• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГУР:Посторонние звуки(гул, свист и т.д.)

Г

Гость

На Волге 3102 Поменял масло в ГУРе. Из бачка пахло чем-то горелым. Слил старое масло, залил Dextron3, прокачал, завел, а насос стал сильно гудеть при повороте руля. Что это может быть?
 

L10n

Общительный
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
23
Реакции
8
Баллы
64
подскажите какие признаки обрыва торсиона? а то перебирал ходовую, заодно поменял бачок и шланги ГУРа, жидкость ATF 220, поехал на развал-схождение мне мастер заявил, что накрылся ГУР (типа нет усилия на руле-значит оборвало торсион). Вот и незнаю, что дальше.
p.s. руль не клинит
 

очумелец

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
118
Реакции
63
Баллы
110
подскажите какие признаки обрыва торсиона?
У меня он оборван,точно знаю,по теплу буду собирать из 2-х один редуктор.А признаки-ОЧЕНЬ легкий руль(если все остальное исправно,кроме торсиона),если на работающей машине его крутнуть в любую сторону и отпустить,то руль САМ провернется по инерции до упора в ту-же сторону.на ходу-как будто в игрушечный руль играешь(усилия нет ВООБЩЕ)Хотя мне даже нравится,если бы не люфт в руле,не убираемый ни как(на неработающем моторе-кирдык легальному техосмотру)-то и делать бы не стал,до того привык!!!:haha:
 

Sergeivolgu

Постоялец
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
183
Реакции
109
Баллы
125
Гудит ГУР глохнет

Недавно стал обладателем ГАЗ 31105 б/у 2005 год. 406 д.в. Вопрос такого характера: должен ли гудеть ГУР (только при повороте в лево или право)? На холостом ходу на горячего при повороте почти до упора, должна ли голхнуть? Спасибо!
 

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
Re: Гудит ГУР глохнет

нет не должен.. скорее всего что-то с насосом или с жидкостью... и кстати руль в крайнем положении лучше не держать. говорят для ГУРа ооочень вредно
 

San444o

Общительный
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
64
Извените если вопрос был (физически все перечитать трудоемко). Ситуация следующая:
ГУР перестал гурить в обе стороны (прям на ходу). Поменяли насос, прокачали: стало невыносимо гудеть, даже когда руль не трогаешь немного гудит, при этом сильно вибрирует шланг высокого давления. Решили, что возможно шланг забился, поменяли: не помогло. Купили редуктор б/у, поменяли: тоже самое. Поменяли насос на третий: тоже самое, только гул немного тише. Поменяли шланг идущий от бачка к насосу: таже песня. При всем при этом не видно течение масла в бачке (когда гур исправно работал, поток масло наблюдался). Сейчас когда крутишь руль, то уровень масла в бачке поднимается. Прокачку осуществляли по всякому, в том чиле и так:
Порядок прокачки (проводится при неработающем двигателе):
1. Повернуть рулевое колесо в крайнее левое положение до упора;
2. Отвернуть клапан прокачки на 1/3 - 1/2 оборота;
3. Повернуть рулевое колесо в крайнее правое положение до упора и, удерживая его в этом положении, завернуть клапан прокачки;
4. Продолжать выполнение этих четырех операций в приведенной последовательности, пока по трубкене будет перетекать масло без пузырьков воздуха;
По окончании прокачки завернуть клапан, снять трубку;
Долить в бачок масло до требуемого уровня, ввернуть пробку масляного бачка в горловину;
Поставть автомобиль на передние колеса;
Запустить двигатель и повернуть рулевое колесо 2-3 раза из одного крайнего положения в другое;
заглушить двигательи приоткрыть клапан прокачки на 1/3 - 1/2 оборота;
После выхода остатков воздуха через клапанпрокачки с характерным "шипом" и появлением в нем масла немедленно закрыть и окончательно затянуть клапан прокачки.

Какие есть соображения? Уже мочи нет ковыряться.

Добавлено через 18 часов 58 минут 17 секунд
проблема решена, убран фильтр
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
проблема решена, убран фильтр
Ты че, братан! :eek:hmy:

Фильтр нельзя убирать! Он как бы это объяснить....:rolleyes: ну как бы фильтрует....

