Игорь Горшков
Завсегдатай
- Регистрация
- 24 Авг 2011
- Сообщения
- 614
- Реакции
- 683
- Баллы
- 215
В 2007 году я стал счастливым обладателем ГАЗ 31029 1997г. Путь к ней был извилистым, меня бросало к разным машинам. Но обо всём по порядку. Первый раз я сел за руль волги в 1986 году. Мне дал прокатится по территории автобазы на своей служебной машине, ГАЗ-24, водитель главного инженера Василий. До сих пор помню этот момент. Я тогда автослесарем работал и учился вечером в ДОСААФ на водителя. Чувства которые меня тогда захлестнули трудно описать. Машина очень понравилась. Второй раз я прокатился уже в армии. Помыл прапорщику его 2410, за это катался по всему автопарку. Когда отслужил, поставил себе цель купить машину. Хотелось Волгу, но где на неё заработать. В конце восьмидесятых Волга стоила на чёрном рынке 30 тысяч рублей. Поэтому купил Москвича через два года. В качестве компенсации судьба подсунула мне работу на Волге 2410. После этого лучшей машиной была для меня именно она. Но купить её как то не доводилось. После Москвича, следуя моде купил иномарку. Потом был УАЗ, Москвич2141. И вот в 2007 я созрел до Волги. Хотел взять 2410, жена воспротивилась. Стал искать 3110, но за ту сумму которой я располагал попадался только хлам. И вот я обратил внимание на 31029, от которых воротил нос. Она давно уже стояла на территории филиал фирмы, в которой я работаю. Подошёл поближе и обнаружил следующее: колёса на 15", неразрезной мост, сиденья от3110. Нашёл хозяина, прокатился и сразу купил. Сразу сделал небольшой апгрейд. Поменял амортизаторы на газомасляные Каяба, установил переходник под жигулёвский фильтр, залил Ессо 10w40.
С тех пор она служит мне четыре года, накатал немного сорок тысяч. Из неисправностей. В первый год поменял главный цилиндр сцепления, в 2008 стартер и АКБ. Сказались суровые сибирские зимы. В 2009 перебрал подвеску. Этой весной побежала помпа, заменил. Думаю небольшой список, учитывая, что пробег приближается к девяноста тысячам. Другой машины мне не надо, в смысле марки. Планирую поменять на ГАЗ-24, с которой и началось знакомство.
С тех пор она служит мне четыре года, накатал немного сорок тысяч. Из неисправностей. В первый год поменял главный цилиндр сцепления, в 2008 стартер и АКБ. Сказались суровые сибирские зимы. В 2009 перебрал подвеску. Этой весной побежала помпа, заменил. Думаю небольшой список, учитывая, что пробег приближается к девяноста тысячам. Другой машины мне не надо, в смысле марки. Планирую поменять на ГАЗ-24, с которой и началось знакомство.