Г
Гость
На Волге 3102 Поменял масло в ГУРе. Из бачка пахло чем-то горелым. Слил старое масло, залил Dextron3, прокачал, завел, а насос стал сильно гудеть при повороте руля. Что это может быть?
та же фигня, надоело читать у кого сколько веса, и разницу между авто с гуром и без...но 38 страниц не осилил...
блин...Burik, Насос !
При замене фильтра пластиковый приходится отковыривать от системы, стравливая жидкость с бочка и ставя новый. С металлическим проще, вытащил шплинт, вынул фильтр старый, засунул новый. Да и сам фильтр стоит дешевле, чем бачок пластиковый.
хрень, насиловал гидрач, хоть один пузырек бы появился, жидкость стоит ровненько, не шелохнется.Ну и еще подозрение на воздух, ведь воет только при повороте направо, то есть при давлении жижи в малой камере, в той что штуцер, что самая верхняя часть в редукторе.
может плеснуть чуть чуть кондиционера металла?
пост точно без сарказма?НЕ может а нужно
А что за кондиционер?НЕ может а нужноя-б давно это зделал,но тока не для густоты масла.а тот что снижает трение в деталях вот его и пробни увидиш результат
вот только никто! конкретно не сказал, что же неисправно... Именно причину. Пока что выходит как в анекдоте, дядя я знаю что у вас сломалось...если редуктор или насос или и тот и другой неисправен
Как бы со своей функцией он справляется, гурит отлично. Но как то шумно...Исправный ГУР будет исправно работать на любом масле.
Как я понимаю, это и есть те самые кондиционеры металла?Можно попробовать использовать модификаторы трения.
без сарказма?
так и есть. Мне вот и интересно, почему Александрю утверждает что беда в насосе. Ведь налево он качает что налево, что направо одинаково.Но вот насос же качает в одну сторону и по идеи ему должно быть все равно влево Вы крутите или вправо
в редукторе две камеры, одна получается чуть больше по обьему, та куда качает при повороте налево, и та что дальше от водителя.Или там в редукторе разное усилие создается изначально?
хм... когда перебирал, шарики входили свободно, но не болтались, а и этот люфт можно убрать регулировкой редуктора. Ну если износ в целом не критический.это похоже в зацеплении червяк-цилиндр, через шарики