Добавлено через 6 минут 15 секунд
если бы не люфт в руле,не убираемый ни как(на неработающем моторе-кирдык легальному техосмотру)
Проблема с легальным техосмотром решается так:
Перед поездкой на техосмотр затягиваешь регулирующую гайку наверху редуктора чуть сильнее чем нужно и руль становится более тугим и стуков люфта нет.

После техосмотра чуть расслабляешь обратно. Сильно затянутой оставлять нельзя, износ больше будет.
 
Последнее редактирование:

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Отпишусь в этой теме.
Не так давно поменял редуктор ГУРа на перебранный, руль стал вети себя лучше, но появились 2 проблемы:
1. Автовозврат руля сильно замедлился, в медленных или пологих поворотах сам на положение "прямо" возвращаться не хочет.
2. Фиксатор замка руля теперь срабатывает в положении "направо 30 град.", хотя раньше все было "ровно".
Подскажите, кто сталкивался, насколько это нормально?
Звонил в сервис, сказали, что автовозврат должен появиться, а положение руля при - это у всех по-разному.
Проехал уже с тех пор около 500 км, ничего не изменилось.
Огромная просьба, откликнитесь, кто знает! Мне либо все так оставлять, либо обратно требовать свой редуктор, а лежать без дела он долго не будет.
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
сам на положение "прямо" возвращаться не хочет.
У мну такая хрень сновА, привык. насколько я понимаю, это вопрос в-общем-то не к ГУРу...
Проехал уже с тех пор около 500 км, ничего не изменилось.
проехал около 92000 км, тоже ничего не изменилось.
Насчёт фиксатора не знаю- никогда не сталкивался.
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
У мну такая хрень сновА, привык. насколько я понимаю, это вопрос в-общем-то не к ГУРу...

проехал около 92000 км, тоже ничего не изменилось.
Насчёт фиксатора не знаю- никогда не сталкивался.

Да кстати не факт, что не к редуктору... Буквально недавно наткнулся на мнение, что руль может поменять свое положение только после работ с ГУРом, при всех остальных прочих в норме.

Фиксатор руля - это блокировка руля при вытащенном ключе зажигания.
Очень нужна техническая информация, чтобы обоснованно разговаривать с сервисом, по отзывам, делают неплохо, но вот указанные выше "косячки" насторожили, а полностью "въезжать" в тему просто нет времени.
 

Дмитрий71

Общительный
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
12
Реакции
28
Баллы
75
Народ мож кто что подскажет... 31105 волга, к шипению гудению притензий нет, они били с момента покупки.. НО в пробках клинит руль, а так же просто в жару, провернув проблема пропадает, но стоит задержать руль на время в одном положении снова здорова.. повторюсь это только при езде на горячуюи исключительно летом. прокачка не помогает. Чуть не забыл мотор 406.
 
Последнее редактирование:

hedgehog

Общительный
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
65
Реакции
20
Баллы
85
А у меня при поворотах ГУР шипит! Именно шипит, а не воет! Такое впечатление, что прям в руле стоит какойто перепускной клапан или трубочка по которой жидкость течет. Слышно правда токо када магнитола выключена. Меня вобщем не очень напрягает, но люди с вопросом "А че это?" зодолбали! Работает все четко, ниче не клинит! Можно чтото сделать или не мешать машине работать? Заранее спасибо! А то, как товарищ выше писал, 25 страниц перечитать действительно трудоемко! (перечитал выборочно, ниначто не наткнулся! Не повезло наверно!)
 

Тимур

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2006
Сообщения
62
Реакции
16
Баллы
115
А у меня при поворотах ГУР шипит! Именно шипит, а не воет! Такое впечатление, что прям в руле стоит какойто перепускной клапан или трубочка по которой жидкость течет. Слышно правда токо када магнитола выключена. Меня вобщем не очень напрягает, но люди с вопросом "А че это?" зодолбали! Работает все четко, ниче не клинит! Можно чтото сделать или не мешать машине работать? Заранее спасибо! А то, как товарищ выше писал, 25 страниц перечитать действительно трудоемко! (перечитал выборочно, ниначто не наткнулся! Не повезло наверно!)

