• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГАЗ 3110 Неустойчивая работа двигателя

M

mhl_Vlad

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста где копать что случилось с машиной (ГАЗ 3110 двигатель 4021) при холодном двигателе автомобиль работает удовлетворительно, при нагревании до рабочей температуры двигатель начинает терять обороты и глохнет при снятии шланга газоотсоса (нижняя часть карбюратора – крышка клапанов) двигатель резко повышает обороты примерно до 1500 об/мин но по истечении около 5 мин двигатель снова начинает работать неустойчиво, при этом не поступает смазка на коромысла клапанов, то есть крышка клапанов и коромысла распредвал практически сухие, когда ослабляю крепежные болты крышки клапанов начинает поступать смазка на вышеуказанные детали. (такое впечатление что под крышкой клапанов создается какой то вакуум)

Заранее благодарен за любые ответы и советы.
 

Smanick

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
31
Реакции
8
Баллы
70
Чтобы проверить правильно ли работает вентиляция картера нужно на работающем на минимальных оборотах хх двигателе пережать шланг,который идет с клапанной крышки к карбюр.Если обороты резко упадут или двиг.заглохнет-система раб.нормально.
А почему он вдруг должен заглохнуть? из-за недостатка воздуха чтоли?!
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
А в умной книжке написано, какой именно шланг давить, или она от 24Д?=)

Книга"Руководство по ремонту,эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля газ-3110" под редакцией главного конструктора оао"газ"Кудрявцева ю.в.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
А в умной книжке написано, какой именно шланг давить, или она от 24Д?=)

Книга"Руководство по ремонту,эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля газ-3110" под редакцией главного конструктора оао"газ"Кудрявцева ю.в.

В книге написано,что пережать нужно шланг подводящий картерные газы к карбюратору.
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Книга"Руководство по ремонту,эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля газ-3110" под редакцией главного конструктора оао"газ"Кудрявцева ю.в.

Здорово. Но если не только книжки смотреть, но и подкапотное пространство, то шланга там 2.... малый и большой. Поэтому и спрашиваю, какую жать.
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
шланга действительно 2... и толстый шланг точно не даст такого эффекта, т.к. некоторые и без него ездят) да и от пережатия тонкого заглохнуть не должен. может шланг октан-корректора?
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Полюбому двигатель берет воздух через фильтр и ни малая ветвь ни большая особого эффекта не создают...если только шланг эпхх передавить, то да...потухнет 402-й
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Вообщем главный конструктор книжек Кудрявцев Ю.В. нам ничего не дал. А если по теме, то скорее всего это вакуумник болеет. Когда шланг от вентиляции картера отсоединяешь, разряжение падает, и он реагирует на это... я бы копал в сторону трамблера.
 

cuba

Общительный
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
43
Реакции
37
Баллы
95

АлексейВН

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
247
Реакции
65
Баллы
130
У меня было так же постоит пару часов и потом начинала работать что только не делал первый раз забился фильтр в баке тогда не знали что он там есть продавец сказал что топливный насос. И в других магазинах тоже самое говорили. Ладно купили поставили хватило на 20 минут работы. Потом решили залезть посмотреть что в баке творится там оказался фильтр хотя говорили что они стоят только на инжекторных. Поменяли. Потом та же самая история поменяли все фильтра перебрали карбюратор но то обороты не держит то глохнет. Разобрали топливный насос там тоже сеточка почистили и все стало нормально. И последний раз тоже обороты прыгали как правило после 3-4 часов работы оказалось коммутатор сгорел.
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Здорово. Но если не только книжки смотреть, но и подкапотное пространство, то шланга там 2.... малый и большой. Поэтому и спрашиваю, какую жать.

В посте довольно-таки понятно написано,что пережать нужно шланг,подводящий картерные газы к карбюратору.
Толстый шланг подводит газы к воздушному фильтру.Некоторая разница между карбюратором и воздушным фильтром даже на глаз видна.

Сегодня на своей "волге" проверил еще раз-ДА,действительно при минимальных,еще раз повторяю-при минимальных оборотах ХХ обороты резко падают.
 

santila

Общительный
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Есть еще один прикол 402 двигатель.151 карб . в топливном баке фильтр грубой очистки засран ...на холостых горючки хвотает даеш газу дохнет.. а так заводится и на холостых работает стабильно
 
Сверху