны есть, просто что оно даст? 300м по прямой и ночному асфальту? Я так треилблейзер смотрел, закатнулся туда-сюда по прямой и должен понять что оно норм внедорожник? Так и тут... Надо покататься денёк другой, завести в мороженое утро, проехать по городу, по пригорода, с нагрузками и т.п. А то так то оно збс едет, тянет и не ломается. А 500км проехал с 1500 за спиной и видишь, что нихрена не едет к примеру и обратно на буксире...
 
Сверху