• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГБО 4 поколение на Крайслер

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
Доброго дня.
Подскажите у кого есть опыт использования ГБО Ловато на Крайслере.
До сего дня газовое оборудование на а/м не эксплуатировал, есть некоторые сомнения т.к. у газа октановое ~105, а наш движек расчитан на 92-й бензин. Что будет с клапанами? Установщики обещают гарантию 3г. говорят на 4-ом поколении ГБО клапона не горят.
Пробег ~4тыс.км/месяц. Общий прбег 105 000км.
 

ribalkin

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
74
Реакции
1
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у меня на соболе стоит оборудование газовое, больше года и все хорошо. я знаю людей у которых на бензине клапана прогорали и пробеги небольшие. Главное заводить на бензине, дать двигателю хорошо прогреться, я глушу тоже всегда на бензине.
 

jamajka

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
48
Реакции
18
Баллы
70
У меня стоит газ 4-го поколения уже год, но не ловато, а томасето. Все работает отлично. Предупредили сразу, что нельзя на газу ездить больше 110 км/час, иначе погорят клапана. Но если есть большое желание, можно установить какую-то хрень, она охлаждает и смазывает клапана(не знаю всех тонкостей), тогда на газу можно и больше жать. Меня это особо не напрягает

Добавлено через 12 минут 6 секунд
у меня на соболе стоит оборудование газовое, больше года и все хорошо. я знаю людей у которых на бензине клапана прогорали и пробеги небольшие. Главное заводить на бензине, дать двигателю хорошо прогреться, я глушу тоже всегда на бензине.

Газовое 4-го поколения заводится только на бензине. После включения зажигания, если двигатель не заводить, электроника отключает газовое через несколько секунд. Кнопкой можно перейти с бензина на газ только при заведенном двигателе. После прогрева само переключается на газ. Глушить можно и на бензине если переключить кнопкой. Была ситуация, когда протупил, катался с лампочкой долго и в один прекрасный момент машину заглушил а завести не смог. Завел только когда долил бензин
 
Последнее редактирование:

ribalkin

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
74
Реакции
1
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а еще можно сразу на газу завести, если захочется. Просто держать кнопку а потом завести, но я так не делаю.
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
После покупки с рук на моей был пробег ~32000.
Сразу же поставил ловато 4-го поколения.
Сейчас пробег перевалил за 150 000.
ДВС чувствует себя нормально, никаких страшных вещей, которыми иногда пугают не произошло.
Всё работает штатно в любую погоду и любое время года. :ok:
 

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
После покупки с рук на моей был пробег ~32000.
Сразу же поставил ловато 4-го поколения.
Сейчас пробег перевалил за 150 000.
ДВС чувствует себя нормально, никаких страшных вещей, которыми иногда пугают не произошло.
Всё работает штатно в любую погоду и любое время года. :ok:

Всё штатно и на высоких скоростях более110км/ч?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
нельзя на газу крутить ДВС выше 4000 оборотов.. + постоянный перегрев клапанов.

