Поменял ремень на 135 т. пробега.
Если сложить старый ремень зубчиками друг к другу - продольный люфт 2 мм. Может поэтому риски на распредвалах и не совпадали на пол-зуба после рекомендуемых двух полных оборотов коленвала. И мягкий очень по сравнению с новым - чувствуется, что конец близок. На внутренней поверхности защитных крышек рыжая пыль. Натяжитель ремня вооще (!) не работал - находился в своем крайнем положении, при котором ремень не натягивал, только поддерживал. При езде - ярко выраженная туповатость машины. После замены появилась резвость, приемистость. Поначалу беспокоило, что рабочее положение ремня на шестернях распредвалов сместилось к двигателю, было не по центру - кромка ремня была заподлицо с внутренним краем шестерни. После первой поездки (около 100км) положение ремня выровнялось. Ремень, натяжитель, ролик направляющий ставил мопаровские, - когда-то впрок брал в usa-avto. Помпу купил аналог, но устанавливать не стал - вроде старая еще нормальная - не шумит, не течет. Когда устанавливал шкив коленвала, на конец его болта забыл нанести синий фиксирующий герметик. Пока держится, хотя встречал на форумах, что бывало отвинчивался.