• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГАЗ 24 V8

diablo25

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
89
Реакции
179
Баллы
110
x_a0ad8260.jpg

Вот и началась наша эпопея с данным агрегатом
x_1afe42d6.jpg

решено было сразу его перебрать после предыдущего хозяина
x_7bb4d2ca.jpg

Решено было проверить все что можно и нормально собрать
x_86fe39d4.jpg

После переборки машина была опробована на дистанции 402метра. Правда мост накрылся пришлось искать замену
x_b9613fa9.jpg

Зеркало на бардачке было удалено по причине постоянных зайцев в глазах да и состояние его было не оч.
x_79fd0379.jpg

Воздуховоды также были переделаны
x_241a539a.jpg

Добавили несколько светодиодов. Также была заменена лампочка освещения в салоне на светодиоды и потребление тока упало с 0,95А до 0,005А
x_0e37f198.jpg

x_2e5d3be7.jpg

Также изготовили крепление колонок. Что то нахлынуло.
photo38993437_216393695

Был установлен компьютер, но в последствии от него отказались по причине допуска к соревнованиям.
x_1b999fb5.jpg

x_5e1582eb.jpg

Вот и прокатились на море))) а еще говорят максималка 145)))
x_a2894349.jpg

и снова в бой на покорение 20секунд
x_0a181cd8.jpg

Решено было заменить старый гудрон в целях облегчения машины на другой антикоррозийный продукт.
x_384e35c5.jpg

после того как из машины было все удалено оказалось что она стала легче на 120кг
x_86be6e18.jpg

Немного пострадали фигней на старте
x_ef3eda7e.jpg

x_94967c89.jpg

Приобрели диски у знакомых
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
вот если бы была фотка второй укосины лопнувшей, и шов бы на ней сомкнулся и тёрся-тёрся-тёрся, то можно было бы вспомнить про "скручивание кузова" ... а так не понятно, ну да, логично предположить что морда вниз пошла по крайней мере слева...
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Именно этот автомобиль я приводил в пример. Нет там сплющивания.
Но! Зазор между крылом и рамкой лобового стекла. Зимой там вода замерзает. После поездки видно, что лёд погрызан крылом. И звук... Слышно, что крыло жуёт лёд. То есть, движение всё же есть, но амплитуда не такая большая.
Я же говорю, что то пошло не так. На разгруженый лонжерон какая сила воздействует?
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Именно этот автомобиль я приводил в пример. Нет там сплющивания.
Но! Зазор между крылом и рамкой лобового стекла. Зимой там вода замерзает. После поездки видно, что лёд погрызан крылом. И звук... Слышно, что крыло жуёт лёд. То есть, движение всё же есть, но амплитуда не такая большая.
Я же говорю, что то пошло не так. На разгруженый лонжерон какая сила воздействует?

Дык метал должен диформироватся малость. Вот он и деформируется(дышит) Где не дышит там ломает(лопается). Думаю укосинам там не место или не под тем углом и не за то место хотя бы.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Думаю укосинам там не место или не под тем углом и не за то место хотя бы.
А 25 лет эксплуатации? В кузове накопилось такое количество внутренних напряжений различного направления и величины, что и с помощью компьютерного проектирования трудно изобразить это.:)
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
А 25 лет эксплуатации? В кузове накопилось такое количество внутренних напряжений различного направления и величины, что и с помощью компьютерного проектирования трудно изобразить это.:)

Я согласен. Эксплуатируют тоже по разному. У меня машинка 88г.в на месте крепления укосины к моторному щиту трещина. Срежу укосины глазом не моргну. Как писали на фоуме укосины не работают на растяжение вот их и рвет. и с этим я тоже согласен. Думаю стоит сделать укосины ввиде арок от моторного шита до конца лонжеронов и передней рамки. Думаю будет пластичная усиленная конструкция. Но вот как это все скомпоновать с v8 хз.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Согласен. Усилитель должен быть крепким, но иметь некую подвижность. Только, думаю, тянуть усилители к носкам лонжеронов не стоит. Там они становятся тоньше... Х\з, поломать может. Да и всё, что после крепления балки, пусть шевелится, нам погоды не сделает.
 

zeev35

Общительный
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
34
Реакции
45
Баллы
79
Я согласен. Эксплуатируют тоже по разному. У меня машинка 88г.в на месте крепления укосины к моторному щиту трещина. Срежу укосины глазом не моргну. Как писали на фоуме укосины не работают на растяжение вот их и рвет. и с этим я тоже согласен. Думаю стоит сделать укосины ввиде арок от моторного шита до конца лонжеронов и передней рамки. Думаю будет пластичная усиленная конструкция. Но вот как это все скомпоновать с v8 хз.

посмотри на 31029 там нет косынок, но насколько мне не изменяет память там по щекам (защитным кожухам) моторного отсека, что-то ввиде "коробов"(вместо косынок) огибающих эти кожуха, от щита моторного отсека и к лонжеронам... Это не точно (я по памяти),,, но если не так то пусть ребята поправят у кого эта машина есть в наличии...
И к тому-же усилить короба "усилители лонжеронов" я думаю будет придостаточно для ЗМЗ-V8 с радиатором тоже можно что-то решить импорт алюминевый поставить улучшеной теплоотдачи от джипа 4литра...
 
Последнее редактирование:

Murmanchanin

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
78
Реакции
133
Баллы
110
Я вот слежу за темой, так как самому очень интересен данный проект. Много нового для себя открываю из данной темы. Появились даже некоторые планы на будущее, но осуществятся они когда в Азов перееду. Классная тема.

