• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГУР:Посторонние звуки(гул, свист и т.д.)

Г

Гость

На Волге 3102 Поменял масло в ГУРе. Из бачка пахло чем-то горелым. Слил старое масло, залил Dextron3, прокачал, завел, а насос стал сильно гудеть при повороте руля. Что это может быть?
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
А вот золотник я так и не смог разобрать. Сегодня отдал, сказали открутят болт с фильтром. И посоветовали делать шлифовку золотника алмазной пастой, которая используется для притирки клапанов.
 

Вложения

  • IMG_1381_1.jpg
    IMG_1381_1.jpg
    50.4 KB · Просмотры: 34

МИХЛАЙ

Общительный
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
39
Реакции
6
Баллы
50
Ребятки, простите если сбояню, но 38 страниц не осилил...:wall:

Короче ситуация такая: ГУР конечно же воет, причем громче на горячую, чем на холодную, но основной вопрос не в этом...
Основной вопрос такой: При движении накатом, круто выворачиваешь руль для разворота и движок глохнет. Сейчас, чтобы этого не происходило, приходится немного подгазовывать при развороте, ибо не совсем приятно глохнуть на дороге.
Есть у кого, чё по такой проблеме?

Двиг Крайслер...
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
но 38 страниц не осилил...
та же фигня, надоело читать у кого сколько веса, и разницу между авто с гуром и без...


Больше вопрос к Александрю.
По зиме перебирал свой редуктор, по причине что на сто при замене двига даванули сальник. Пробег уже 5-6 тык. Залито было масло шеврон, все бы ничего, особенно по зиме, насос на холодную не выл, гурит нормально, но сейчас с потеплением, даже можно сказать с жарой вылезли косяки.
Масло уличной температуры, 15-20гр. И влево и вправо тишина, все гурит, все работает.
Двигатель прогреваем, масло в гуре еще не нагрелось, поворот налево еще заметно шипит(ну прям вообще еле заметно), направо чуть подвывает.
Покатались по пробкам/покрутили баранку на парковке итд, масло раскочегарили, крутим руль налево, тишина, так же чуть подшипливает, а вот направо вой, и чем быстрее крутить руль, чем больше нагрузка, тем вой сильнее, вплоть до скрежета. Но усилие на руле не меняется. Ну и обороты немного просаживает, но тут вполне может быть и дз.

Где искать косяк? до переборки было так же, за исключением что подвывал чуть чуть направо только в жаркую погоду за +40 при активной рулежке.
Масло? Уже сменил шеврон, когда сливал на прогретой было как вода, очень легко запузыривалось и долго держало в себе воздух. Сейчас залил мобил 320(есть подозрение что левое, но подозрение только в том, что работа гура никак не поменялась). На горячую масло более вязкое. Но при работе не пенится, пузырьков нет. Ничего нигде не сопливит, уровень масла не уходит.
 

lupo

Общительный
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
33
Реакции
34
Баллы
79
да вой задолбал и меня,воет насос гура? рулевой редуктор выть может? еще есть не убираемый люфт руля!пробовал регулировать люфт не уходит а руль становиться туже и сам не возвращается :( что пришла пора менять редуктор?говорят в гидролабе есть не воющие гуры:)!фантастика?
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
блин...:wall:
Но почему воет только при повороте направо, причем до момента возврата колес в среднее положение воя нет, только когда именно направо?

Как стопроцентов определить причину?
Описание на форуме одно, на слух у каждого свое. С одной стороны логично, поворот направо это давление в меньшей камере редуктора, большее давление, больше нагрузка на насос вот и воет. Но почему отдает именно в баранку? Если совсем резко повернуть то вой преходит в скрежет, до (может мнительность) дрожи в руле.

вопросов бы не было, но проблема сильно проявила себя после... с повышением температуры.
1 замены жидкости на сто и промывкой и прокачкой варварским способом, без вывешенных колес. При промывке насос завывал, подсасывал воздух.
2 переборка редуктора по причине выдавленного сальника сошки
3 замена жидкости на более дешевую. Да и продаваны сказали, что последнее время на шеврон часто стали жаловаться.
4 снова замена жидкости, но с подозрением на контрафакт.

Да и когда насос хапает воздух, тональность маленько другая, и звук идет именно от него... А тут в салоне на руле отдает :(

Какие методы самостоятельной проверки есть? Агрегаты не дешевые, и лучше все перепроверить до момента замены/переборки.

хм... осилил наконец то всю тему, плюс темку в крайслере. Как только народ не борется с воем...
Пойду как понасилую гур, да посмотрю в бачек. Может и правда шланг бачок-насос воздух тянет. Уж очень долго в прошлый раз пришлось прокачивать систему, по мануалу раз 30-50 крутил баранку, а воздух все шел и шел. Ну и еще подозрение на воздух, ведь воет только при повороте направо, то есть при давлении жижи в малой камере, в той что штуцер, что самая верхняя часть в редукторе. Получается если оздух есть, он собирается там, начинаешь крутить вправо, воздух потоком жижи проносит через редуктор с шумом. Вот только в эту теорию не вписывается, почему не жужжит на холодную :(

Кстати, Александрю, а тут http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1150966&postcount=461 почему то не насос...
 
Последнее редактирование:

Old Rocker

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
118
Реакции
67
Баллы
110
При замене фильтра пластиковый приходится отковыривать от системы, стравливая жидкость с бочка и ставя новый. С металлическим проще, вытащил шплинт, вынул фильтр старый, засунул новый. Да и сам фильтр стоит дешевле, чем бачок пластиковый.