не советую ставить ГБО... ремонт крайслера ОЧЕНЬ дорого... это вам не 406й.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Предупредили сразу, что нельзя на газу ездить больше 110 км/час, иначе погорят клапана.
Странно как-то, должны были поставить специальную прошивку, которая корректирует УОЗ под газовое топливо и не будет никакого перегрева клапанов.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
должны были поставить специальную прошивку, которая корректирует УОЗ под газовое топливо и не будет никакого перегрева клапанов.
Только прошивка не изменит степень сжатия. Чем выше октановое число топлива, тем медленнее оно горит. Смещение УОЗ немного добавляет времени на горение, но не исправляет ситуацию, это больше для улучшения тяговых характеристик. Что бы увеличить скорость горения, нужно увеличивать степень сжатия. Так что не стоит сильно крутить движки с ГБО.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Стоит Ловато смарт фаст впрыск. На нем прошел почти что столько же сколько не бензине (поставил на 85 тык, сейчас 163 тык.
ribalkin
а еще можно сразу на газу завести, если захочется. Просто держать кнопку а потом завести, но я так не делаю.
И правильно это аварийный вариант если не исправна бензиновая магистраль а ехать нужно (или для ее же диагностики). Но таких стартов можно сделать ТОЛЬКО 10, потом через комп и программу необходимо обнулить счетчик.
Royal257
Так что не стоит сильно крутить движки с ГБО.
Я бы это сказал вообще о движках не только с ГБО. Особой разницы я после установки ГБО не заметил, правда я и на бензине больше 3000 старался не давать (пол тахометра). Намного увеличилось время разгона по сравнению с бензином (время горения пропана дольше) но я не Шумахер, мне важнее вопрос - за сколько я еду. К тому же когда нет детонации на машине едешь как с АПП только когда совсем туго она бедняга глохнет.
участник
специальную прошивку, которая корректирует УОЗ под газовое топливо и не будет никакого перегрева клапанов.
Когда было ЭБУ Моторола ни какой прошивки поставить было нельзя. Сейчас Микас с прошивкой под пропан (только АИ-95) особой разницы не ощущаю на Мотороле по экономичнее на мой взгляд.
Перегрев клапанов опасен когда они очень тонкие в диаметре (5мм) или сделаны из дерьма как в 406 двигле тогда их от перегрева "ведет" с соответствующими последствиями. Для предотвращения этого есть системы ГБО на которых автоматом выполняется переход на бензин при 4000 об. двигла и обратно на газ при уменьшении. Крайсу эти заморочки не нужны.
Роман из Питера
Всё штатно и на высоких скоростях более110км/ч?
Могу заверить на 100% до 130 км/ч. т.к. потом может не поспеть МОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ. Да и где такие дороги найти.
Хохол
не советую ставить ГБО
Это личное дело каждого во всем есть и плюсы и минусы. С пробегом под 4000 в месяц - на бензине моя жаба в клочья меня бы разнесла. А машину можно и на бензине ушатать, все от водителя зависит.
Роман из Питера Ели будешь ставить Ловато я бы посоветовал систему как у меня (Ловато фаст смарт). Это обрезанная версия - отсутствует датчик разряжения и температуры редуктора. Переход на газ происходит по его температуре. Единственная засада это хреновая крышка фильтра редуктора (плохо откручивается для замены фильтра). Лечится установкой обычного фильтра (от простой карбюраторной системы) и удалением фильтра из редуктора.
Лучше всего конечно пропано насос высокого давления (5-ое поколение) но инфой качественному ГБО не владею (грязный газ - насосу - кирдык)
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Стоит Ловато смарт фаст впрыск. На нем прошел почти что столько же сколько не бензине (поставил на 85 тык, сейчас 163 тык.

хочешь сфотографирую седла на выхлопе после примерно 100ткм на газу, у меня в ремонте сейчас такая. Правда Газель. 4-е поколение и моторола
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На Газелях часто ездят с горящим чеком и говорят что это нормально. Одна машина не показатель, тем более не известно как ее эксплуатировали и как настроено было ГБО, там ведь для экономии могли и обеднить смесь.
Приходилось мне на нашем Соболе с ГБО ремонтировать прогар клапана (406-й мотор), тоже думал что причина в ГБО, а оказалось не соосность седел и втулок и не не круглость седел, т.е. качество изготовления ГБЦ.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
На Газелях часто ездят с горящим чеком и говорят что это нормально. Одна машина не показатель, тем более не известно как ее эксплуатировали и как настроено было ГБО, там ведь для экономии могли и обеднить смесь.

да я и не спорю. И вобщем-то я не пртив газа, но себе ставить не буду
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Всё штатно и на высоких скоростях более110км/ч?

Не езжу никогда с такой скоростью.
В городе негде, да и не зачем ездить превышая скоростной режим.
А в скором времени еще и дорого будет.

