Да.. это работает. Я так делал.
Ставил резину 205/80/14.. легкогрузовую.
Качал ее 1,5кг/см.
Ход был очень мягкий.. и лежачих полицейских проезжал не снижая скорости.
Но резина эта была существенно дороже..
Как сейчас помню.. 100 долларов колесо.
Практика - критерий Истины.
Деньги - дело наживное.
Бывает на рыбалке или охоте пропиваем больше чем домой приносим на те же деньги из магазина и ничего.
В общем у меня назад дороги уже нет.
Турецкую резину уже прикупил по умеренной стоимости со склада который сворачивал свою работу в России и она уже установлена с камерами на летние диски.
И примерка перед установкой зимних колёс сделана.
Мелкогрузовые колёса в нишах умещаются нормально, но внешний вид становится как у танка.
Осталось проверить на сложенной в ноль подвеске чтобы колёса по локерам не чиркали и при поворотах по стабилизатору и рулевым не вжжжжикали.
Это проверю по весне когда буду кулаки перебирать и пружины сверху/снизу зашланговывать чтобы передок немного приподнять, а то он с 2008г. провис и пропал зазор между нижней кромкой крыла и верхней кромкой колеса ... как на ВАЗовских "зубилах".
...
Подвеска для настройки в условия всероссийского бездорожья должна быть как на Мерсах 70-80-х.
Между верхом колеса и нижним краем крыла расстояние высотой с кулак.
В этом случае шток амортизатора в верхней трети рабочего хода и подвеска лучше отрабатывает кочки не пробивая до отбойников.