• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газель 3 или "NEXT"

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
кованые на их месте смотрелись бы уместнее
по опыту независимых подвесок ГАЗа ждать подвоха стоит ждать от сайленблоков чем от штампованных рычагов.
А вот с регулировкой развала эксцентриками они конкретно налажали. пару лет и колеса встанут /--\ вот так, и фиг выведеш эксцентриками
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Цена на "Газель-3" будет стартовать от 700 тысяч, на пассажирские версии - от 900.

Даже не знаю, что сказать. Цензурных слов просто нет. Как я и предполагал, оставили эту ужасную, чудовищную, людоедскую коробку передач, старую раму, задний мост. Новая кабина- это хорошо, конечно, но если эту новую кабину тупо нахлобучить на старое шасси, пусть и глубоко модернизированное- машина, увы, "новым поколением" по-настоящему не станет. Независимая подвеска- тоже неплохо, но если получится такое же дерьмо, как на Соболе- лучше уж рессоры оставить. А упомянутую коробку давно надо отправить в какой- нибудь музей самой плохой техники в мире- там она вполне сможет претендовать на почётное место на самом виду, на каком- нибудь подиуме в центре главного зала. Для Газели же, прежде чем ставить машину на конвейер, необходимо подобрать подходящий агрегат из импортных. Хватит издеваться над теми, кто всё ещё из каких=то соображений покупает "наши" автомобили (хотя они давно перестали быть лучшими по соотношению цена/качество).

В нынешнем же виде цена всему этому добру должна быть раза в 2, ну, хотя бы в 1,5 ниже. Максимум полмиллиона при нынешнем курсе. Тогда можно будет сказать, что автомобиль стоит своих денег.

P.S. Как же достали все эти хитрые уловки, используемые абсолютно всеми тограшами- цена "ОТ"... Миллиард долларов, к примеру, это тоже "ОТ" 700 тысяч руб. Какой, интересно, будет "среднерыночная" цена ?
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Как же достали все эти хитрые уловки, используемые абсолютно всеми тограшами- цена "ОТ"...

Общемировая практика... Как и цены типа 199.99. У нас еще не так распространено, а в Германии через неделю ходишь с полным карманом одноцентовых монеток... :haha:

В нынешнем же виде цена всему этому добру должна быть раза в 2, ну, хотя бы в 1,5 ниже.

Это цена "Приоры", будем смотреть правде в глаза :)
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Общемировая практика... Как и цены типа 199.99. У нас еще не так распространено, а в Германии через неделю ходишь с полным карманом одноцентовых монеток...
Да и у нас тоже. У меня дома имеется мешочек с мелочью весом килограмма в 3. Когда-то думал посчитать сумму, но давно бросил эту затею- дел, требующих больших затрат времени и так хватает :haha:
Это цена "Приоры", будем смотреть правде в глаза
Да, смотреть придётся, хочешь- не хочешь. Или эта правда сама тебе в глаза посмотрит, будь она неладна... :) По ценам же... А ведь когда-то Газель и стоила не дороже Волги. А ГАЗик-3307 был даже дешевле Жигулей! А в начале 90-х за 3-4 тысячи долларов можно было купить автобус ПАЗ-3205! Вообще же нынешняя тенденция приближения цен на отечественные товары (при несравненно худшем качестве) к ценам на импорт очень настораживает. Похожее наблюдалось в 1997-98 годах. Чем это кончилось- многие ещё помнят...
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
А ведь когда-то Газель и стоила не дороже Волги. А ГАЗик-3307 был даже дешевле Жигулей! А в начале 90-х за 3-4 тысячи долларов можно было купить автобус ПАЗ-3205!

Это начало 90-х, дикие перекосы в экономике и совершенно неадекватные обменные курсы (завышенная стоимость доллара, если исходить из покупательной способности).

Похожее наблюдалось в 1997-98 годах. Чем это кончилось- многие ещё помнят...

Последствия "сильного рубля". Альтернатива - слабый рубль, высокий курс доллара и дороговизна импортных товаров...
Тут вопрос еще и в том, что цены на все автомобили не стоят на месте, а несутся вверх, не только на отечественные. Давно ли "Соната", например, была вполне доступным недорогим автомобилем? А сейчас она стоит чуть ли не дороже японского бизнес-класса!
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
новой кабины не будет, каркас кабины остался прежним. глубокий фэйслифтинг так сказать
Тогда тем более озвученные цены- сильно завышенные. "Поллимона" ей красная цена.
 

