крепится не 2-мя болтами, как написано в кама-сутре. А 5-тью
Лом и кувалда там не помощник, съёмником с заранее обзавестись стоит.ну там самое сложное шкиф снять...
А в сервисных рекомендациях Крайслер на этот двигатель (EDZ, 2,4L) рекомендуется замена ремня ГРМ на 100 000 км, а также ролика, натяжителя и помпы. Работаю у дилера - там так сказано
Извини за сарказм.... пользуйся средним съемником.малый соскакивает, а большой не впихнуть, приходится радиатор снимать... есть ещё какие-то варианты?
Не каждый день происходит замена ремня ГРМ. Можно часик потратить для удобства дальнейшей работы.радиатор снимать..
Кстати, кто менял сам... каким сьёмником удобнее всего шкиф скидывать? я знаю, что трёхлапым, а вот размер? малый соскакивает, а большой не впихнуть, приходится радиатор снимать... есть ещё какие-то варианты?
очень похож на мой, который сломался сразу (резьба сорвалась) но он подходит )Фирма FORCE, модель 6590203, на лапках надпись 75mm 3" Cr-V STELL
Как тебе цена показалась?Вот нашел, аж полный комплект
Абатуров,
А в каком месте брал, если не секрет? Или по интернету заказывал?
Как тебе цена показалась?
Абатуров,
А в каком месте брал, если не секрет? Или по интернету заказывал?
Тонкостей нет одни толстости
А если серьезно разбирается весь перед движка две крышки пластиковые ,один алюминиевый деталь с навесными крепежами
и выпресовывается шкив вспом механизмов на коленвале и все
Далее меняется за пару минут устанавливается натяжитель по мануалу
тоесть внимательно смотрим за указателем натяжения в прорези натяжительного ролика, все собираем назад и едем еще 100 т км
с удовольствием и новым ремнем ГРМ
Кстати о встрече клапанов и поршней !
Когда снимал головку немного изучал конструкцию, а потом провел эксперимент по вращению распредвалов отдельно от коленвала и в результате небыло соприкосновения ,но сам же считаю что это неполный эксперимент так как не факт что в данный момент клапана стояли в положении полного открытия а поршень в ВМТ
Так что вопрос остается открытым