• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГУР не отрабатывает левый поворот

Andros

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2007
Сообщения
177
Реакции
67
Баллы
140
У меня такая проблема, когда руль выворачиваешь направо и на ходу и стоя, то все нормально, а если на лево то гур переодически пропадает и появляется (однажды я чуть не впилился из-за этого гура...) и происходит это либо когда машина стоит или медленно едет где-то до 30 км\ч.
Думаю может воздух попал в гур, один раз неуследил за маслом...
 
  • Нравится
Реакции: 2404

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Продавал излишки уплотнений верхних. Которые вместо сальника. И кидал клич кому они нужны. Ибо заказывал полные ремкомплекты.а за одно и изготавливал тем кто заказал А в полных уже идут эти уплотнения.
Теперь у меня только комплекты. А их не продаю.кто успел тот приобрел. Причем по цене производителя. Навариться не пытался. И нет желания. Не барыга какой то.
Если кому то нужны, (только верхние уплотнения вала сошки). Записывайтесь здесь. С указанием размера. Через месяц буду заказывать. За одно и тем кому нужно закажу.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Снаглею, попрошу рисунок. Есть возможность попросить в мастерской на заводе выточить эту втулку. Но насколько я помню, внуренняя сторона идет ребристая. 32 это внутренний размер, и насколько глубокие проточки делать? И высота 10, это уже увеличенная? В мануале было отмечено, что высоту можно увеличить, место позволяет.
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Материал такой не найдете. экопур называется. А если и найдете то точится на очень больших оборотах и на спецоборудовании. Я пробовал на токарном точить , даже резец такой какой нужен был. не получилось:smoke:
чертежей нет они в памяти станка. Да и не нужны они мне. прихожу и говорю размер. Помню что внутренний (до вершин кромок) 32,13mm а наружный 44,81мм высота 12!! а не 10 . радиус во впадине канавок 0,4 мм угол 45 градусов. Вот так выглядят.
Тут тыкал в личном кабнэте и случайно удалил все свои вложения. так что не в одной из моих тем нет не каких вложений. вот первое. Это фото нового заказа. На днях забрал. Вот так они выглядят.
 

Вложения

  • HPIM8649.jpg
    HPIM8649.jpg
    52.2 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
Кстати, товарищи, у меня вопрос: мне привезли на днях два гура на выбор - оба борисовские, оба для 3110, но с разной маркировкой. Посадочные отверстия тоже аналогичны, с виду - вообще два брата-близнеца. Кто знает, чем руководствоваться? Если нужны цифры с табличек - спрошу, перепишу, расскажу.
 

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
Цитата:
Сообщение от Васильич
Если нужны цифры с табличек - спрошу, перепишу, расскажу.
нужны конечно
Они два брата-близнеца, у них одинаковые индексы, но у одного крепление рулевого вала на клине (как у меня), а у другого - на резьбе (шлицах?). Стоило задать правильный вопрос - и получил правильный ответ. Всем спасибо!
 

Дон Карлионе

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
10
Баллы
99

Дон Карлионе

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
10
Баллы
99
Вот я и разобрал свой ГУР.
Сошку руля снять на машине не получилось. Погнул два съемника. А вот на снятом ГУРе сошку снять оказалось значительно проще: упер вал сошки в бетонный пол, предварительно накрутив на него гайку что бы не испортить резьбу и резким ударом молотка по сошке ближе к валу снял сошку. Получилось с первого удара.
При разборке ГУРа увидел следующее:
1. было поломано фторопластовое кольцо на валу сошки (фото). Могло ли это отразится на качестве работы ГУРа?
2. странные потертости на зеркале цилиндра (фото). Хотелось бы услышать мнение специалистов что это и что с этим делать.
3. значительная на мой взгляд выработка вала поршня (фото). насколько это может мешать работе ГУРа?
4. кромка элемента, удерживающего торсион имеет незначительные зазубрины (фото). Как это скажется на работе ГУРа?

К слову сказать знаменитый верхний сальник вала чувствовал себя отлично. Его состояние было пожалуй самым лучшим из всех.
Сломанное фторопластовое кольцо.jpg

Зеркало цилиндра.jpg

Зеркало цилиндра 2.jpg

Вал поршня.jpg

поверхность   зазубриной.jpg
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
При разборке ГУРа увидел следующее:
1. было поломано фторопластовое кольцо на валу сошки (фото). Могло ли это отразится на качестве работы ГУРа?
2. странные потертости на зеркале цилиндра (фото). Хотелось бы услышать мнение специалистов что это и что с этим делать.
3. значительная на мой взгляд выработка вала поршня (фото). насколько это может мешать работе ГУРа?
4. кромка элемента, удерживающего торсион имеет незначительные зазубрины (фото). Как это скажется на работе ГУРа?

Судя по рискам на зеркале цилиндра и ссадинам на других элементах есть ощущение что кто-то его уже "ремонтировал" при том не совсем пряморукий. Поперечные потертости на зеркале дадут повышенный износ уплотнительного материала на поршне что приведет к скорейшей утечке масла из одной полости цилиндра в другую под высоким давлением и как следствие утечну масла там отовсюду вдальнейшем.
 
Сверху