Езди спокойно и не переживай! Мне перебрали ГУР и заменили насос - всё равно немного шипит... Для Волги это нормально:)
 

hedgehog

Общительный
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
65
Реакции
20
Баллы
85
Езди спокойно и не переживай! Мне перебрали ГУР и заменили насос - всё равно немного шипит... Для Волги это нормально:)

Да я вобщем не переживаю!:yes4:У меня музыка хорошая, погромче "навалишь" и никаких шипений! Я так, для общей информации, узнать "где собака порылась"! Главное, что все четко работает!:yes2:
 

TP LINK

Заблокирован
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
61
Реакции
158
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: ГУР потягивает в сторону

И еще вопрос в догонку, что б уж не расслюнявливать тут тем!
Проблема, а может и нет, вот в чем. Гур конечно гурит, но уж больно сильно при этом верещит и гурит что то как то МНЕ кажется уж с большим трудом, буд то колеса кто придерживает. Проблема эта, существует с самого рождения авто, то есть 21000 км.
И может это я себя "накручиваю", но верещание становится все сильней и сильней, а руль тяжелей и тяжелей!
Закусываний, течей, волокиты в сторону, пены в бачке нет!
Мож какую зап часть заменить надо?
 

Тимур

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2006
Сообщения
62
Реакции
16
Баллы
115
Re: ГУР потягивает в сторону

И еще вопрос в догонку, что б уж не расслюнявливать тут тем!
Проблема, а может и нет, вот в чем. Гур конечно гурит, но уж больно сильно при этом верещит и гурит что то как то МНЕ кажется уж с большим трудом, буд то колеса кто придерживает. Проблема эта, существует с самого рождения авто, то есть 21000 км.
И может это я себя "накручиваю", но верещание становится все сильней и сильней, а руль тяжелей и тяжелей!
Закусываний, течей, волокиты в сторону, пены в бачке нет!
Мож какую зап часть заменить надо?

У меня такая песня(и в прямом и переносном смысле :)) тоже была, но пробег составлял 190000 км. В результате "дождался" когда накрылся насос. Его поменял и все проблемы ушли. Правда, если честно, всё равно иногда гур чуть-чуть подсвистывает.
 

galanych121

Общительный
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Tregart
Доброго времени суток, форумчане!

В-общем сегодня заметил такую неприятную вещь.

Когда поворачиваю руль (неважно стоя на месте или в движении) у меня в районе рулевого колеса слышен отчетливый свист. Даже не свист, а шипение. Как будто воздух где-то травит. Возвращаю руль обратно - свист исчезает. Под капотом свист не слышен, только вой от ГУРа. Куда копать? Чем грозит?

Юзал поиск, по свисту ничего не нашел... Пока продолжаю копать старые темы.

Заранее благодарю за ответы!

И еще. Шлаг ГУР потный, радиатор тоже.. Хомуты подтягивал. Уровень масла в бачке ГУРа на горячую выше сетки на несколько милллиметров, на холодную на 1-2мм ниже. Машина выпуска октябрь 2008г. Жидкости не менял.
galanych121
вопрос: при повороте руля в любую сторону слышется какое- то "сопение" со стороны рулевой колонки, и постоянное, но не громкое гудение. поменял фильтр, масло, прокачал, но ни чего не изменилось, может так и должно быть???????
 
Последнее редактирование модератором:

moreman

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
204
Реакции
14
Баллы
120
Ребят подскажите,хочу поменять масло в гуре,скажите бачок надо менять? вот но фотки он какой,сверху крышка откручивается. И какое масло? И в азбуке написанно что-бы полностью слить старое масло нужно " демонтировать насос и рулевой механизм",вы снимали? а то получиться старое масло с новым! Я вот не знаю какое масло было залитоЮчто посоветуюте? И фильт тоже надо менять?
 

Вложения

  • 17052010820.jpg
    17052010820.jpg
    63.9 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Фильтр обязательно менять, масло Декстрон 3, бачок замени на железный, сливается масло полностью через прокачной штуцер. открутил, одел шланг, засунул его в банку, завел мотор, выкрутил руля влево до упора и ждешь пока выгонит весь объем масла.. это чтоб долго не разбирать. в системе останется буквально 20 грам масла

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
moreman, да и забыл, заливать масло на выключенном моторе с открытым прокачным штуцером, прокачивать гур не заводя мотор, так не будет пениться масло и азльешь полный уровень
 
Последнее редактирование:
Сверху