Burlack
Житель
- Регистрация
- 15 Дек 2007
- Сообщения
- 1,858
- Реакции
- 3,353
- Баллы
- 445
Этот проект- капремонт с модернизацией грузового автомобиля ГАЗ-2304 "Бурлак"- был задуман три года назад, начат в середине 2007 г., а вот когда будет завершён- пока не знаю. И будет ли?:glare:
для справки: ГАЗ-2304 "Бурлак"- грузовой автомобиль (г/п по паспорту 700 кг) на базе ГАЗ-31029, от которого взяты практически все узлы и агрегаты за исключением некоторых оригинальных. Рама "интегрирована" в кузов, который (имеется в виду не грузовой кузов а кабина) представляет собой неизменённую переднюю часть ГАЗ-31029.
Ох, если б вы знали, сколько сил, нервов, времени ушло на выполнение этой казалось бы не такой сложной задачи... А уж про затраты вообще молчу, да и боюсь подсчитывать их (даже приблизительно), т.к. опасаюсь за своё здоровье.: С самого начала проект был задуман как простой текущий ремонт но, оценив состояние машины, мы с другом (бОльшую часть работы проделал именно он) решились на то, что у железнодорожников называется КВР (капитально- восстановительный ремонт) или МЛП (модернизация локомотива с продлением срока службы). То есть, локомотив (машина) разбираются до основания, а затем меняется всё, что только возможно, причём морально устаревшие агрегаты (вплоть до кузова) заменяются на современные, при этом машина иногда меняет внешний вид до неузнаваемости...
Кабина и рама сохранились хорошо, а вот оригинальный кузов (грузовой) пришёл в полную негодность. Поэтому он был заменён на кузов от УАЗа- "фермера" (39094), размеры которого близки к "родному". Практически все агрегаты- новые- это 402-й двигатель, КПП, передняя бесшкворневая подвеска и задний мост. В последний, кстати, установлена "тяговая" гл. пара 4,55. Интерьер- 3110. Машина перекрашена- изначально она была оранжевой.
К декабрю 2008 года машина была готова на 90% и в таком состоянии находится и сейчас. Причин, помешавших довести работу до конца, много. Вот основные:
- Друг, с которым мы занимались этой работой, уехал в длительную командировку и появляется дома лишь в отпуске, раз в год.
- Работы, под которую планировалась машина, не будет.
- Кризис (не мировой- финансовый, а личный).
А главная причина- окончательный переезд из Кировской области, где мы осуществляли этот проект. Машина была погружена в контейнер и по железной дороге доставлена во Владимирскую обл, где сейчас и находится (вместе со мной).
Зачем я всё это пишу? Друзья, прошу вашей моральной поддержки! Без неё мне этот "долгострой" не осилить, а бросать всё на последнем этапе не хочется!
Что скажете?
Фото машины по состоянию на сегодня прилагаются.
для справки: ГАЗ-2304 "Бурлак"- грузовой автомобиль (г/п по паспорту 700 кг) на базе ГАЗ-31029, от которого взяты практически все узлы и агрегаты за исключением некоторых оригинальных. Рама "интегрирована" в кузов, который (имеется в виду не грузовой кузов а кабина) представляет собой неизменённую переднюю часть ГАЗ-31029.
Ох, если б вы знали, сколько сил, нервов, времени ушло на выполнение этой казалось бы не такой сложной задачи... А уж про затраты вообще молчу, да и боюсь подсчитывать их (даже приблизительно), т.к. опасаюсь за своё здоровье.: С самого начала проект был задуман как простой текущий ремонт но, оценив состояние машины, мы с другом (бОльшую часть работы проделал именно он) решились на то, что у железнодорожников называется КВР (капитально- восстановительный ремонт) или МЛП (модернизация локомотива с продлением срока службы). То есть, локомотив (машина) разбираются до основания, а затем меняется всё, что только возможно, причём морально устаревшие агрегаты (вплоть до кузова) заменяются на современные, при этом машина иногда меняет внешний вид до неузнаваемости...
Кабина и рама сохранились хорошо, а вот оригинальный кузов (грузовой) пришёл в полную негодность. Поэтому он был заменён на кузов от УАЗа- "фермера" (39094), размеры которого близки к "родному". Практически все агрегаты- новые- это 402-й двигатель, КПП, передняя бесшкворневая подвеска и задний мост. В последний, кстати, установлена "тяговая" гл. пара 4,55. Интерьер- 3110. Машина перекрашена- изначально она была оранжевой.
К декабрю 2008 года машина была готова на 90% и в таком состоянии находится и сейчас. Причин, помешавших довести работу до конца, много. Вот основные:
- Друг, с которым мы занимались этой работой, уехал в длительную командировку и появляется дома лишь в отпуске, раз в год.
- Работы, под которую планировалась машина, не будет.
- Кризис (не мировой- финансовый, а личный).
А главная причина- окончательный переезд из Кировской области, где мы осуществляли этот проект. Машина была погружена в контейнер и по железной дороге доставлена во Владимирскую обл, где сейчас и находится (вместе со мной).
Зачем я всё это пишу? Друзья, прошу вашей моральной поддержки! Без неё мне этот "долгострой" не осилить, а бросать всё на последнем этапе не хочется!
Что скажете?
Фото машины по состоянию на сегодня прилагаются.
Вложения
Последнее редактирование: