• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГУР:Посторонние звуки(гул, свист и т.д.)

Г

Гость

На Волге 3102 Поменял масло в ГУРе. Из бачка пахло чем-то горелым. Слил старое масло, залил Dextron3, прокачал, завел, а насос стал сильно гудеть при повороте руля. Что это может быть?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
какой ход у регулировочного болта на редукторе от крайнего до крайнего положения?
оборотов двадцать, может больше:)

у меня меньше одного оборота, дальше упирается
ну ты наверное выкручиваешь (т.е. уменьшаешь зазор), тогда оборот- это даже много. Обычно при подрегулировке ну на четверть оборота выкручиваешь (даже меньше)

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
И если бы в передней крышке сальники плохи были,то по валу в салон жижа бы текла?
конечно, еще как :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
mm223, хм. У меня совсем другой золотниковый вал. Ты сотый редуктор выложил?
Я одного не понял, собрал все как было, шрифты то забил. А получается что внутренняя часть перекручена. Гидролабовцы отписались, что регулируют положение на стенде.

И кстати, в крышке в салон под сальником вала давления нет.
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
До сальника,где два фторопластовых кольца,там давление есть,эти манжеты менял,и крышка у меня значит нормальная,тогда может манжет самого поршня слабоват?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
У меня совсем другой золотниковый вал. Ты сотый редуктор выложил?
да, на сто третьем не видно щелей в наружней части золотника. А принцип работы абсолютно одинаковый.

На сто третьем без приборов можно только приблизительно оценить положение золотника по положению внутренней части золотника относительно ограничителей.
q0763.JPG

или по-старинке: вывеси колеса и заведи. Если руль пошел в какую либо сторону- золотник свернуло
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
может манжет самого поршня слабоват?
если корпус с выработкой то да. А так вряд ли

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
И кстати, в крышке в салон под сальником вала давления нет.
есть немного. Масло продавливается через радиатор и фильтр.
Но этого "немного" достаточно, чтобы твои брюки внизу испортить :)
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Тут попробовал покрутить руль на нейтрали на оборотах. Явно крутиться легче. СКорее всего все в сумме, подпаленный насос и изношенный редуктор. :(
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
А какой крышке тогда вы говорили?
о передней. В ней не бывает выработки, там надо просто манжеты поменять.
А выработка в корпусе.

и изношенный редуктор
поменяй две манжетки. Все станет на свои места.
А потом уже с насосом разбирайся:)
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Ну насчет выроботки в корпусе писал,есть совсем незначительная на следующей недели если соберусь,разберу сфотографирую,и насчет манжета на поршень,может другие подобрать? Что-бы поршень поплотне заходил? Или это ситуацию не изменит?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
может другие подобрать?
Возврат руля пропадает.
Лучше купи дорогой рем набор (у нас 1800р стоит) там манжет на поршень цельное кольцо- хорошо работает.
с насосом понятно, но блин, почему при криво собранном редукторе стояла абсолютная тишина, а на рабочем жужжит?
разбери насос там все видно...
А да еще бывает рвется манжет разделяющий зоны высокого и низкого давления. Тоже гудеть начинает и не докачивает, газу дашь- вроде работает, но гудит
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Одна проблемам,у нас только самые дешовые продают,других нет

Добавлено через 5 минут 1 секунду
А где этот манжет стоит,который зоны повышенного и низкого разделяет?
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
подбираю резиновые колечки на поршень
купи 65 и 70 на 2.5 2 и 3. Это выйдет рублей на сто. А дома уже подбирай

как плотно должен заходить поршень в гильзу?
не очень плотно, а если выработка очень большая- без ножа не вправишь.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
****, бесит уже все это... уже начинает потряхивать от слова гидроусилитель...

Вобщем вчера проибрел еще один ремкомплект, еще литр масла :wall:, отдельно купил сальник на золотниковый вал. Так как тот что в наборе, жуть. скф не стал брать, купил аналог российский, качество обработки вроде ничего.

Сегодня на эстакаду, снял, разобрал, все аккуратненько поменял.
Но блин, вот какого червяк во время сборки стал туго проворачиваться. Три раза высыпал шарики, думал может грязь какая, чистил и вал и поршень внутри, фиг, шесть семь шариков вставляешь, и вал начинает туго вращаться... Собрал в итоге, надеясь что разработается.
Поставил ,прокачал, завел... давануло сальник в салон, причем струей... :wall:
Снова снимать, разбирать... ВОбщем сальники в наборе и такие же отдельно, *****. Сравнил с оригиналом, у оригинала можно сказать двойная рабочая кромка, у этих одна.
Снял крышку с нормальным сальником со старого редуктора, переставил, сухо.
Но блин, руль тугой. Вот как раз из за этого соединения червяк поршень. То есть даже ослабив максимально регулировку, люфт тугой :wall:
Из за этого нет самовозврата руля, вообще, даже усилие нужно прилагать, чтобы из правого поворота руль вернуть назад, ГУР жужжит, тарахтит....

Что я сделал снова не так, за что такая хрень?

Ну и на холостых усиления тоже нет... так что еще и насос на замену :( Хотя под вопросом, на крайслере тоже насос на холостых тяжко гурил, а когда продал пареньку на газель, у него было все нормально.
 
Последнее редактирование:

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
mm223 2.5 2 и 3 я так понял толщина сальника? И еще,на валу сошке сверху второпластовое кольцо,под ним должно быть резиновое кольцо?
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Что я сделал снова не так, за что такая хрень?
присылай сделаю, оплатишь транспортную и запчасти.

****, бесит уже все это
я первый гур 8 (восемь) раз разбирал-снимал-ставил.... Ничего страшного, потом все окупилось много-много кратно.:)

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
я так понял толщина сальника?
да.
И еще,на валу сошке сверху второпластовое кольцо,под ним должно быть резиновое кольцо?
конечно. Размер (если надо) завтра дам.
 
Последнее редактирование:
Сверху