Не могу только понять длительные споры по поводу веса двигателя. Ну задумали парни проект который осуществляется. Ну накой разводить дискуссию по поводу веса двигателя. И так понятно, что у них всё продуманно. Ну а если облажаются с весом, так это им будет урок и нам покажут, где какие ошибки. На ошибках учатся.

Удачи с машиной и фоток побольше.
 

zeev35

Общительный
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
34
Реакции
45
Баллы
79
Я вот слежу за темой, так как самому очень интересен данный проект. Много нового для себя открываю из данной темы. Появились даже некоторые планы на будущее, но осуществятся они когда в Азов перееду. Классная тема.

Не могу только понять длительные споры по поводу веса двигателя. Ну задумали парни проект который осуществляется. Ну накой разводить дискуссию по поводу веса двигателя. И так понятно, что у них всё продуманно. Ну а если облажаются с весом, так это им будет урок и нам покажут, где какие ошибки. На ошибках учатся.

Удачи с машиной и фоток побольше.

Такой "Урок" может стоить жизни водителю и участникам дорожного движения, так что это не "просто воткнуть" , а правильно установить...
 

DamaZk

Общительный
Регистрация
12 Май 2009
Сообщения
24
Реакции
7
Баллы
65
Доброго всем времени суток. Мучает меня такой вопрос: "А реально ли будет потом все это дело узаконить? Проблем с регистрацией не возникнет?"
 

zeev35

Общительный
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
34
Реакции
45
Баллы
79
Доброго всем времени суток. Мучает меня такой вопрос: "А реально ли будет потом все это дело узаконить? Проблем с регистрацией не возникнет?"

Узаконить можно всё, что хочешь, а вот только потом если кому нибудь в НИЦБД не понравится, что либо, могут дать разрешение только на регистрацию как "самоходного ТС" с максималкой 20-60 км\ч...Думаю, что подобный аппарат у многих владельцев останется пожизненно...:bayan:
 

diablo25

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
89
Реакции
179
Баллы
110
Доброго всем времени суток. Мучает меня такой вопрос: "А реально ли будет потом все это дело узаконить? Проблем с регистрацией не возникнет?"

Данный двигатель одобрен заводом для установки в газ 24, газ 3102 на другие не узнавал. При заводе есть бюро которое в волги ставит двигатели от разных машин и поэтому разрешённых видов двигателей навалом.
 

zeev35

Общительный
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
34
Реакции
45
Баллы
79
Данный двигатель одобрен заводом для установки в газ 24, газ 3102 на другие не узнавал. При заводе есть бюро которое в волги ставит двигатели от разных машин и поэтому разрешённых видов двигателей навалом.

Да двигателей много одобренных, но люди (не сведомые) почему-то с этим бегут в МРЕО, а там не чего путного объяснить не могут да и не хотят потому, как они такими вещами не занимаются или попросту не охотно делятся информацией. А вообще это называется переоборудование транспортного средства и разрешение выдаёт институт безопасности дорожного движения, и ещё одна организация которая может во преки (негативному) заключению НИЦБД может дать добро после испытания данного Т.С. у себя на полигоне(типа тест драйв), вот только я не помню как она называется, Что касается НИЦБД то процедура проста:- вы переоборудовали авто, потом едете или идёте в институт, там выдают анкету в которой вы указываете, что и какие именения вы производите и т.д. После этого с документом утверждённым НИЦБД идёте, на сертифицированное СТО и те дают вам другой документ согласно которому подтверждается соотвецтвие установки указанных ранее узлов, агрегатов, согласно документу выданному в НИЦБД, затем со всем добром едете на переоборудованном авто в МРЕО регистрировать своё чадо...П.С. не забудте счёт справку на ДВС с магазина...
 
Последнее редактирование:

zeev35

Общительный
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
34
Реакции
45
Баллы
79
Всем привет!!! Я так понимаю что ни кто не усиливал лонжероны после удаления укосин? Я тоже терзаюсь мыслями как усилить лонжероны. У кого какие мысли будут на эту тему? Очень интересно их услышать!

Конкретно не скажу о 2424 но были такие машины, как ГАЗ-2495 полноприводные ГАЗ-24 с передним разъёмным ностом УАЗа, так вот, там лонжероны усиливались за счёт вложения одного короба(усилителя лонжерона) в другой...У меня была проблемма усилители обоих лонжеронов подустали и раскрылись продольные рты, поехал в таксопарк там деды наложили поверх самогнутые короба из метала потолще, пока всё ок машине 40 лет ГАЗ-24 досих пор живой экспонат 71г.в.
 
Последнее редактирование:

chudotxt

Общительный
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
15
Реакции
20
Баллы
64
Не стал создавать тему в разделе Продам, ибо на обычные моторы сей девайс не подходит.

Собственно, разбирался в дальнем гараже, отрыл несколько железяк с моего автобуса, среди всего прочего есть впускной коллектор, переделанный (фрезер+аргон) под карбюраторы Холлей.
Подходит на 13, 24-24, 24-25 двигатели.

Цена вопроса 3тыс. руб


ef7ef108a392.jpg


5949615514e5.jpg


К "зарезервировано на месяц(и т.д.)" отношусь скептически: кому действительно нужно - садится на транспорт и приезжает.
Телефон 8 962 977 90 01
Москва, м. Калужская.
 
Сверху