Стиль езды у меня спокойный и уверенный.
1 передача раскручиваю до 3000 перехожу на 2-ю
2 передача раскручиваю до 3000 перехожу на 3-ю
3 передача раскручиваю до 2500 перехожу на 4-ю
4 и 5 передачи не больше 2500.
5-я передача с 2500 = 100 км/ч, вполне хватает чтобы комфортно добраться из одного города в другой (например Жигулевск - Москва) :popcorm:
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
mm223 тебе Royal257 уже ответил от себя могу еще раз добавить ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ЭКСПЛУАТИРУЕТ машину. Нет денег или их очень жалко на БК, ЭБУ работает в аварийном режиме (лампы чек нет на Мотороле). Тоже самое - зажал 200 руб. на новый воздушный фильтр (или лень хотя бы старый пропылисосить) - получи обедненную смесь и т. д. и тп. Копейки экономить а потом ох, какой ремонт дорогой! У меня в машину вложена ее цена за которую покупал и еще вкладывать и вкладывать.
OnixLab
Стиль езды у меня спокойный и уверенный.
1 передача раскручиваю до 3000 перехожу на 2-ю
2 передача раскручиваю до 3000 перехожу на 3-ю
3 передача раскручиваю до 2500 перехожу на 4-ю
4 и 5 передачи не больше 2500.
5-я передача с 2500 = 100 км/ч,
Я все переключения скоростай (за исключением резкого ускорения) выполняю на 2000. 5-я включается на 60 км/ч
участник
отфрезеровать головку
Слишком дорогостоющий, рискованный и не оправданный эксперимент.
К тому же что вы все уперлись в повышение степени сжатия. Хорошо все у вас Ок, степень сжатия такая, какая нужна для пропана а дальше что? Программу для ЭБУ где брать? А если какая неисправность с ГБО (хорошо если в городе) на каком бензине ехать?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А если какая неисправность с ГБО (хорошо если в городе) на каком бензине ехать?
Ну если поднять хотя бы до 10.5-11, то хватит обычного 95-го.

Программу для ЭБУ где брать?
А разве нет специальных программ под газ для Микаса?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Интересно, а на сколько можно отфрезеровать головку
Отфрезеровать? Рискованное занятие для Крайслера, где стоит металлическая прокладка.

Добавлено через 55 секунд
хватит обычного 95-го.
Только в теме по детонации Крайслера некоторые жалуются на детонацию и на 95-м.
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
участник
А разве нет специальных программ под газ для Микаса?
Есть, у меня залито. Но они под какую степень сжатия? Т.е программы адаптируют бензиновый движок под газ. А адаптации с газа на бензин я не слышал.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Royal257
жалуются на детонацию и на 95-м.
У меня не было такого ни когда, на 92 - да. Может каку залили.
В чем прелесть газа - полное отсутствие детонации ВООБЩЕ!
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вот ромашку устроили прогорят не прогорят.
Клапана горят не от октанового числа газа(100-110 в зависимости от вида газа - местан, пропан и соотношения в пропане), а от его времени горения. Тут уже обсуждалось это на форуме. Вы знаете что сама температура горения газа меньше чем бензина, и утверждение что работа на газу горячее для ДВС, поэтому прогорает - ошибочна.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1656271&postcount=2438
А прогорает как раз не из за температуры горения, а от времени горения, а это время больше чем у бензина. получается что газ не успевает сгорать за цикл работы в цилиндре и догорает уже в выпускном тракте из за чего и горят выпускные клапана. Поэтому правим УОЗ для газа на делаем раньше для пропана на 6-7 градусов УОЗ, а для метана до 12 градусов УОЗ или вносим поправку(ПУОЗ) при переключении на газ с минусом. По формуле УОЗ-ПУОЗ=окончательныйУОЗ. Кпримеру УОЗ на бензине +3 нам надо для пропана еще на 6 градусов сделать раньше вводим в БК ПУОЗ (-6) получается +3-(-6)=+9градусов будет опережение на газу, а на бензине опять при переключении +3. Или ставим прошивку газ-бензин тама опережение заложено, как для бензина так и для газа. И все у нас сгорает в цилиндрах, КПД на газе уже стремится к бензиновому и ни какие клапана не горят.
Тоесть тоже самое сделайте позже зажигание на бензине и точно так же будут гореть клапана выпускные, перегородки между клапанов в ГБЦ, седла клапанов вываливаться и на бензине.
Установщиков утверждающих что ДВС сам адаптируется(сделает опережение по датчикам) под газ посылайте, им пофигу чего у вас с ДВС будет им главное снять с вас денег за установку. ДВС действительно немного поправит угол но не настолько насколько это надо будет, да и при переключении на бензин ему опять адаптирваться прийдетя долго. В сказки про то что тама все что надо делают газовые мозги не верьте, они управляют тока впрыском(газовыми форсунками), а когда поджечь думает тока штатное ЭБУ и ему тяжело без помощников(октанкорректор, БК с ПУОЗом, двойная прошивка с УОЗами) работать в таком режиме, не зря ошибки валятся на оборотах на ходу.
По поводу фрезеровки вы подымите тока КПД, проблему горения она не решит.
Ну а тама выбирайте сами как вам ездить и с какими параметрами и как долго.:bayan:
 
Последнее редактирование:
Сверху