Deimon1973

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Ежели цена этой Газели будет, как у Мерседеса...., то я выберу Мерседес! По одной простой причине, качество сборки и железо полный отстой!!! И цена в 700 т.р это цена 2х-3х летнего Ивеко..., но он проживет дольше!
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
http://www.zr.ru/content/articles/48...d_prikrytijem/
порадовала фраза про: "свою КПП с усилинными валами" это вал от 31105 они называют усиленным?:rofl:
по опыту "Бизнесов", дв.Камминз рвет эту коробку как тузик грелку, а все слова про усиленную коробку это чистой воды маркетинг. свои в ней только перичный вал и предняя крышка
 

Вложения

  • вал.jpg
    вал.jpg
    23.9 KB · Просмотры: 39

Дог

Общительный
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Ну и нафига независимая подвеска?
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Ну и нафига независимая подвеска?

Потомучто Буралка на грузовике рессоры не устраивают:haha::rofl:
Кстати щас вышел новый тяжелый грузовик Вольво, модели FH так там можно выбрать вариант передней подвески- обычная рессора или независимая:crazy:
наверно скоро увидим тягачи и самосвалы переднеприводные, по заветам так сказать Бурлака:wacko:
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Потомучто Буралка на грузовике рессоры не устраивают
Кстати щас вышел новый тяжелый грузовик Вольво, модели FH так там можно выбрать вариант передней подвески- обычная рессора или независимая
наверно скоро увидим тягачи и самосвалы переднеприводные, по заветам так сказать Бурлака

ЗУРКА, где ты видел, чтобы я говорил, что меня рессоры не устраивают ?????????????????????????? Всё "с точностью до наоборот"- я говорил, что пружинаая подвеска Соболя- мусор и хлам, и место ей в помойке, а не на машине. Более того, писал, и не раз, как эту идиотскую соболевскую подвеску мы ЗАМЕНИЛИ НА РЕССОРНУЮ "ГАЗЕЛЕВСКУЮ" и потом ездили много лет и горя не знали !!!!!!!!!! И где ты увидел мои "заветы", призывающие строить переднеприводные тягачи и самосвалы ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Отредактируй, будь добр, своё письмецо и впредь прежде чем что-либо написать, подумай сначала, а надо ли?
 
Последнее редактирование:

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Burlack, — Ты, Доцент, конечно, вор авторитетный…(с) но может по спокойней на несогланых с тобой реагировать а не ?????+ бесконечность:)
"Давно пора признать, что нынешние ГАЗовские агрегаты- КПП, мосты, элементы ходовой и многое- многое другое- никуда не годятся." это как оценивать + к рессорам или минус?:)
а по поводу переднеприводности, к сожалению не нашел(может в какой другой теме) где ты говориш про это, но гдето точно видел поэтому и считаю тебя адептом переднеприводности на грузовичках
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
может по спокойней на несогланых с тобой реагировать а не ?????+ бесконечность
Да ладно, проехали :)
Давно пора признать, что нынешние ГАЗовские агрегаты- КПП, мосты, элементы ходовой и многое- многое другое- никуда не годятся." это как оценивать + к рессорам или минус?
Нейтрально. :)
а по поводу переднеприводности, к сожалению не нашел(может в какой другой теме) где ты говориш про это, но гдето точно видел поэтому и считаю тебя адептом переднеприводности на грузовичках
Не, это не я.:) Или ты, возможно, что-то не так понял. Никогда сторонником переднеприводных грузовиков я не был. Разве что имел в виду машины, построенные на легковых платформах. И автомобили класса Газели тоже больше люблю заднеприводные, кстати.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
хех... если б не развесовка по осям у казели - то ее привод был бы не такой уж и плохой... у нас в ипенях пустые газели шлифуют в таких местах, в которых любая пузотерка просто проедет... :wall:

форды же всякие, с мерсами и прочими фургонами катаются на переднем приводе, и вроде очень неплохо...
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Burlack, :drinks:
В новой газели не нравится торпедо, у бизнеса симпатичней было
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
В новой газели не нравится торпедо, у бизнеса симпатичней было
Пожалуй, да. Мне нравился и салон Газели предыдущего поколения (рестайлинг 2003 г.), кстати. Только сам пластик, из которого изготовлено торпедо, конечно, поганый.
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
О панели похожие мысли и у меня. На "Бизнесе" она более цельная, что ли. Панель "Некста" на этом фоне кажется шагом назад - к панели 2003 года.
Ну вот зачем, например, делать блок управления отоплением опять с "крутилками"? Наверняка ведь все заслонки отопителя электроуправляемые - оставили бы тогда "бизнесовский" блок (а если отопитель там с управлением тросиками - это уже два шаг назад!). А еще дефлекторы, и прочее...
 
Сверху