Такая же конструкция применена на БМВ. Дешевле - не значит лучше. Тем более не так часто его приходится отковыривать и не такая это сложная операция.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Ну и еще подозрение на воздух, ведь воет только при повороте направо, то есть при давлении жижи в малой камере, в той что штуцер, что самая верхняя часть в редукторе.
хрень, насиловал гидрач, хоть один пузырек бы появился, жидкость стоит ровненько, не шелохнется.
Еще раз конкретно прослушал работу на холодном и по мере нагрева.
На холодную все гуд, чуть чуть пошипливает. А вот как прогреется начинается.
Колеса прямо, крутим руль влево, шипит, докрутили до упора зашипел протяжнее. Начинаем крутить право, до положения колес прямо шипит, дальше крутим и тут появляются два момента с воем, по одному на оборот руля. То есть воет не постоянно при вращении вправо, а при определенном положении руля :wall:

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
блин, вот чтобы у тебя уши сгорели мил человек, который все темы скидывает в одну. Пришлось еще раз осилить эти 39 страниц выбирая тему только по крайслеру.
По ходу правда воет именно насос и отдает по рулевому, но все равно не укладывается в голове, почему только направо...
И что с ним делать, борисовский пятак, оригинал 12тыр. Разьирать как понимаю проблема, тот же шкив одноразовый... И почему забугорная вещь так себя ведет.

Добавлено через 31 минуту 53 секунды
блин, столько флуда перечитал, но так и не понял, почему же воет пара мексиканский насос и борисовский гур? Кто обьяснит?

Насчет густоты масла, может плеснуть чуть чуть кондиционера металла? если уж действительно насосу хана, так и хрен с ним, можно и припарки проверить:)
 
Последнее редактирование:

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
может плеснуть чуть чуть кондиционера металла?

НЕ может а нужно;)я-б давно это зделал,но тока не для густоты масла.а тот что снижает трение в деталях вот его и пробни увидиш результат:)
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
НЕ может а нужно;)я-б давно это зделал,но тока не для густоты масла.а тот что снижает трение в деталях вот его и пробни увидиш результат:)
А что за кондиционер?
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Да что вы все к маслу то пристали?
Исправный ГУР будет исправно работать на любом масле.
Как говориться: "Поздно пить Борджоми, когда почки отказали".
Тут тоже самое - если редуктор или насос или и тот и другой неисправен - маслом уже не помочь - нужно их ремонтировать, а не покупать доругуще масла, причем мало чем отличающиеся от обычного масла марки "Р".
Лил себе Luxoil "Р" - руль крутился хорошо и относительно тихо и в жару и в холод. Потом решил залить LM TopTec 1100 - разницы не заметил вообще, кроме цены, к тому же сейчас в мороз на этом LM - воет громче чем на "Р", с прогревом проходит.
Поэтому не стоит искать лекарство от следствия болезни, лечить нужно причину.
Можно попробовать использовать модификаторы трения.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
если редуктор или насос или и тот и другой неисправен
вот только никто! конкретно не сказал, что же неисправно... Именно причину. Пока что выходит как в анекдоте, дядя я знаю что у вас сломалось...
У тебя сломался редуктор/насос, а что именно то сломалось? Задиры в насосе? Но почему воет так выборочно, только вправо? Редуктор? А чему там ломаться, особенно выдавая вой, да еще и зависящий от оборотов двс.

Исправный ГУР будет исправно работать на любом масле.
Как бы со своей функцией он справляется, гурит отлично. Но как то шумно...

Можно попробовать использовать модификаторы трения.
Как я понимаю, это и есть те самые кондиционеры металла?
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Burik, я еще не сильно разбираюсь в ГУР. Но вот насос же качает в одну сторону и по идеи ему должно быть все равно влево Вы крутите или вправо. Или там в редукторе разное усилие создается изначально? А так может стоит попробовать вывесить колеса и покрутить на не заведенной машине, посмотреть насколько свободно крутится, может где подклинивает, вот и издает сильнее звук. На счет люфта, у меня также, это похоже в зацеплении червяк-цилиндр, через шарики. В гидролабе сказали нужно подбирать шарики, но это самому не сделать. Так пока и езжу, подруливая на дороге.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Но вот насос же качает в одну сторону и по идеи ему должно быть все равно влево Вы крутите или вправо
так и есть. Мне вот и интересно, почему Александрю утверждает что беда в насосе. Ведь налево он качает что налево, что направо одинаково.

Или там в редукторе разное усилие создается изначально?
в редукторе две камеры, одна получается чуть больше по обьему, та куда качает при повороте налево, и та что дальше от водителя.
Создал еще одну тему именно по крайслерам. Скорее всего на крысе действительно недостатки конструкции, а точнее нагнетающий шланг. У нормальных гуров как я понял, он должен быть с виброгасителями(или как их там, честно забыл). Вполне возможно, что у части крысоводов, у той что не воет стоит нормальный, а у тех кто воет обычный гидравлический. Вот и передает пульсации от насоса на редуктор, и так как в момент поворота направо под давлением камера ближняя к салону, вот вибрация(он же вой) передается в салон.
Попробую еще для чистоты эксперимента послушать через палку, что где и как воет, шумит.
это похоже в зацеплении червяк-цилиндр, через шарики
хм... когда перебирал, шарики входили свободно, но не болтались, а и этот люфт можно убрать регулировкой редуктора. Ну если износ в целом не критический.

Кстати, вчера надыбал на форуме уазиков. Причину ватного руля, и рулежки с запаздыванием, ну и вообще вихляния авто на трассе. У них беда с родными шлангами, те идут с капроновой оплеткой, и расширяются, удлиняются под давлением. Говорят даже видно как при кручении рулем шланг извивается как удав. Замена шлангов помогает.
 
Последнее редактирование:
Сверху