• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газель бизнес 4216

bake

Освоился
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
добрые люди пожалуйста ответте кто знает.. у меня Газел бизнес после полной ремонта блока почему то сползает ремень с натяжного ролика...
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Читал я его темы и здесь, и на БК, и на других ресурсах. Там речь идёт о другом.
Да как раз об надежности блоков в одном месте речь шла, сначала он делал на базе 405 блока, но после того как выломало стенки цилиндров (они в среднем по толщине около 5мм, но в одном месте были 2мм вот там собственно и ломануло. Далее даже отказался от незначительной мощности по объему в пользу надежности 406 блока.
Да и я поменял 405-ый на 406-ой когда стенку блока выломало наружу.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А на моём фото какой блок ?
померяй цилиндры.
разновидностей блоков так же много, есть 406 с прорезями тепловыми(видно последние экземпляры нового образца), как на 405-ых. Так же есть наоборот 405-ые без тепловых прорезей между цилиндров(последние нового образца), видать образумились и убрали их, так как часто прокладки стандартные(евро2) прогорали.

Вот карбовый 406-ой самый что ни наесть надежный.
 

Вложения

  • ЗМЗ 406.jpg
    ЗМЗ 406.jpg
    37.8 KB · Просмотры: 21

Геша 23

Освоился
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
Говоря гильзы, я думал о поршневой, не так выразился. Да, это 405 блок, так чем он хуже 406? Эти блоки тоже ходят прекрасно. Просто я к тому, что обобщать в данном случае нельзя. Вы сами написали выше. Просто есть ДВС с разными конструктивными особенностями блоков, как например с прорезями, или нет (как на фото). От этих прорезей и идёт, как говорится извечный вопрос " быть, или не быть ". А если 5 с таким блоком, чем он хуже 6? Дело тогда только в "прокладке". ИМХО
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Масло - это очень важный момент. Хорошее масло и правильная эксплуатация - залог долгой жизни ДВС, также и с трансмиссией. Когда только пошли УМЗ4216, даже на 7 000 стучали, но в данном случае, виной было качество сборки.
По поводу масла приведу один случай. В прошлом году, в ноябре, мой товарищ, на УМЗ4216 поехал в Армавир. Выезжая из Краснодара, купил и долил 1,5 литра масла. Приехав в Армавир пришлось 3,5 часа ждать разгрузки. Когда надо было подъехать на разгрузку, он не смог завести авто, даже щуп вытащить не смог. Когда начали разбирать ДВС, то такое впечетление, как буд-то его склеили эпоксидкой. Так разобрать и не смогли, да и смысла не было. Покупали б/у ДВС, капиталили, только потом подумали, что надо было брать ЗМЗ405. Но это другая история.
Все почти как у вашего товарища.
Двигатель клинанул из за отсутствия масла. Заливали лукойл... За ремонт отдали 54 тыс. руб...
Отличный двигатель... Как его теперь грамотно обкатать после ремонта, не совсем понимаю режим бережной эксплуатации на грузовой газели.
 
Последнее редактирование:

Геша 23

Освоился
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
43
Езжу на лукойле на двух , отличное масло. Так что проблема не в "лукойле"..
Если берёшь масло на предприятиях " Лукойл" ( АЗС ), и то смотрите на чек, если ООО "Лукойл", то не факт, что это "оригинал". А по поводу срока службы ДВС, в первых позициях стоит масло и "прокладка". ИМХО :thankyou:
 
Сверху